PanD@ цитата: |
Таким образом вопрос о подключении F3 в Гии остался без ответа. |
Какой смысл это сейчас у Альтоники спрашивать? Официальная позиция по-моему понятна: "Cтеклами и дверями не управлять. Все вопросы к ФМК".
В других ветках конфы вопрос закрытия дверей по скорости уже обсуждался , только применительно к самому Форду. То же "нет и не будет", хотя на первом фокусе эта функция была. Я спрашивал у дилера, когда машину заказывал, почему ее запретили, все равно же рукой можно закрыть?Ответили, что типа в Европе какую-то бабушку из машины не успели вытащить с заблокированными дверями, вот Форд и запретил. И на сколько я знаю на локусах дополнительные выходы есть, под закрытие дверей,программируются достаточно гибко. Можно запрограммировать по включению зажигания с задержкой в несколько секунд и подключить без шины точно, так же как и на всех остальных системах. Я такую схему для себя как запасную наметил, если к приходу машины прошивки локуса разлоченной не появится.
PanD@:
|
Kazja
цитата: | можно составить список вопросов и отправить разработчикам |
У меня есть единственный: нафига нужна такая сигналка? |
ПБ1 добивается до функций сигналки. ПБ5 защищается от отключения проворотом личинки, ну и другое.
Jaggernaut:
|
Званил диллеру в РОЛЬФ они устанавливали пока что только одну такую сигнализацию! Говорят сырая сырая через два дня сдохла! Сказали что это разработка 8 летней давности на базе какойто сигналки. Сказали пока лутше не ставить могут быть проблеммы! |
Нет, разработка совсем новая.Функции естественно могут быть похожи. Первые Lockusы поставили где-то в конце прошлого лета. Зачем в Рольф звонить когда Альтоника рядом?
У Lockus_ов СAN модуль встроенный, но Форд настоял чтобы он ничего в шину не передовал. Тестовые (предсерийные) Lockus_ы умели лочить двери при наборе скорости и стекла дожимать на Ghia, а в серийных это заблокировано.