m611

Тольятти


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Беларусь15 years

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
m611
17 July 2009


Ю
Юрьич:

А фото переделанного ключа для подтяжки рейки нельзя выложить?

на следующей неделе, постораюсь выложить

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
m611
17 July 2009

1

Вчера наконецто подтянул рейку (фф2 2.0 АТ), хотя у официалов сказали что, мол рейка необсуживаемая - стук норма, идите вобщем, лесом, товарищ.
подтяжка встала в 300 р. у знакомого на СТО, геммор там есть определенный, надо пыльник рейки снимать (алюминиевый) и еще одну планку (незнаю как называеться - крепится почти под стабилизатором на 4 болта - скреплят лонжероны между собой снизу). Подтяжка производиться посредсвом вращения гайки 10
posted image
(картинка не от фф2 но принцип там такойже) Гайка находиться под платстиковой заглушкой, которую нужно отковырнуть плоской отверткой, используется накидной ключ на 19, доработанный молотком, наждаком и пилой - ключ должен быть порядка 8-10 см длиной (иначе им не подлезешь) молоточком нужно придать ему нужный угол, наждаком подточить края, если не зацепляется за гайку...
сама гайка, если находиться под авто спереди, и смотреть в сторону задка, находится сзади самой рейки, т.е. это НЕ
posted image

под под пластиковой заглушкой в форме креста (под этой заглушкой - вал), гайка находится перпендикулярно к этому самому валу.. ее можно увидеть в арке левого переднего колеса, справа от самого колеса, если смотреть на реку за рулевую тягу и за гофрированный резиновый пыльник
ну и для правильной подтяжки: один подкручивает гайку, а второй крутит руль. НО делалось это на развальном сденде - штоб под нагрузкой, тянули до того момента когда исчез стук при покачивании рулевого колеса, примерно полоборота этой самой гайки. всё..

p.s. стук проявлялся слева на малых скоростях при движении по неровной догоге в только в повороте направо, и при покачивании рулевого колеса наместе (на заведенной или заглушенной машине - все равно)

Рулевая рейка Беларусь
m611
17 July 2009

-1

Вчера наконецто подтянул рейку (фф2 2.0 АТ), хотя у официалов сказали что, мол рейка необсуживаемая - стук норма, идите вобщем, лесом, товарищ.
подтяжка встала в 300 р. у знакомого на СТО, геммор там есть определенный, надо пыльник рейки снимать (алюминиевый) и еще одну планку (незнаю как называеться - крепится почти под стабилизатором на 4 болта - скреплят лонжероны между собой снизу). Подтяжка производиться посредсвом вращения гайки 10
posted image
(USSRrat спасибо за картинку) Гайка находиться под платстиковой заглушкой, которую нужно отковырнуть плоской отверткой, используется накидной ключ на 19, доработанный молотком, наждаком и пилой - ключ должен быть порядка 8-10 см длиной (иначе им не подлезешь) молоточком нужно придать ему нужный угол, наждаком подточить края, если не зацепляется за гайку...
сама гайка, если находиться под авто спереди, и смотреть в сторону задка, находится сзади самой рейки, т.е. это НЕ
posted image
(за картинку спасибо sineglaz) под под пластиковой заглушкой в форме креста (под этой заглушкой - вал), гайка находится перпендикулярно к этому самому валу.. ее можно увидеть в арке левого переднего колеса, справа от самого колеса, если смотреть на реку за рулевую тягу и за гофрированный резиновый пыльник
ну и для правильной подтяжки, как писал sineglaz: один подкручивает гайку, а второй крутит руль. НО делалось это на развальном сденде - штоб под нагрузкой, тянули до того момента когда исчез стук при покачивании рулевого колеса, примерно полоборота этой самой гайки. всё..

p.s. стук проявлялся слева на малых скоростях при движении по неровной догоге в только в повороте направо, и при покачивании рулевого колеса наместе (на заведенной или заглушенной машине - все равно)



    up