Max@C-Max

Максим, 45 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Ford C-MAX15 years

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
Max@C-Max
13 July 2009


У меня 2303 была. Мультитроникс заявил, что это катушка бэ замыкание 12 вольт

Max@C-Max
10 July 2009

2

Сдублирую из фокусов баг на движке 115 л.с.

Краткое изложение эпопеи:

Начало:

Вчера во время движения на фоне полного здоровья трабл возник: пропала тяга (холостые держит, не троит, на педаль на холостых реагирует адекватно, но на передаче не едет и дергается).
Загорелся чек, а мультитроникс изрек ошибка две тысячи какая-то катушка Б замыкание 12 вольт.

До гаража дотянул кое-как, причем иногда хандра проходила на минутку, потом о5 переставал ехать.

Продолжение:

Подергал разъем - оно поехало! Ошибку сбросил и решил по кварталу прокатиться. А оно бац! и намертво вообще заглохло. Стартер крутит, но не схватывает. Из трубы вонь - значит, топливо поступает. Похоже, разъем совсем кирдык. Или катушка сама. На галстуке до гаража дотащил, завтра попробую разъем снять - подпаять - удлиннить.

Окончание:

казалось, действительно провод низковольтный перетерся к катушке.
Даже не около разъема (что часто встречается), а на выходе из толстой "косы" - в этом месте из толстой гофры выходят штуки 3 тонких, 1 из них к катушке.
Оранжево-зеленый провод (промаркирован 2 на разъеме - средний из трех). Он идет не к щиту моторного отсека, как остальные 2, а вперед в сторону радиатора (масса на нам?). За счет того, что провода к катушке идут внатяг, он в месте изгибы терся о срез тонкой гофры и от вибрации перетерся совсем.
Все срастил, все работает, ошибки сбросил.
Мультитроникс выдавал 2 ошибки, но показывал (и при этом проговаривал) только одну - 2303 замыкание 12в катушки бэ. Чек горел.

PS конструкторам и сборщикам ФМК пламенный превед!

Max@C-Max
10 July 2009


Значит, надо смотреть провода - пока не совсем сдох, было так: подергаешь разъем-едет нормально-ошибку сбросил-чек погас. Когда на ухабе снова провода разойдутся - загорался чек и мультитроникс давал ошибку.

Max@C-Max
9 July 2009

1

Оказалось, действительно провод низковольтный перетерся к катушке.
Даже не около разъема (что часто встречается), а на выходе из толстой "косы" - в этом месте из толстой гофры выходят штуки 3 тонких, 1 из них к катушке.
Оранжево-зеленый провод (промаркирован 2 на разъеме - средний из трех). Он идет не к щиту моторного отсека, как остальные 2, а вперед в сторону радиатора (масса на нам?). За счет того, что провода к катушке идут внатяг, он в месте изгибы терся о срез тонкой гофры и от вибрации перетерся совсем.
Все срастил, все работает, ошибки сбросил.
Мультитроникс выдавал 2 ошибки, но показывал (и при этом проговаривал) только одну - 2303 замыкание 12в катушки бэ. Чек горел.

PS конструкторам и сборщикам ФМК пламенный превед!

Max@C-Max
8 July 2009


Как я понял, баг типичный именно для двигателя 115 лошадей. Катушка - коробочка, из которой сверху выходят 4 высоковольтных провода к свечам и сбоку слева (со стороны левого крыла а/м) 1 низковольтный (точнее, жгут из 3 проводков) разъемчиком втыкается. Вот этот разъем и шалит, а также провода в рядом со входом в разъем.

PS то, что провода не "одеты" в резиновый "чулок" или кембрик перед воходом в разъемы меня сразу удивило, когда в первый раз под капот Фокуса заглянул. На остальных машинах, даже отечественных, такой кембрик наличествует. Нашли, блин, на чем сэконосить

Max@C-Max
7 July 2009


Спасибо за наводку!

Подергал разъем - оно поехало! Ошибку сбросил и решил по кварталу прокатиться. А оно бац! и намертво вообще заглохло. Стартер крутит, но не схватывает. Из трубы вонь - значит, топливо поступает. Похоже, разъем совсем кирдык. Или катушка сама. На галстуке до гаража дотащил, завтра попробую разъем снять - подпаять - удлиннить.

Max@C-Max
6 July 2009


Добрый день!
Помогите советом - может, было у кого?

Вчера во время движения на фоне полного здоровья трабл возник: пропала тяга (холостые держит, не троит, на педаль на холостых реагирует адекватно, но на передаче не едет и дергается).
Загорелся чек, а мультитроникс изрек ошибка две тысячи какая-то катушка Б замыкание 12 вольт.

До гаража дотянул кое-как, причем иногда хандра проходила на минутку, потом о5 переставал ехать.

Куды рыть-то?

Хотелось бы сперва самостоятельно глянуть, т.к. до сервиса на галстуке или труповозке ехать не хочется.

Мультиметр есть.

Двигло 1,6 115 л.с., 71 тык пробега.
Симакс 2007 г.в.

Max@C-Max
1 February 2008


Ребята, финис коды вроде тут есть.
(Черт, научите вставлять ссылки! )

http:// www.elcats .ru/ford/ group.asp?catid=12 (пробелы убрать)
или www.elcats .ru (пробел убрать) выбрать соответствующую рубрику

Max@C-Max
3 March 2009


Поздонватенько ответил
Я ставил так www.photoshare.ru/album36408.html
Нынче пользую Yosan 2204, закрепил так же.

2 lol: Насчет Alan 42: без внешней антенны дальность связи из автомобиля никудышная будет. А с внешней очень неудобно: в руках рация здоровая.

2 yak40: откуда такая информация про дальнобойщиков? У Вас вообще рация есть?

Архив Мусор
Max@C-Max
19 March 2007


Приветик всем!
Вливаюсь, не возражаете?



    up