На фордовском масле Формула Е - за 7 тыс порядко 450 мл
На Формуле F за 7 тыс 150 мл
Формула F после 7 тыс более чистое чем Формула Е и что самое интересное при чистке дроселя нагар (шлам) после Формулы F мягкий, удаляется легко тряпкой без растворителя, значит и моющая способность у этого масла походу лучше.
sanchell
2 September 2009
Поставил по отзывам форумчан на перед Textar, стоят 1600 руб. Тормозит получше чем оригинал да вроде как поменьше шуршат + дешевле на 800 руб... Колодки оригинальные отходили 59 тыс.
Смотрел сегодня по дате колеса старые благо лежат в гараже, один балон не бъется... так что факт подмены налицо.
Схождение кстати внорме на всех колесах так как проверять приходилось 2а раза.
Trasser:
|
на себе совершил один эксперимент с Formula-F (спецификациz WSS-M2C913-С). Залил Formula-F на ТО-2. Потом в путешествие. Пробег 2800 км за 5 дней. Около 500 из них - жестокий режим горных сертпантинов ЮБ Крыма (кто ездил, тот знает - жара, долгие подъёмы, долгое торможение двигателем на спусках). Часть дорог - скоростные участки новых трасс 150-160км/ч постоянно, часами (кстати, одних штрафов за скорость на 8 тыс. ) Остальное - режим постоянных обгонов по встречке (максимально газ в пол обороты до 6000) и так часами.
В результате - уровень масла не понизился!!! Как была отметка в середине после ТО, так и не доливал! И ещё - масло не чёрное, потемнело стало коричневым, но не чёрным (а бензин по дороге не всегда хороший).
Вот и ответ про выбор масла... Formula-F вполне хороший продукт (он же и Castrol той же спецификации). |
Залита тоже F-ка за 6 тыс на угар почти не ушло
на Formule - E на угар раза в 2а точно большо уходило...
Масло хорошое, я доволен. да и темнее не так быстро, пока от него одни плюсы.
На канистре кстати значок BP
Не-Он:
|
Купил авто в августе 2008 года, стоял Мишлен. В начале ноября как и положенно переобулся, думаю проехал на Мишлене не более 5000 км. Когда снимал летние шины, то они можно сказать были в идеале. На зимних прокатился думаю в районе 10 000 км. ВЕсной опять установил Мишлен. Сейчас на спидометре 25 400 км. Грубо говоря на летней прошел в районе 15 000 км.
Самое главное: Раньше не обращал внимание а тут увидел и оффффигел. Заднее правое колесо можно сказать лысое, заднее левое чуть получше. Передние колеса можно сказать в идеале.
Что бы это значило и как такое понимать. Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Да, стиль езды у меня спокойный, ни какие резких стартов и торможений. |
Подмена, у меня на новой машине было из салона!!!
Заметил только 3и месяца спустя потертость на задке...
И того передние прошли порядка 60 ти тыс
а которые потертые всего 20ть на задке.
!!!Так что при получении машины даже НОВОЙ смотрите резину!!!
Резиняка шла конти спорт контакт2
Чудо диллер - Салон Бекас что в Туле
Lex911:
|
Сегодня купил очередной раз фордовское масло. Обратил внимание, что раньше было на канистре написано "формула Е", а на новой написано "формула F". в чем разница? |
Разница есть, E немного у меня угарало, на Fке уровень держится на месте...
День добрый! Подскажите где находится номер двигателя duratec 1.8
Значит тема такая, стою перед двиглом, снял крышку (пыльник движка), воздушный фильтр полностью, а обноружить серийник не могу! Нашел только дату выпуска головки (вызжена лазером). Если кто может выложите фотку (указать стрелкой где серийник).
Нужно промазать серийник чтоб не корозировал (слышал что за несколько лет серийник может исчезнуть)
dim273:
|
sanchell Да я то же сегодня был на ТО-1 и залили Формулу F,вроде как лучьше поехала. А я вот чего хотел спросить-у меня была начатая литруха Формула Е,доливал 400гр.за 18000км,и после ТО оставели канистру с остатками Формулы F,так их можно смешать? |
У меня тоже с прошлой замены примерно литруха - полторы в пятилитровке осталось формулы Е. В новой канистре примерно литр на долив Фки, я решил что бодяжить Ешкой Фку не стоит да и по качеству они разные (Е - SJ, а F - SM)
Вчера было залито Motul Gear300 75W-90 вместо заводской смазки, ощущения самые хорошие (скорости при включении втыкаются четко без ощущения скребления по синхронам), рекомендую. У меня зимой стала 2ая втыкатся иногда с хрустом синхронизатора... если не хотите убить коробку меняйте заводскую хрень на что нить синтетическое!
Cегодня залил формулу F фордовское, эластичность улучшилась у двигла, движок тише работает по сравнению с формулой Е
lvsw:
|
ДДТешник:
| lvsw Я бы лучше залил Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. оно в отличие от твоего 100% синтетика, его и ищу |
Не вижу смысла гнаться за синтетикой ))) почитав статейку на мондео-клуб, в мозг въелось жестко - всё это миф что синтетика круче "не синтетики" |
полностью согласен с lvsw, что за синтетикой нет смысла гоняться, если конечно ты не спиди гончег
, т.к. большинство присадок в синтеке начинают работать при высоких нагрузках (за 4000 тыс об. мин двигателя) так что если ездить спокойно то синтетика - выброшеные деньги...
кока кола подайдет, только чтоб тепло относительно было, я просто недавно по дискавери смотрел ("разрушители легенд" хром и всякую хрень ей реально чистили)
Silver_Age:
|
Я уплотнители дверей год назад промазал Doctor Wax и о скрипе забыл |
на один год хватило
недавно промазал повторно...
цитата (Tohes82 @ Сегодня в 02:27) |
baxx100 Ясно... Те же яйца только в профиль...
Anikiy Это mazda protege по-моему.
Короче, никуда не деться выходит. Колхозить и подкладывать резину. Порылся по забугорным сайтам - ничего хорошего не нашел. Уже даже такие идеи в голову лезут: Взять "чужую" опору с подходящим сайлентом и пытаться их как-то "поженить" с фокусовской. или отрезать кусок штока стойки небольшой, выточить "промежуточную" деталь в которую вставить сайлент-блок. Чтобы выглядело это все как-нибудь так: |
Для чистоты эксперемента снемите аморы (если возможно) с передней подвески и проехайтесь по шершавому асфальту, тогда точно можно будет сказать от чего шум и идет и передается ли он через шток амора...
у меня пробег 38000, начался расколбас на холостых примерно с 32 тыс
есть подозрение на опору движка - резинка опоры сверху не бугром, а провалилась с одной стороны как бы внутрь, записался на диагностику
была к стати тема про фокус первый, там тоже из-за опоры движок трясло на холостых, заменили и все прошло (у первого фокуса она называется гидро опора вроде). Если кто может кинте фотку левой опоры двигуна
Кто что думает по этому поводу???
Р.Б.С.:
|
Kupeza Пробовал и по-крестьянски, и по-интеллигентному - вроде колеса не подтормаживают. Результаты диагностики можно увидеть ниже. Меня беспокоят цифры, которые обведены красным. Уж очень сильно различается жесткость подвески слева и справа(порядка 13%) |
разброс у аморов должен быть не более 2-3 % но не 13%
так что официалы гонят
у меня тоже была проблема, зад подруливал в дождь на битумном асфальте (гладкий и буграми) - сделал сход зада у официалов, поехал потом в нормальный сервис не форд, итог - одно колесо + 3,51 град, другое 2,51 град при норме 1,5 град вот мне фордовцы нашаманили!!! Итог - сейчас машинка совсем по другому рулится!
Tom76:
|
В течении полугода проводил эксперимент по поводу дабла. Суть в следующем: заливаю 20л. на АЗС Сибнефть 24-км Минского шоссе, дабл присутствует во всех положениях...выжигаю..., потом 20л. на АЗС Русснефть (ныне Лукойл) 30-км Минского шоссе, что в Лесном городке - дабл отсутствует как класс вообще, в принципе. Повторял около 10 раз, до полной уверенности. Делаем вывод, что дабл - функция исключительно от топлива в баке. Избежать дабла в принципе возможно играя педалью газа при старте...главное не переборщить Для меня эта тема закрыта...
P.S. Кто-то может продолжать ездить на чистку дросселя
Да, еще: дабл у Фордовичей на мой взгляд полезная штука - какая еще тачила может таким образом поругаться на бензин? Тока если путем вылета нейтрализатора. Так шта прислушивайтесь к машинкам и будет всем счастье. |
У меня тоже дабл пропал после того как на Сибнефть перешел, до этого Лукойл, Роснефть - дабл был... Так что ищите заправки нормальные, эт точно
Вчера почистил ДЗ хайгиром, снял патрубок который подсоединяется к дросселю, отвел в сторону, побрызгал очистителем и почистил тряпочкой. Обороты пришли в норму, даже чуть выше стало, а то как у многих прыганье начало доставать уже на 30000 км. С целью профилактике сбросил клеммы с аккумулятора и каратнул между собой. Сегодня машинка завелась с пол тыка и пропал дабл!!!
Doctor Wax tire shine & guard просто супер, сам вчера купил и промазал, эффект 100% рекомендую всем, до этого пробовал разный пургений вроде силикона, не помогло, к томуже на силикон грязь липнет просто труба...
ну еще немного не в тему, есть еще у Doctor Wax полироль "герметик". Осталось герметика с зимы немного, хватило на обработку авто кроме крыше, несколько дней назад нагадили птицы, так вот сейчас ночки холодные и енто гуано все дня три реагировало с лаком (на машине ночью все время конденсат воды), на крыше реально после мойки остались пятна, а вот где было промазано "герметиком"-полиролькой нет никаких пятен от воздействия помета и гуано легко отмываются!!!