Наконец-то похолодало и старый гемм вылеэ.
Присоединяюсь к уважаемым-лейте нормальный бензин (Е-4) и забудьте о дабле.
36. тык 1.5 года ВР-95, через 5-6 баков ВР-95U и дабла нету и не было.
Забил на Кугу и на Форд, купил жене хонду СРВ 2.4 eze/leze- 1.079 ждал 3 месяца. Все есть кроме эл.ручника. Первые ее ощущения: как будто все время в ней ездила (до этого С-Мах 1.5 лет), второе - еду где хочу и третье ,что совсем немаловажное- при перестроениях, поворотах и туплениях все прощается, где на Максе уже все давно отбибикались. С-Макс покупался как машина полностью соответствующая деньгам на тот момент жизни, что и оправдалось полностью. Сейчас сам докатываюсь и все вышесказанное прощаю только живой управляемости и давним воспоминаниям о трешке в 30-м кузове. Следующий мой минивен А-klasse.
Абсолютно согласен с Игорем-64. Вы верно отметили грехи подвески и кузова. Еще есть ощущения машина- это большая голова и маленький хвостик. Может только благодаря этому набору болячек машина так ездит?!
К сожалению свою Максимку (Нисс) продал по старости, жене купили Хонду, а я зажигаю теперь на Максике (по-другому эта машина ездить не может!) лезут ассоциации с старенькой 3-шкой БМВ в 30-кузове - карт.
Кожин
12 October 2011
Все таки что-то застряло между защитой и коробкой, был след изнутри на защите именно со стороны коробки, но при снятии ничего не нашли. С осени был сломан защитный пластиковый щиток (курица + 100 км\час) может что-то и попало(осталось),. за одно и поменяли.
Пока не сказал, что поменяю щиток (за деньги конечно) уверяли об абсолютно нормальной работе двигателя
почти год нет дабл-старта. после единичного случая заправляюсь искл. ВР в районе дмитровки или по ярославке периодически 5 к 1 95-обычный-alt почти всегда полный бак. Весной лазил к заслонке-вытер тряпочкой тонкий слой черного налета-чего дожидаться "кариеса"
Да. после того "единичного случая" сменил свечи, почти 20 тык. все нормал
Макс 2л, авто. Ездит супруга коротенькие вылазки к супермаркетам. Пробег около 20. за год. Сегодня сказала, что машина гудит и вибрирует на драйве.
Полазив в форуме, а заодно и послушав-посмотрев двигатель и подергав коробку, что хочу и спросить ибо подобного не нашел.
Посмотрел в Экзисте в з/п нашел опоры двигателя, в некоторых комбинациях присутствует аммортизатор.
Симптомы: при пуске на Р ли N, машина вздрагивает (даже взбрыкивает), дальше никаких замечаний, на тормозе включаеш D или R сразу гул низкочастотный и ощутимая вибрация всего кузова. При движении не пропадает.
На день Победы катался с семьей по городу и начинаю припоминать легкий характерный запах масла (АТ) при торможении. Масло коробки без запаха гари, чистого розового цвета, без сажи, уровень в норме.
Никаких отличий при езде, кроме гула и вибрации нет.
Неужели так быстро умерла опора(гидроопора) и были предыдущие легкие вибрации предвесниками.
Заранее благодарен за инфо или похожие диагнозы.
ЗЫ Просто пришел домой после 21-00, а звонки на сервис кроме как: мы вас запишем, бесполезны.
Весна, солнышко греет, кондишн приятно холодит, тетки в коротких юбках по тротуарам...
Шахтерам поднятся на поверхность.
Пятница-расслабляемся...
Ой, прошу пардону. Это в Москве солнышко, а у Вас?
то Sergey Mochalov.
Есть такие "корпуса", что продолжаешь смотреть и смотреть... и не только вперед, а и в зад...
+ рубль . Действительно, зачем по двенадцать раз писать одно и тоже. Попробуйте ЧИТАТЬ ответы. Или создать рубрику типа "Я первый раз сел за руль неТаза". В ней отвечать тем, кому трудно прочитать инструкцию и стыдно задавать простые вопросы в эфир, напрямую вличку.
Или горячую линию.
Где найти альтруистов с ангельским терпением?
коробка как и все живое (ибо переключается она порой как захочет) не любит толчков и рывков. Стоя в пробке на N, для начала движения переключаетесь на D, а так как до следуещего светофора надо успеть раньше всех, чтобы опять ждать, сразу же топим газ. В результате толчок и поджигание ремней.
Считаю оптимальным в коротких пробках D + ручник, при длительном 5-10 мин. можно и P или N + ручник, далее при начале движений переводим в D про себя считаем 1-2-3 и добавляем газ (можно не считать если вы ощущаете момент включения передачи).
Долго стоять на D можно, но не приятно, без вкл. климата-кондея обороты падают (вращение гидротрансформатора) и машинку трясет (ну не 6 горшков)
Возможно, диз. топливо было не совсем мягко говоря зимним. Вы выехали -насос успел закачать жиденького, дальше проехав вязкость увеличиась и встала парафиновая пробка перед фильтром или в магистрали. В теплом сервисе все отпустило, потом опять таже проблема на улице. Думаю, спасет полная промывка магистрали и бака. Ну и форсунки придется отмачивать, чистить, дальше не знаю калибровки, или просто замена.
Отпишитесь, во что встала сия проблема и что было на самом деле.
Вспомните, не лазили ли Вы самостоятельно в двигатель или случайно пережалась трубка топливопровода. У меня на первом дизеле была такая оплошность. Осень и теплую зиму все норм., а при -10*С выехал, проехал 5 км и заглохла...
Да, турбину проверить просто, снимаешь патрубок с выхода из интеркулера (если он есть, или на входе воздуха) и прислоняешь руку если затягивает не хуже пылесоса все норм. Когда машина умирала, дым был черный на всех оборотах - ссут форсунки, не крутится выше 3000 даже на холостых писец турбине, ну конечно еще есть электроника. А с электроникой только к тестерам.
Удачи.
Ну и как задняя дверь, по темячку не каждый раз надеюсь достает (особенно зимой). Отсутствие шумоизоляции услышал сразу после поездки на заднем сидении. Снял обшивку арок, задней двери-реально нет, проклеил лабуду со слоем битума, вспененного полиэтилена и фольги (последняя ... не нать). Имеем отрицательные последствия на задней двери-соответствующие описанным выше- и фыркать в сервисе только на себя-они же не совсем дураки и тоже знают как снять обшивку.
Итого, шумоизоляция благо, но имеющее вес. Вы пробывали взять все Ето в руки-15-30кг, а более достойное еще тяжелее - и то что происходит с амортайзерами зад. двери аналогично происходит и по кругу подвески +защита картера.
И дальше "тюнингуем" по-кругу усиливаем амортизаторы (пружинки от дизеля, стойки от "шестерки" или старые приподымаем итд итп) - ... все это??
Была Ж подзаправился в под Брянском, Г, отписывался бесполезно в топиках август-сентябрь (легко почитать-поискать нейм не менял). Лекарство тупое- нормальная диета, полный бак на БП АЛТ-95, далее только БП-95 полными баками НИКАКИХ даблов вообще, сказано-Е-4-терпи. ПЫСЫ ХВинляндия рядышком, пользуйтесь...
Речь идет о стпреньких плунжерных насосах или о маленьком насосе на КАЖДУЮ форсунку
Скузи, дрогнуло перо поЕта. Космос, если люди вымить машину не могут, а ремонтировать. УДЕЛ дизеля, бегать СОТНИ КМ, а жалкое, но ВЕСЬМА (ОЧЕНЬ ВЕСЬМА) приятное удовольствие прохватить с 60 до 160 не переключаясь с 5-й забыть нельзя. ЕЩЕ раз утверждаю с удовольствием ездил бы на дизеле но НЕТ нормальной соляры и нормального (адекватого сервиса) Как? смысл покупать дизель.? Подогреватель реально нужен (реально дней 5 за зиму, но ездить-то в мороз -25* типа надо) смотри прайс дели на год и радуйся, что через год-два продашь машину с 40-60.тыщ(последняя цыфра будет достойной), машина то- семейная, и изделие типа шло в базе-проЪб-подарок.
Морда тяжелее, шумоизоляция - наверное после 3500-4000 на тахе все летчики-истребители, а ЧЕ молчим не делимся, ушки подзаложило- НЕ МЕРИН ЧАЙ, не соромтесь нашi украi(буквы "йи" не нашел)мовнi друзья, че, в Крыму Юля привезла Евродизель, или в Киеве на заправках Евро-5 (сам видел).
Реальней, по-спокойней, уксус сладкий в мышеловке.
ксати, беря машину в прокат в Европах, всегда прошу ДЫЗЕЛЬ.
(Крылов-дедушка- "а сало русское едим"
Уважаемые трактористы! Когда деньги будем считать? К 100.тысченцыям пробега вместе с дельтой в стоимости машины и обслуживания и дельты стоимости бензина-дизеля?
У меня был трактор 405 Пыж 1.7ТД до смерти турбины одна проблема руки воняли солярой, почитайте все неуважаемые автоиздательства, у нас ЕСТЬ евросоляра, но она НЕ соответствует нормам по наличию СМАЗЫВАЮЩИХ веществ в жидкости, называемой дизельным топливом. И, если трактора, типа МБ-123 с 4-6 плунжерными насосами (все последующее довольствуется ротором и одним плунжером-а для счастливых современных обладателей "милионников" дизелей одной дыркой с управляемым электронно клапаном (который внедрили инопланеттяне или дядя Вася ибо после замены, недорогой?* (по сравнению с бензиновой форсункой) ибо понятия о его работклапаном
Желтая жидкость может быть не только из бутылки.
1.В чем проблема приехать к дилеру и купить литру жидкости и самостоятельно долить ложку. Вопрос то не 10 литрах.
2.Если жидкость красная и нефордовская, то как фордовский дилер ее отличит-на запах и на язык (ложка меда в бочке дегтя)
3.Если двигатель даст клина и Вы честно признаетесь в доливке ложки нефордовской ОЖ, то наверное, даже девочки с ресепшина придут на Вас посмотреть.
4.Хоцца -40*С - книжку химии за 7 класс и сцеживать лишнюю ОЖ с радиатора.
Купил 660 только из-за зашитой Европы. Единственный недостаток в Европе- у него нет отключения платных дорог, только режим быстро-коротко. Вывозил ночью даже из подворотен. (Правда в Италии даже в темных подворотнях есть дороги...)
по МО все замечательно, на Украину если не зашита Евразия , то ведет по обзорной карте. + большой экран и грамотнейший сервис(не дешевый правда).
Бесплатно ездить с ноутом и приемником тоже хорошо, но без штурмана невозможно.
Как-то я прекратил отписываться в рубрики "вибрации на холостых" и "дабл-старт". И вот почему. Заменив свечи и залив 95 Altimate полный бак выкатал его, дабл пытался появиться, но с последних издыханий завелся с первого раза. Потом еще два бака обычного 95 там же на ВР и никаких даблов, холостые не падают, машинка летит.
Какие-то умомовыводы есть. Вообще, дабл ярче всего проявлялся при Т около 7-10*С. В каком-то из выпусков АР есть тест "модных" бензинов - алтимейтов, эктов и прочих шелов с нестлями. Мощи (по испытаниям АР) они не добавляют, но реально моют систему питания, а самое главное, все соответствуют Евро-3. ВР приэтом укладывается и в Е-4. Экто не укладывается по аромоуглеводам в Е-4, т.е. вопрос только в том как ув. производители получают 95 бензин.
Да, все пробеги (около 1300 км) в основном были за городом и по бетонкам. Машинка немного продышалась.
Теперь приходиться следить за баком и оглядываться на заправки.
Когда в страховой компании агент осматривал машину, он приблизительно оценивал и ремонт (пример: 3 часа или замена двери итд) это и пишется в направлении в сервис. По-крайней мере, у меня было так. Мастер на сервисе вышел, посмотрел и подтвердил - да, действительно, 3 -н/ч ну и месяца на 3 в очередь.
Хотя может быть и налапник между мелким агентом в страховой и сервисом. Годик назад это было популярным и широко освещалось в прессе.
Вопрос к MikVit. Зачем снимали защиту, в металлической ведь есть какие-то лючки под фильтр итд. Цена вопроса 0.3 часа
Дальше вопрос к калькулятору Форда (Север). Замена масла+фильтра - 3185р.
Хочу синтетику + 800р. Но разница в стоимости 1л того и другого 100р - 100х5=500р.
Или к каждой машине своя банка масла п/синтетики закреплена.