mediachim
18 September 2007
Относительно подтекания жидкости.
На 4 тысячах начались сбои в работе двигателя. Дергания и т.д.
На сервисе определяли причины (по очередности заездов на СТО):
1-неиспоравность катушки зажигания (пошамании и перестало)
2- свечи (заменили)
3-плохой бензин!!!(очистка инжектора - правда неисправность не устранили, обошлось за их счет)
4-Компьютер (перепрошили)
5-плохой контакт на клеммах катушки зажигания (устранили обжатием)
До истинной причины дошел своим умом.
Все происходило из-за попадания воды с капота на двигатель. И не только из под форсунок омывателя, так как все проблемы возникали в холодную сырую погоду и после стоянки в сырую ночь. Как оказалось на капоте конденсируется влага и капает на двигатель и далее попадает на катушки зажишания. Соответственно клеммы окисляются, контант ухудшаетя и начинаются проблемы. Не говоря о том что катушки вообще боятся влаги
Лечится все установкой шумоизоляции на капот. Вся влага с капота стекае в сторону и на двигатель не попадает.
Можно.
У меня ФФ2 Chia.
Штатной сигнализации нет.
Поставил замок на КПП и противоугонку BlackBug.
Чип ношу отдельно от ключа, на ремне.
Если меня нет в салоне, ключ в замке, машина заведена,
то при нажатиии на педали газа или тормоза срабатывает
сигналка и через 30 сек двигатель глушиться.
Тоже и при запуске без чипа.
Система безпроводная. То есть от управляющего блока до
блокирующих реле никаких проводов.
Сам не разбирался, ставили на сервисе.