Denis800:
|
Ficus-Pokus Ну а престиж чем хорош подскажи? |
ВОт я и пытаюсь это выяснить, у меня на тазике стоял, глючил иногда, но это не влияло на его информативность, да и к тому же у него была возможность управлять электронными узлами двигателя и просматривать технические параметры работы двигателя (массовый расход воздуха, угол опережения, длительность впрыска и т.д.), у мультитроникса это отсутствовало в корне, а мне это очень редко но надобилось. сейчас прошло много времени, возможно и в мультитрониксе это появилось, но грамотного сравнения или полноценных техописаний нет нигде, вот и спрашиваю, может кто-нить поставил, может сказать про престиж что нить.
А почему никто не говорит ничего о "престиже"? ставил ли его кто?
Ficus-Pokus
14 November 2008
вытащить могут все что угодно раскурочив при этом торпеду, как 2-дина, так и 1-дин, а если узнают что новая голова 6000СД стоит у дилера 27000 то и ее могут вырвать вместе с торпедой
что то на флуд поперло. заканчиваем пожалуй
Ficus-Pokus
13 November 2008
MODERN:
|
1-дин ставиться в рамку за 3 минуты |
только мне надо было менять рамку (покупать ее где-то) на прямоугольную, покупать переходник на 1-дин, и получилось бы то чего я не очень хотел, серо черная рамка, которую надо было бы так же красить, короче объем работ примерно одинаковый, деньгозатраты плюсовали стоимость двух рамок. Один минус у 1-дина есть для меня - у 1-дина необходимо снимать морду когда покидаешь машину, что бы вернувшись не обнаружить разбитое стекло и отсутствие морды (неприятно, хоть каско и рулит), а я, имея в своей предыдущей машине 7700 пионер, ленился ставить обратно морду и моя девушка мне постоянно говорила - нахрена купил магнитолу за 300$ и не включаешь ее, короче меня напрягало снимать-ставить морду, ее бесило что есть магнитола, а музыки в машине нет. У 2-дин не надо ничего снимать и ставить назад - для меня это плюс.
Ficus-Pokus
13 November 2008
что есть ДСП? если ты имеешь ввиду цифровой процессор, то я честно говоря тебе не скажу есть он там или нет, нигде подобной информации не смог найти, сайт малоинформативный стал у пионера. Почему именно 2 дина выбрал, просто посчитал, что с такой будет меньше гемора при установке, плюс мне очень понравился дизайн, плюс очень функционален. На место меломана никогда не претендовал и из машины студию звукозаписи никогда не планировал делать. Играет на два порядка лучше чем любой штатник, а мне больше и не надо. В нем есть все кроме телека, ну по крайней мере все что мне нужно. Я доволен!
Ficus-Pokus
13 November 2008
Вот так был решен вопрос поддержки задней части ГУ
Ficus-Pokus
13 November 2008
Вот так кронштейны выглядят сбоку
Ficus-Pokus
13 November 2008
Вот так сидит ГУ (не стал я заморачиваться на эстетике, главное прочность)
Ficus-Pokus
13 November 2008
Вот как стала выглядеть моя рамка овал с тыльной стороны после приклеивания к ней накладки (извиняйте за качество)
Ficus-Pokus
13 November 2008
я изначально не хотел делать на базе заглушки, т.к. не очень красиво смотрится в серебристой рамке черная заглушка в которой расположено ГУ, поэтому заморочился
Ficus-Pokus
12 November 2008
тогда надо смотреть на месте, под овальной рамкой я имел ввиду то, что у меня стояла штатная 6000СД овал, после того как я ее вытащил у меня осталась просто овальная рамка на которую я приклеил обрезаную сверху и снизу рамку идущую в комплекье с "головой", затем все зашпатлевал и покрасил. закроет ли в нахлест комплектная рамка штатную дырку из под заглушки я не знаю, в крайнем случае ее можно подложить снизу (изнутри), закрепить разными способами и попробовать зашпатлевать снаружи шпатлевкой со стекловолокном (прочности должно хватить, но не уверен), либо просто заглушку закрепить (вклеить торцы) и так же зашпатлевать. либо найти тонкий пластик который точно закроет штатное отверстие без заглушки и работать с ним по аналогии.
Ficus-Pokus
11 November 2008
нет они не продаются, а выглядят примерно так
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3788958 , именно исходя из этой идеи я и сделал кронштейны, самый гемор по глубине подогнать
Ficus-Pokus
11 November 2008
на штатные защелки, сделано то все на базе штатной рамки без удаления каких либо крепежных элементов (рамка то не только к магнитоле крепится, но и к самой торпеде и к блоку климата) вот и держится
Ficus-Pokus
11 November 2008
s.chulkovзакрепить корзину не получится, необходимо делать кронштейны, сам неделю назад делал такие, сделать не тяжело, тяжело подогнать, с двух сторон Г-образные пластины, а насчет заглушки - я обрезал большую рамку которая шла в комплекте с магнитоллой по ~5мм сверху и снизу, приклеил на момент к овальной рамке, зашпатлевал шпатлевкой и покрасил хелиосовской серебристой краской металик из балона, на всю работу у меня ушло 3 дня: 1 день (будем считать пол дня) подгонка кронштейнов магнитоллы, 2 день подгонка, клейка, шпатлевание стекловолоконной шпатлевкой и покраска рамки, 3 день снятие краски (ну не научился я работать пока со шпатлевкой), шпатлевание финишной шпатлевкой поверх стекловолоконной, покраска. Несмотря на шпатлевание финишной шпатлевкой все равно остались мелкие, слабозаметные невооруженному глазу ямки, но я решил забить на них.
Вот что вышло
Во-первых я не претендую на сравнение себя с профессиональными инженерами
Во-вторых, я говорю про эл.магнитную муфту при помощи которой происходит включение компрессора кондея.
В-третьих, я не говорил о вреде отключения, а говорил про вред включения компрессора на 3000 оборотах, это сравнимо с буксировкой на мягкой сцепке, когда трос не прослаблен буксируемая машина плавно трогается, когда он прослаблен, буксируемая машина получает сильный рывок (зависит от скорости буксирующей машины в момент натяжки троса).
Посему я чисто субъективно сомневаюсь в правильности данного алгоритма.
Двигатель у меня кстати 1.8 и как бы странно не звучало еще не разу не нажал тапку в пол при пробеге 14000. Кондей отключается даже если педаль не нажата на половину.
а я сказал что ее топчу? при разгоне открытие дросселя не более 60% и обороты не выше 4000 - это по Вашему топтать, по моему это обыкновенный активный разгон никоим образом не похожий на топтать тапку и жечь резину когда на самом деле нужна вся мощность.
Тема закрыта - всем спасибо.
но это же бред, на каждой передаче его включать выключать, причем включается он на оборотах приближенных к 3000 а это вредно для муфты. Ох ФМК со своей логикой и тут постаралось
Последнее время стал замечать при умеренно интенсивном разгоне провал в районе 2500-2700 об. Проявляется только при включенном кондее и явным чувствуется на второй передаче, с выключенным все идет равномерно. Помимо этого при этом разгоне появляется шипение аналогичное тому, которое возникает в первые секунды после отключения кондея, когда сбрасывается давление в магистрали кондиционера, а после провала все мгновенно пропадает. Вот меня и мучает вопрос - Федя настолько умный чтоль что отключает кондей для повышения мощьности движка при разгоне? а потом его снова включает или это какой то баг связанный с чем либо. Я совершенно не могу вспомнить, но ощущение такое что где то читал о таком поведении кондея. Поделитесь мнениями
может быть с фиксацией, но это не правильно, т.к. меняется сопротивление покоя с 2.12 на 1.12 при включенной кнопке, от этого может ничего критичного и не произойдет, но я бы не стал так делать, кто знает какие последствия это может повлечь.