- 147 -:
|
Krait:
| кстати про турбу.. а если она накрывается, сколько коников остается в СТ? |
Она не накрывается... Но если её отключить, будет 180 л.с. |
спасибо, буду знать ) А вообще с отключенной турбиной чревато ездить?
кстати про турбу.. а если она накрывается, сколько коников остается в СТ?
#LiS#:
|
Krait Если ты выбираешь себе СТ, то просто договаривайся с владельцем и ехай на осмотр. Эта машина похоже не форумная. Так что наврядли кто-то скажет про ее историю. Если состояние хорошее, то цену можно считать адекватной. Пробег вроде небольшой (хотя конечно и за такой можно ушатать машину). |
тут небольшая проблемка с "просто договаривайся с владельцем и ехай на осмотр"). Машина в Брянске) Поэтому хочется заранеепрощупать почву, а уж потом ехать)
Zubilist:
|
Krait хозяин колхозник) |
в данном случае не это важно) интересует сама машинка, может кто смотрел..)
Ребят, а никто не в курсе про данный экземпляр?
ТЫНЦ
Krait
15 October 2009
Никто не знает, чья это машина и что с ней??? уж больно сладкая цена для такого пробега и года
ТЫНЦ
а насколько надежна турбина на ST? с ней какие могут быть траблы?
- 147 -
Спасибо! вот это очень дельная информация!
Krait
13 October 2009
VIPerMic:
|
Krait Вопрос увидел лишь один: реально-ли найти? -Реально. Сервисные центры обсуждаются в соответствующей ветке. Почитайте, думаю найдет полезную информацию для своего региона. Полагаю, форумчанам, скажем из Сочи, не очень будет интересно узнавать ответы на этот вопрос в данной теме. В качестве ответа на этот вопрос, могу сказать, что на любой дилерской станции, при соответствующем подходе в мастеру-приемщику, сможет выполнить необходимую диагностику. Уважающий себя продавец, просто не поедет по шарашкиным конторам со своей (любимой) машиной.
Где начало этой темы, я в курсе |
А где почитать про форменные болячки машин с пробегом в районе 50 тыков? и типичиные болезни ст с таким пробегом (детские проблемы и проблемы новых машин не в счет, поскольку обычно к такому пробегу их излечивают)?
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
если что, то тему перечитал всю, ответы на свои вопросы не нашел.
Начало моей темы здесь
ТЫНЦ
Krait
13 October 2009
Ладно, не дали покрасоваться со своей темой, буду писать в чужой. Итак.
Всем добрый день.
Через месяц-полтора собираюсь стать владельцем подержанной ST-шки. Основные ориентиры при поиске: цена до 610 т.р., год 2006-2007, пробег не больше 70 тыков. Как я понял найти 5-ти дверку практически нереально, поэтому ищу трёхдверную. Цвет непринципиален.
Раньше с турбированными машинками (да и с фокусами в частности) дела не имел, поэтому прошу вашего совета , на какие места обратить особое внимание при осмотре потенциальной покупки.
И вообще интересно, по моим критериям реально найти экземпляр в нормальном состоянии?
Также посоветуйте пожалуйста специализированный сервис где машинку могут качественно и не за очень дорого продиагностировать.
Всем отписавшимся, заранее спасибо.
| Здесь нет своих и чужих тем, все наши. С максимально возможной содержательностью и сообщениям по теме заголовка. e.g. В теме про двигатель, колеса не обсуждаются. Нарушение заведенного порядка здесь не приветствуется. Есть конкретный тематический вопрос - задавайте в соответствующем месте. Нет- в беседку. У нас более полтысячи пользователей, если каждый будет задавать вопрос в отдельной теме подобно "что вы мне посоветуете", это будет бардак. |
| Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2Повторные нарушения будут наказываться! |
kvint23
гемороится не захотели?) Никто не знает как с этим обстоит в Строгино на Твардовского? Занимать очередь на эстакаду или нет?)
тааак, и насколько я понял, чтобы гаеры нашли номер на двигле машинку надо загонять на эстакаду?
ST_DVP:
|
Krait Какая родная резина? Я прошел 26 тысяч, родную выбрасываю - стерлась. Это если купил Стешечку и родную резину в гараж, тогда да. Читай форум лучше, народ кто 15 тыков кто 10 на родной ходит. |
да это понятно, я на мазде за 15 тыков штатную потензу почти укатал. Я именно на тот случай, когда увижу на колесах укатанный мишлен, а мне будут заливать про бережную эксплуатацию и родную резу, которая вот только на 50 тыщах закончилась
еще интересует вопрос - какая резина ставилась на ST тех годов с завода? (это на предмет если мне начнут парить про родную резину на машине)
systemroot:
|
по птс у меня стоит 226 лошадок (( так что после. |
жалко..в смысле я надеялся уложится в нижнюю планку, конечно разница не особо большая будет но всё же )
Krait
13 October 2009
Почитал темку, болтовни куча.. но про коробку заметку сделал...
В общем вопросы остаются:
о реальности моих критериев
о сервисе.
кроме этого, хотел узнать в какую категрию попадают ST в новой градации автомобильного налога: до 225 коней или после?
и насколько надежна турбина?
ShuriKh
Спасибо, чё-то я забыл на второй странице поискать )
Всем добрый день.
Через месяц-полтора собираюсь стать владельцем подержанной ST-шки. Основные ориентиры при поиске: цена до 610 т.р., год 2006-2007, пробег не больше 70 тыков. Как я понял найти 5-ти дверку практически нереально, поэтому ищу трёхдверную. Цвет непринципиален.
Раньше с турбированными машинками (да и с фокусами в частности) дела не имел, поэтому прошу вашего совета , на какие места обратить особое внимание при осмотре потенциальной покупки.
И вообще интересно, по моим критериям реально найти экземпляр в нормальном состоянии?
Также посоветуйте пожалуйста специализированный сервис где машинку могут качественно и не за очень дорого продиагностировать.
Всем отписавшимся, заранее спасибо.