А у меня трасса (замер на 1500 км) 8.5 Город 13-15 в зависимости от дорожных условий. Не очень-то экономичный автомобиль.
Xdamon
Ответы на что и кому? И вообще, ваш "комментарий" обладает смысловой нагрузкой? Люди общаются. Каждый высказывет свое мнение. Если вы по теме (впрочем, уже "высказались") это можно обсудить. А в комментариях типа:"Ребят, перечитайте всю тему! Уже все ответы даны!" необходимости нет.
AdderinoS,SE,SES и ST - комплектации, а ZTS и ZX3,5.- типы кузова. Что значит "их там нет"? Просто на сайтах (в том числе и на американском) они обозначаются не по индексам а по общепринятому назанию кузова (4-дверный седан,4-дверный седан ST, 3-дверный хэтчбэк и т.д.) Комплектации тоже поменялись после рейстайлинга. Если раньше универсал был ZTW, то теперь ZXW и т.д.
Ваши умозаключения в корне не верны (а страну производителя узнать очень легко и с комплектацией SE это никак не связано).
То, что перечислено может быть в фокусе, только в комплектации SES (и кожа, и АBS, и MP3). Климата на американцах не было и нет, правда, в объявлении написано "управление климатом (кондиционер)"-не климат контроль ведь написано! Кстати, "кожанные двери" в объявлении не увидел. Если у кого-то сомнения, нужно поехать и поглядеть. Но по-моему ничего удивительного в этом объявлении нет (кроме варианта комплектации SE). Всяко бывает...
Nikiterzts, вы бы почитали, что писали уже в этом топике. SE -комплектация. Z к типу двигателя не имеет отношения. (www.ford.ca)
XdamonКстати Z в ZTS никакого отношения к типу двигателя не имеет. У меня например ZXW, а двигатель duratec. А вообще, чтобы не повторяться и не ретранслировать всякую ерунду загляните на сайты www.ford.com или www.ford.ca (у вас же американец) там существуе классификация.
Xdamon
Началось... Зачем же людей дезинформировать. SE -вариант оснащения, ZTS тип кузова, а LE вообще не существует. Об этом уже писали.
Эти движки в штатах и канаде, как правило ставят на спортивные фокусы. На "гражданских" машинах их очень мало (практически нет). Этот же двигатель идет на Escape он же европейский Maverick, мазду Tribute и на американский форд Fusion. По паспорту в нем 151 л.с. если это L вариант. Если Е (в США в некоторых штатах специфические экологические требования), несколько меньше. Смысл он имеет с ручной КПП в спорт версии, если вы спортсмен. В противном случае это лишных 1.5 литра бензина сотню и ощущение собсвенного превосходства (над с европейскими фокусами и подавляющим большинством американцев). В Москве с учетом пробок 1.8 выше крыши. Но, если он у вас уже есть (и не убит изначально) то при "приличном" обслуживании убить его будет тяжело, скорее смените автомобиль. Если же возникнут роблемы, просто больше заплатите.
Я вам всем завидую! У меня практически новый вокус(17000 пробег уже) кушает по городу без пробок, перегрузок и гонок 15.3 (очень хорошего бензина) и никак не меньше. А вот по трассе расход падает до 8-9 литров. Да и проверки дефектов не выявили. Слава американскому автопрому!
pavlopupsАВС опция для SE. Идет в пакете SES. У всех американцев барабаны сзади, даже на последних, за исключением спортивных версий. Климата на американцах нет и по сей день и не было никогда также, как и маршрутного компьютера. Так вот.
SE -это комплектация (в северной америке по край ней мере). S, SE, SES. Чем больше букв, тем богаче. Можно сравнить комплектации, заглянув сюда WWW.ford.ca .
Купил новый фокус в северной америке, дали два ключа (по внешнему виду без чипа) и два брелока. Все
Господа, большое количиство американских фокусов, машины после лизов. А лизовые машины никто не бережет. Реальные пробеги у таких машин 150-200 тыс. Я уже ниговорю о том, что дилеры и причие сервисы люют в них минералку, а "владельцы" особо не тратятся на обслуживание. Особенное внимание к "канадским" фокусам. В канаде плохие дороги и климат (для машины), активно сыпят соль и отношение к шашинам такое же наплевательское как и в штатах.
Benj
20 March 2007
Что касается американцев, жрут они много, но не всегда. У моей тещи был FREESTAR-это большой вэн с двигателем 4.2. По городу он ел 16-17. Но это не фокус, а автобус фактически. По опрусу знакомых караваны (Доджы) кушают по городу в районе 13, но это опять же не фокус. К тому же фокус есть фокус, европейский американский. А американец американцу рознь!
yurist2000Что касается американцев, жрут они много, но не всегда. У моей тещи был FREESTAR-это большой вэн с двигателем 4.2. По городу он ел 16-17. Но это не фокус, а автобус фактически. По опрусу знакомых караваны (Доджы) кушают по городу в районе 13, но это опять же не фокус. К тому же фокус есть фокус, европейский американский. А американец американцу рознь!
| Внимательно читаем название темы! Заканчиваем оффтоп. |
У меня Ford focus Station Wagon 2.0 с автоматом 2006 года. При очень спокойной езде (2.5-3.5 тыс об. в минуту) не более 70 км в час по городу без пробок и предварительного прогрева (машина всегда в теплом гараже) выходит 15.5 литров на сотню. В пробках я на нем ни разу небыл, их просто нет у нас. По трассе примерно 9 при скорости 100-110. Думаю,если попытаться зажигать, выйдет около 20 литров. Машина покупалась новой, поэтому на гарантии. Все проверки и перенастройки компьютера ничего не дают. Сейчас пробег около 17000 тыс. Расход топлива не изменился ни на 0.5 литра. Что касается зима лето, большой разницы нет, если не буксовать активно. Летом кондиционер, зимой печка, то на то и выходит. К сожалению есть опасения, что это его "врожденный аппетит". Или это не так? Опыта общения с фордами до этого не было. У моего соседа сарай Passat B6 с двигателем W8 4.2. Расход в городе у нас одинаковый. На трассе я выигрываю литр. Только вот Focus даже в максимальной комплектации это все равно не Passat.
Что, касается внешнего вида, это вопрос спорный. На мой взгляд он намного более гармоничный, чем дорестайлинговый вариант. Главное отличие в салоне-передняя панель. Приборы прежние. Магнитола (если ее можно так назвать) на голову выше предыдущего варианта. В остальном салон такой же. За 5-6 тысяч можно купить дорестайлинговый форд 4-6 летней давности. А годовалый форд (с ваших слов) даже в убогой комплектации за эти деньги не купить. Так, что не фантазируйте молодой человек.
Для фокусов, произведенных в северной америке рекомендуется минеральное масло 5w30, с регулярностью замены один раз в 5000км. Вначале удивился, потом привык. Это официальная информация от дилера. Обслуживаю новый focus у официального дилера в Канаде. Такие дела.