Представитель от "Рольфа" предоставил документы, на основании которых, судья объединила два дела в одно, вследствие чего отказали в иске к "Рольфу".
Да, будем обжаловать решение.
21 августа 2007г состоялось очередное слушание.
На котором мне отказали в иске.
Добрый день, уважаемые форумчане!
08.08.07г прошло очередное заседание по известному всем делу!
Представитель от компании «Рольф» представил ксерокопии документов, которые судья не принял, т.к. ксерокопии не являются доказательством по данному делу. Компания «Рольф» отрицает факт принятия на себя обязательств выдать новый автомобиль по гарантийному письму. Утверждают, что использование факсимильной подписи не является надлежащим соблюдением письменной формы, взятых на себя обязательств.
В свою очередь мы представили документы, подтверждающие факт продажи автомобиля.
Компания «Рольф» опровергает свою ответственность за действия своего сотрудника, что противоречит Гражданскому Кодексу.
Следующее слушание дела состоится 21.08.07г
С уважением ко всем, кто следит за ходом распутывания столь сложной ситуации!
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Продолжаю держать Вас в курсе дела.
28 мая 2007г было повторное предварительное слушание по известному делу!
Представителей от компании Рольф не было, зато присутствовал представитель страховой компании.
Судебное заседание назначено на 19 июня 2007г.
К судебному заседанию представитель страховой компании должен написать ответ на иск к Рольфу.
На повторное слушание адвокат лично передавал повестку в Рольф и страховую компанию.
Поэтому версию о неосведомленности не приемлима.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня было предсудебное заседание по делу с компанией Рольф!
Никто из представителей компании Рольф на заседание не явился!...
Заседание перенесено на неделю и в качестве свидетеля пригласили представителя страховой компании.
Наконец то собраны все документы для судебных разберательств с компанией Рольф!
Документы поданы, приняты судьей
21 мая 2007 г. будет предсудебное заседание!
Уважаемые форумчане, не заставляйте меня бежать впереди паровоза теперь!!! Я буду Вам писать новые события, а скорее факты только после того как они состоятся, а на вопрос о том, что за последнее время сделано отвечаю:
Нанят адвокат, специализирующийся непосредственно на документах, а также в ближайшее время будет полностью укомплектованный иск к компании Рольф.
А по поводу устроения Орешкина К. на работу в компанию Рольф, я тоже уже знаю эту историю, но поведаю ее Вам после "официальной" версии...
Так что не лукавьте сотрудники Рольфа прежде чем отвечать!!!
1. С моменты выдачи мне на руки гарантийного письма, я продолжал использовать свой автомобиль, т.к. это указано в гарантийном письме, вплодь до момента встречи с Филипповым Денисом (сотрудником trade-in-а, это было примерно 12 дек. 2006г), после того как он оценил мою машину и видимо сделал подсчеты для покрытия Рольфом разницы стоимостей "старого" и "нового" автомобилей. А вот после этой встречи мне было заявлено о долготе процесса взаимозачета, пересчета и продажи моего автомобиля через trade-in, а поскольку предоставить мне новый автомобиль компания Рольф со слов Орешкина К. обязалась после продажи моего старого авто, то настоятельно рекомендовал мне для ускорения процесса реализовать ее самому. Привезти деньги ему и они сами сделают перезачет автомобилей. При этом этот вариант так же выгоден Рольфу, т.к. я быстрее и дороже продам свой автомобиль!!! Следовательно, Рольфу надо будет покрывать меньшую разницу стоимостей автомобилей.
2. Общение с менеджером естественно происходило на территории Рольф центра.
3. Гарантийное письмо было выдано также мне на территории Рольф центра.
Добрый день, уважаемые форумчане!!!
Спасибо Вам за такую живую реакцию!
Буду с Вами предельно откровенен и хотел бы внести некоторые факты для внесения ясности в споре, который у нас здесь так живо обсуждается!
1. Автомобиль был передан в ремонт на территории дилерского центра, а именно была оставлена на парковке напротив так называемого «аквариума» (где выдают новый автомобиль счастливому покупателю). Это кстати территория, при въезде на которую стоит охранник…
Как он выпустил Орешкина «на волю» не понятно…
2. Деньги были переданы менеджеру также на территории дилерского центра, а переданы они были именно менеджеру, т.к. а) человека из trade-in, который осматривал мой автомобиль перед продажей и тот кто должен был сделать зачисление денег в счет нового автомобиля – Филиппова Дениса не было на месте; б) Орешкиным К. была показана мне оплата за мою машину в компьютере, т.е. Рольф оплатил ее уже, а я остался должен Рольфу деньги за свою машину, т.к продал ее сам как мне и сказал Орешкин К. (я чувствовал себя уже обязанным Рольфу – т.к. с одной стороны у меня оплаченная новая машина по компьютеру с другой деньги на руках за старую).
Как и просили представляю Вам Гарантийное письмо от компании Рольф!
Хочу еще раз процитировать девизы компании Рольф:
Секрет успеха нашей компании в первую очередь заключается во внимательном отношении к пожеланиям наших клиентов. Поэтому нам очень важно знать Ваше мнение.
Благодаря Вашим предложениям и критическим замечаниям мы меняемся к лучшему. А если Вы хотите поблагодарить сотрудников РОЛЬФа за хорошую работу, то не забудьте рассказать нам, что Вам больше всего понравилось в нашем Центре!
"Отличная Компания для Отличных Людей!"
Уважаемые товарищи, если Вам не безразлично, что твориться в салонах официальных дилеров, то зайдите по ссылке!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%C8%C0%CB%CE%C2
Уважаемые товарищи, если Вам не безразлично, что твориться в салонах официальных дилеров, то зайдите по ссылке!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%C8%C0%CB%CE%C2
И от куда это Вам известно, уважаемый Крендель?!!!
Зовут менеджера - Орешкин Кирилл [SIZE=3][COLOR=red]
Он многое чего натворил в Рольфе!!!
Работники в Рольфе!
Я у них покупал машину 17.03.2006г. Летом у меня был страховой случай, после чего я отдал машину в ремонт в Рольф центр на Магистральной, и после этого началось!!!
Намного задержали срок ремонта, а при приеме авто я обнаружил,что мою машину разбили…… наездили 1100 км, прожгли сиденье, помяли порог, поцарапали капот, ну в овщем хорошо оторвались на ней! И естественно скрыли это от меня!!!
Я понятное дело все это увидел и написал заявление на имя директора Рольфа. Забрал машину и поехал в страховую компанию заявить о случившемся. Там ее сфотографировали и сделали калькуляцию.
Через 2 недели мне было передано гарантийное письмо, о том что, Рольф обязуется предоставить мне новый автомобиль взамен старого, пострадавшего по вине сотрудника. далее с менеджером мы оговорили комплектацию нового авто и стали ждать когда она приедет на склад. Естественно срок реального появления машины на складе намного сдвинулся. Увидел я свой новый авто только в начале декабря 2006г., мы начали тогда механизм перезачета старого авто на новый. И мой назовем его так - нехороший менеджер заявил мне что пока наш trade-in будет принимать твою старую машину, продавать ее, потом зачислять оплату в счет нового, выделять бюджет чтобы покрыть разницу стоимости машин, сделай проще... Продай ее сам, и привози деньги и мы сделаем перезатет тогда на много быстрее. Я так и сделал.
21.12.2006г. продал машину, передал деньги менеджеру, он показал в компе оплату за мою машину, дал мне копию ПТС (для оформления ОСАГО и КАСКО), позднее привез ему оформленную ОСАГО для постановки на учет.
Позже я узнаю, что менеджера задержала служба безопасности Рольфа за мошенничество в особо крупных размерах совершенно по другим делам. Насколько мне известно, сейчас он находиться под подпиской о невыезде.
Выдать авто Рольф мне отказывается, ссылаясь на не оплату автомобиля, признать факт мошенничества по моему делу со стороны менеджера также отказывается.
В итоге я сейчас остался без денег и без машины.
В Рольфе говорят что у меня нет шансов в суде, т.к. гарантийное письмо "филькина грамота"- там нет входящего номера, а подпись факсимильная.
Помогите получить мой автомобиль!
Рольф центр на Магистральной!
Уважаемый "yurist2000"
пришлите мне свое мыло на andreevpak@bk.ru
Я Вам скину документы
Спасибо!!!
Гарантийное письмо передал мне лично менеджер, оно нормальное (не факсовое), единственное что там не стоит дата и нет исходящего номера!!!
Я в Рольф уже писал 2 претензии, но они пишут отказы, типа ваш автомобиль пробыл на парковку и просим вас оплатить его, в противном случае договор купли-продажи будет расторгнут в одностороннем порядке!!!
Получается что они заставляют меня оплатьть мне машину 2 раза!!!
Прям ЗОЛОТОЙ Фокус получается! (за 35 косарей)
Я не понимаю почему они не признают факт мошенничества с его стороны???!!!
Ведь он сделал все документы на мащину на меня, я даже вписан был в ПТС, и оформил ОСАГО и КАСКО!!!
На самом деле на сегодняшний день у менеджера с Рольфом 6 эпизодов, по которым он должен Рольфу более 1,5 лимона рублей!!!
1-ый эпизод он закрыл, по 2 и 3 ему дали год условно...
Сейчас они будут разбираться дальше! Но я то сдесь при чем!!!
почему я должен ждать и ходить пешком!!! Я не один год копил на покупку машины и тут на тебе!!! Пошел покупать к САМОМУ сильному дилеру, чтобы гордиться что купил в РОЛЬФЕ!!! А получилось что теперь прославляб на всю Россию их действия!
Поюзал тачку как раз этот же манагер!!!
Просто сначала он отого не признал, но а я подозревал, а потом когда дал гарантийное пистмо решил что в любом случае уже все закончится хорошо!!!
я имею ввиду что знаю этого менеджера!!!
И взял с него расписку, после того как понял, что меня хотят реально кинуть!!!
Но полюбому все Рольфовцы тоже были в теме!!!
так мы знакомы!!!
сейчас судимся с ним! я успел с него взять рассписку.
Но не знаю что из этого выйдет!
Может есть смысл судиться с Рольфом?