IVS

Калуга

Posts in forums:

IVS
20 March 2007


A
Aleks_k:

Ну вот и наступило ТО-2, давно не был у дилера. К сожалению ничего не изменилось. Дженсер Калуга -записался- очереди нет, сполоснули (не помыли) бесплатно(уже хорошо). Но остальное оставляет желать лучшего. Смена масла и по моей просьбе фильтра (салонный и воздушный), просил долейте антифриз и тормозухи, (ответ спепциалиста-" и так сойдет ,его же (уровень жидкости) еще видно! Только благодаря тому, что из комнаты посетителей видел свою машину и все что с ней делают, заставил долить все, износ тормозных колодок определялся даже не снимая колеса, не говоря уже о проверке подвески , световых приборов и т.д. ничего не делалось. Но при просьбе сделать отметку о состоянии ЛКП, недоуменный взгляд и "пройдемте на осмотр" - что ж вы 3 часа то делали -одним словом - полный СОВОК- все из под палки и кое как. Позор! Смену свечей уже не доверил - уж лучше сам.

Согласен на все 100%! После частых толканий по пробкам появились (особенно на 1-й передаче) стуки при переменной нагрузке. Всё-таки C-max не "тазик", раздражает. Приехал на плановое ТО, жалоба- стучит! Ответ- всё в порядке... Стуки усиливаются, ответ- всё в порядке! Придётся (пока не порвал что-то в трансмиссии) пилить в столицу и диагностироваться. Видимо в "Автопассаже", ибо прочитав всё вышесказанное, субъективно хочется именно туда.

IVS
18 March 2007


По поводу расхода масла. На пробеге 60 000 поменял мотор (точнее блок в сборе), долго вникал с сервисменами в причину. Теперь могу поделиться опытом.
Видимо, во всём виновата тяга европейцев к экологичности. Катлизатор вмонтирован в выпускной коллектор- для более быстрого прогрева. В результате при его разрушении (что с нашим бензином не редкость) керамическая пыль легко попадает в цилиндры. Дальше всё понятно, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован. В моём мотре после разборки в картере нашли именно керамическую пыль. Причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно. с нетерпением жду, когда масса проданных ФФ2 с такой же конструкцией катализатора поедет в ремонт. Происходить это будет, видимо, при пробеге 60 000 ил 1,5-2 года. Пока Фордовцы данную проблему признавать не хотят- ну что ж, придётся.



    up