Минуты 3, прогреваю у дома, потом 15 минут еду до работы, за это время салон не прогревается. тепло только 5 точке.
Pepe с Днюхой! Удачи во всем.
Я, после окончания гарантии, обслуживаюсь в ПРОФЕССИОНАЛЕ на ул. Рабочей. Мастер там, Михаил, до этого работал на фордовской станции.
Fil.S
13 July 2011
Раньше всегда заправлялся на Лукойле, благо заправка по пути домой. Мучился с провалами на холодном движке. Как-то раз заправился на Авро, провал как рукой сняло, с тех пор уже года 1,5 только на Авро.
P.S. у жены КИА, заправляется на Лукойле Аи-92 и все зашибись.
Сегодня переобуваюсь.
Жалко шипы точить по сухому асфальту.
Около года как заправляюсь на "АВРО", до этого "ЛУКОЙЛ" мучили провалы при резком нажатии газульки. На авровском бензе провалы сразу пропали.
Дабл стартов ни когда не было.
Я так понимаю, вкусы у всех разные, в том числе и у автомобилей.
Чо-то я не понял, а какое отношение имеет автор-исполнитель к производству и реализации плееров и др. мультимедийной техники. Пускай с DVD, CD дисков и получают свое вознаграждение, а то они теперь и с продаж телефонов хотят бабло за "Утомленных солнцем 2" отбить.
Fil.S
15 October 2010
Объясните, как ездить по кольцу на Мерецкого-Волосова, с 1 сентября вступили изменения в ПДД по которым на перекрестке обозначенном знаком "круговое движение" автомобиль движущийся по кольцу имеет преимущество по отношению к тем кто въезжает на кольцо (ну если нет других знаков приоритета), но на Мерецково это не работает, либо все пропускают либо все прутся, страшно ехать.
Я понимаю, что половина водил не в курсе изменений ПДД, только как ездить по старому или по новому?
Если мы будем поднимать отечественную шинную промышленность, то про безопасность можно совсем забыть.
Они охренели, 4 мм это еще вполне пригодные шины.
На шинах даже индикатор износа примерно на 2 мм выступает.
Не там ОНИ борятся за безопасность движения. Жесть
Ставил в ближний филипсы какие то супер +, через пол года перегорели обе с интервалом в неделю, поставил обратно родные лампочки, до сих пор горят (машине 3,5 года) с учетом того, что ближний у меня всегда светит.
ilychoff
Красотища!!!
Даже наши умели делать красивые машины.
Вот только гоночный болит убил, из него же не чего не увидишь, или он только для прямых предназначен.
+ за фотки
B-V-V:
|
В Придорожной конечно могли бы и синий фон сделать, как в Радищево . А вообще пора уже и привыкнуть к расположению камер . В Чудовском районе камеры ставят (в порядке вероятности): на Питер: 1. почти постоянно стоит в Сябреницах на выходе - принимают на заправке; 2. Перед "весовой" (километра 1,5-2 за Радищево) - принимают на "весовой"; 3. Зуево на выходе - принимают у границы Ленобласти; 4. Крайне редко ставят в Придорожной - принимают в Зуево. на Москву: 1. Придорожная - принимают через километр; 2. Сябреницы на входе - принимают на повороте перед мостом; 3. За "весовой" ( 125км ) - принимают в Радищево; 4. Зуево на входе - принимают перед поворотом на Кириши. Ну и дальше: за Трегубово на сплошняк, Мясной бор на выходе - на сплошняк + радар, за Тютицами на сплошняк. |
Предлагаю перенести в тему
ГИБДД
B-V-V
А я верю, просто на форуме пишут про другой принцип действия. Вот я и предложил скандинавский вариант.
B-V-VХорошо, если так как Вы пишете. Но информация в ветке
Датчик дождя/Датчик света говорит о другом. У меня скандинавский вариант, и я рад если принцип ДС реализуется как Вы говорите.
Fil.S
27 September 2010
ilychoffНе понимаю, а зачем тогда датчик света, если все равно сам принудительно ближний включаешь?
А со скандинавским, свет будет включаться сам при повороте ключа, а с датчиком - когда стемнеет.
Хотя, хозяин - барин.
ilychoff
В место датчика света, сделай лучше скандинавский свет, скоро ближний обязательно включать нужно будет даже в городе.