У меня 2303 была. Мультитроникс заявил, что это катушка бэ замыкание 12 вольт
Сдублирую из фокусов баг на движке 115 л.с.
Краткое изложение эпопеи:
Начало:
Вчера во время движения на фоне полного здоровья трабл возник: пропала тяга (холостые держит, не троит, на педаль на холостых реагирует адекватно, но на передаче не едет и дергается).
Загорелся чек, а мультитроникс изрек ошибка две тысячи какая-то катушка Б замыкание 12 вольт.
До гаража дотянул кое-как, причем иногда хандра проходила на минутку, потом о5 переставал ехать.
Продолжение:
Подергал разъем - оно поехало! Ошибку сбросил и решил по кварталу прокатиться. А оно бац! и намертво вообще заглохло. Стартер крутит, но не схватывает. Из трубы вонь - значит, топливо поступает. Похоже, разъем совсем кирдык. Или катушка сама. На галстуке до гаража дотащил, завтра попробую разъем снять - подпаять - удлиннить.
Окончание:
казалось, действительно провод низковольтный перетерся к катушке.
Даже не около разъема (что часто встречается), а на выходе из толстой "косы" - в этом месте из толстой гофры выходят штуки 3 тонких, 1 из них к катушке.
Оранжево-зеленый провод (промаркирован 2 на разъеме - средний из трех). Он идет не к щиту моторного отсека, как остальные 2, а вперед в сторону радиатора (масса на нам?). За счет того, что провода к катушке идут внатяг, он в месте изгибы терся о срез тонкой гофры и от вибрации перетерся совсем.
Все срастил, все работает, ошибки сбросил.
Мультитроникс выдавал 2 ошибки, но показывал (и при этом проговаривал) только одну - 2303 замыкание 12в катушки бэ. Чек горел.
PS конструкторам и сборщикам ФМК пламенный превед!
Значит, надо смотреть провода - пока не совсем сдох, было так: подергаешь разъем-едет нормально-ошибку сбросил-чек погас. Когда на ухабе снова провода разойдутся - загорался чек и мультитроникс давал ошибку.
Оказалось, действительно провод низковольтный перетерся к катушке.
Даже не около разъема (что часто встречается), а на выходе из толстой "косы" - в этом месте из толстой гофры выходят штуки 3 тонких, 1 из них к катушке.
Оранжево-зеленый провод (промаркирован 2 на разъеме - средний из трех). Он идет не к щиту моторного отсека, как остальные 2, а вперед в сторону радиатора (масса на нам?). За счет того, что провода к катушке идут внатяг, он в месте изгибы терся о срез тонкой гофры и от вибрации перетерся совсем.
Все срастил, все работает, ошибки сбросил.
Мультитроникс выдавал 2 ошибки, но показывал (и при этом проговаривал) только одну - 2303 замыкание 12в катушки бэ. Чек горел.
PS конструкторам и сборщикам ФМК пламенный превед!
Как я понял, баг типичный именно для двигателя 115 лошадей. Катушка - коробочка, из которой сверху выходят 4 высоковольтных провода к свечам и сбоку слева (со стороны левого крыла а/м) 1 низковольтный (точнее, жгут из 3 проводков) разъемчиком втыкается. Вот этот разъем и шалит, а также провода в рядом со входом в разъем.
PS то, что провода не "одеты" в резиновый "чулок" или кембрик перед воходом в разъемы меня сразу удивило, когда в первый раз под капот Фокуса заглянул. На остальных машинах, даже отечественных, такой кембрик наличествует. Нашли, блин, на чем сэконосить
Спасибо за наводку!
Подергал разъем - оно поехало! Ошибку сбросил и решил по кварталу прокатиться. А оно бац! и намертво вообще заглохло. Стартер крутит, но не схватывает. Из трубы вонь - значит, топливо поступает. Похоже, разъем совсем кирдык. Или катушка сама. На галстуке до гаража дотащил, завтра попробую разъем снять - подпаять - удлиннить.
Добрый день!
Помогите советом - может, было у кого?
Вчера во время движения на фоне полного здоровья трабл возник: пропала тяга (холостые держит, не троит, на педаль на холостых реагирует адекватно, но на передаче не едет и дергается).
Загорелся чек, а мультитроникс изрек ошибка две тысячи какая-то катушка Б замыкание 12 вольт.
До гаража дотянул кое-как, причем иногда хандра проходила на минутку, потом о5 переставал ехать.
Куды рыть-то?
Хотелось бы сперва самостоятельно глянуть, т.к. до сервиса на галстуке или труповозке ехать не хочется.
Мультиметр есть.
Двигло 1,6 115 л.с., 71 тык пробега.
Симакс 2007 г.в.
Ребята, финис коды вроде тут есть.
(Черт, научите вставлять ссылки!
)
http:// www.elcats .ru/ford/ group.asp?catid=12 (пробелы убрать)
или www.elcats .ru (пробел убрать) выбрать соответствующую рубрику
Max@C-Max
3 March 2009
Поздонватенько ответил
Я ставил так
www.photoshare.ru/album36408.html Нынче пользую Yosan 2204, закрепил так же.
2 lol: Насчет Alan 42: без внешней антенны дальность связи из автомобиля никудышная будет. А с внешней очень неудобно: в руках рация здоровая.
2 yak40: откуда такая информация про дальнобойщиков? У Вас вообще рация есть?
Приветик всем!
Вливаюсь, не возражаете?