SABUR
3 September 2013
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как победить активацию датчика присутствия пассажира. Метод kolyastikа
не помог. Концевик в замке активируется без проблем, а вот с датчиком присутствия беда - ELMConfig ругается:
"Некорректный ответ от ELM на запрос "3В0044FF4180":
7F 3B 31
31 - Параметр запроса вне допустимого диапазона"
Лог:
737 06 3B 00 44 FF 41 80 00
73F 03 7F 3B 31 00 00 00 00
По случаю прикупил ДХО ESUSE у одноклубника, в ожидании доставки штудирую тему. Так как я в электротехнике чуть меньше, чем профан, подскажите, пожалуйста, марку диодов, которыми можно развязать цепи датчика селектора АКПП, ПТФ и ближнего света (хочу реализовать вариант с управлением с АКПП, но с отключением ДХО при включении ПТФ и ближнего света)
Только что из гаража. На замену датчика ушло 2 вечера.
Сначала воевал со штифтом. Патроном не смог зажать, т.к не смог установить его соосно штифту из-за дефицита места и больших внешних диаметров всех патронов, которые у меня были. Пассатижи упорно срывались. Помял губки у 2 пассатижей. Бокорезами тоже ничего не получилось. В общем, без слесарных работ не обошлось. Попросил отца выточить держатель для плашки (металлический стержень, на одном торце - отверстие под плашку, на другом - шестигранник под головку). С помощью такого держателя плашкой М4 нарезал резьбу на свободном конце штифта. Одел на штифт пару шайб, накрутил гайку и далее трещеткой закручивал гайку. Затем снимал гайку и шайбы, дорезал резьбу, надевал большее количество шайб и опять крутил гайку. Штифт выходил постепенно и с громким треском. Только последние миллиметров 5 пошли более-менее легко.
Сам датчик тоже нервы потрепал. Не за что зацепиться, чтобы тянуть или выдавливать. Пробовал поддевать отвертками - гнутся жало. Немного повращал датчик головкой на 21 - не помогло. Решил засверлиться наполовину глубины сбоку датчика и стальным прутом-рычагом выдавливать снизу. После получаса мучений датчик поддался и вышел на сантиметр, не больше, затем снова встал. От безысходности повернул датчик головкой градусов на 10 и после следующего нажатия датчик вылетел из коробки как пробка из шампанского.
Чтобы поставить новый датчик, потребовалась минута
Вопрос снят, использовал непроверенные данные по вязкости Mobil 1 0W-30 FE. На самом деле 56/10,3 - приближено к оригиналу
Профессионалы, прошу консультации.
Живу в "суровых климатических условиях" (-35оС зимой - это норма, почти оттепель, летом часто бывает столько же, но со знаком +). Родное фордовское масло 5w30 "на доливку" в багажнике превращается в засахаренный мед. В силу этого озабочен подбором масла, которое бы не теряло текчесть хотя бы при минус 30. В природе есть масло, имеющее допуск Форд - Mobil 1 0W-30 FE, но к сожалению, не в моем городе. Зато есть Mobil 1 New Life 0W-40.
А теперь сам вопрос: Форд рекомендует для двигателей Zetec маловязкие масла. Родное масло имеет кинематическую вязкость при 40оС/100оС 56,2/9,95, масло, имеющее допуск Форд Mobil 1 0W-30 FE - 80/14,3!!!, масло Mobil 1 0W-40 (АСЕА A3/B3, API SM/SL/SJ/CF) - 78,3/14,0. Почему Mobil 1 0W-40 не имеет допуска Форд?
цитата: |
главная причина у меня была - не до конца закрытая заслонка |
Алексей Николаевич, а в норме между заслонкой и корпусом не должно быть зазора вообще?
У себя после промывки заслонки заметил зазор в 0,5 мм, при этои он неравномерный по окружности
Romax@, с кодами на запчасти очень помог, спасибо!
А о чем говорит VIN X9FFXXEEDF2B00647 ?
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, коды
1. Задний амортизатор
2. Задняя пружина
VIN: X9FFXXEEDF2B00647
FF1, 1,8, Всеволжск
Доброго времени суток!
Пора перебирать заднюю подвеску (130 ккм, колеса домиком, задницу бросает в стороны на неровностях). Бюджет кайне ограничен, в связи с этим и вопросы к гуру:
1. Имеет ли смысл самостоятельно заняться заменой поперечных рычагов и сайлентблоков продольных? Какие нужны инструменты/приспособления/условия?
2. По опыту, берутся ли официальные сервисы за замену сайлентблока продольного рычага, или меняют его, как и поперечные, только в сборе?
3. Аммортизаторы и пружины за 130 ккм также не менялись. Можно ли отложить их замену, или это приведет к преждевременному износу сайлентблоков новых рычагов?
Добрый день!
Не могу в форуме найти ответ на свой вопрос.
При включении зажигания не загорается контрольная лампа тормозной системы, при поднятом ручнике также не горит.
Не хотел бы зря снимать панель приборов, подскажите, установлена ли там лампа или диод? Если можно, напряжение/мощность.
А можент быть, дело не в лампе?
FF1, Всеволжск, 2002 г.в., 1,8 л, Ghia