Несмотря, на то что уже все сто раз рассказано, выложу свой рецепт музификации ФФ2, актуальный для жителей Ростова и может быть Краснодарского края.
Исходный материал: ФФ2, 3-х дверный хетч. Покупался без музыки, т.е. была только проводка. Заказывать с родной акустикой принципиально не хотел, хоть и не гурман, но хочется чтоб не гремело, не шипело, в общем было качественно. Еще очень не хотелось менять проводку, паять, применять изоленту и т.д. и т.п. Владельцы новых машин меня поймут. Времени тоже всегда в обрез.
В итого:
1. Купил рамку в Динамик-автозвук в Ростове - 1000 руб.;
2. ИСО-Переходник со штатных разъемов - 380 руб.;
3. Комплект акустики: компонеты Lightning Audio 16 вперед, коаксиалы DLS Матадор трехполосные назад. 2350+1500
4. Голова Панасоник-7301N, с предыдущей машины, брал за 6500.
5. Шумка четыре листа стандарт-пласта, не помню ну где-то 1000 руб.
6. Прочее: балончик краски, фанера, кембрики и др. - 500,0 руб.
7. Работа - 5000,0 руб.
Итого: 18230 руб.
Где ставить вопроса особого не было: друг профессионально и очень аккуратно производит установку.
Скачал инструкцию по разборке дверей из инета, как разбирать зад, нигде к сожалению не написано. Под моим чутким контролем разобрали двери, и не снимая!!!
металлической обшивки проклеили стандарт-пластом. Переходники вырезали из толстой фанеры, примеряя конкретный динамик, обязательно красим переходник, чтоб не рассохся. Кроссоверу место нашлось аж в конце двери.
Твитеры в штатные уголки установлены посредством пайки - не влазили с одной стороны.
Сзади, оказалось в принципе ничего страшного. Обшивка держится тоже на клипсах- аккуратно сорвали, наклеили шумку, переходники прикрутили. В арках нашли какие-то смешные пакеты с надписью форд, напичканные всяким барахлом - просто лежали на арках, выкинули на хрен.
Косяки начались позже когда стали ставить рамку. Присмотритесь на фото вверху - нижний карман топоршится и изогнут, у меня та же байда. Самое странное то, что надо напильником!!!
стачивать выступы на панели, потому что карман так не встанет, это даже нарисовано в инструкции к рамке - неужели нельзя было придумать другую рамку.
Короче, вставили, но карман искривлен.
Выводы:
1. качество сборки отечественного фокуса слегка расстроило: В ДВЕРЯХ и задней ОБШИВКЕ, на некоторых посадочных местах КЛИПСЫ отсутствовали ВОВСЕ, т.е. если собираетесь ставить сами купите штук 8-10, чтобы доделать то, что не удосужились на заводе.
2. Рамка
... - если кто знает как выправить изгиб напишите, буду очень благодарен. А так надеюсь посталю какой нибудь двд-проирыватель, просто штобы закрыть дыру.
3. Музыка получилась в РАЗЫ лучше штатной за меньшие деньги, бас вообще отличный, и снаружи вообще ничего не видно. Динамики специально подбирались серого цвета, что и в упор не разглядишь.
4. С гарантией в принципе не должно возникуть проблем, мафон во время визита на станцию, от греха подальше легко снимается и ставится заглушка, проводка штатная (в целом нормальная) колонок не видно.
5. Шумку клеили только на двери и на заднее крыло где динамики, в целом на мой взгляд для такой системы достаточно. Призвуки только сзади в районе полки, но там не делали вообще ничего.
6. Клипсы надежные, многоразовые.
7. Обязательно изготовление специальных колец для риближения динамика к обшивке, иначе будет играть в обшивку.
8. Сделано все очень аккуратно, на ЮНИОНах и Автолигах никогда так не сделают, делалось то для сэбэ, как у нас говорят.
Если кому интересно, могу подсказать: паренек живет в ст. Каневской Краснодарского края, подобную систему установит за 2-3 дня, не быстро, но лучше потратить побольше времени и не переживать за результат. Я ему доверил абсолютно новую машину без тени сомнения. Весь инструмент у него имеется, вплоть до деревобрабатывающих станков, сауны в которой он не парится а сушит стекловолокно.
Если нужен телефон напишите подскажу.