gennadiy1969
3 February 2013
Добрый день, подскажите пожалуйста коды на передние пружины.
1FAFP343XYW411562
F.F1 USA 2.0 16V ZETEC 2000
TallPaul
Спасибо за оперативный ответ.
TallPaul
Подскажите если нетрудно по передн тормозн колодкам
номеров много но цена очень разная
Ford 1 075 558 125$ комфорт
Ford 5S4Z 2001 AA 102$ ?
Ford YU2Z-2V001-KA 102$ ?
Ford 3S4Z 2001 AA 182$ ?
Motorcraft BR1044B 102$ ?
Я так понимаю что мне подойдут любые из этих,
по цене я склоняюсь к Motorcraft BR1044B, хотел бы узнать
эти колодки комфорт или эконом?
Ford 5S4Z 2001 AA ?
Ford YU2Z-2V001-KA ?
Motorcraft BR1044B ?
Если я ошибаюсь дайте пожалуйста правильный номерок.
Примного благодарен за Вашу помощ.
1FAFP343XYW411562
F.F1 USA 2.0 16V ZETEC 2000
Тип кузоваСедан
Добрый день, подскажите пожалуйста,коды на задние пружины и передн стойки амортизаторов.
1FAFP343XYW411562
F.F1 USA 2.0 16V ZETEC 2000
gennadiy1969
3 December 2008
Всем доброго времени суток.Уменя вот кокая проблема,поменял на сервисе блок цилиндров вместе с поршнями и коленвалом,
блок покупал сам,после установки двигатель стал сильно вибрировать,скорее всего даже детонировать,на новом блоке нет
шпильки для датчика детонации к проводке его подключили а к блоку не прикрутили.Машина хорошо заводится но работает
очень не устойчиво.Проезжаешь 1 км вообще начинает тупить, детонировать и глохнет.Снимаешь клему с акомулятора ставишь на место все
повторяется. И еще настораживает что плюсовая клема сильно греется.
Причина замены блока проворот двух вкладышей был слышен небольшой стук,но никаких вибраций детонаций и дрыганий
небыло мотор работал ровно но немного стучал на средних и выше оборотах.
Может ли быть причина в том что незакрутили датчик детонации?
Может кто знает почему так греется плюсовая клема? Может генератор неправильно подключили?
Все остальные датчики исправны.компрессия хорошая.
FF1 2.0 16v usa 2000г акпп
Послезавтра записали на диагностику,если кто владеет вопросом отпишитесь,
а то начнут разводить на замену всего подряд.
gennadiy1969
3 December 2008
Всем доброго времени суток.Уменя вот кокая проблема,поменял на сервисе блок цилиндров вместе с поршнями и коленвалом,
блок покупал сам,после установки двигатель стал сильно вибрировать,скорее всего даже детонировать,на новом блоке нет
шпильки для датчика детонации к проводке его подключили а к блоку не прикрутили.Машина хорошо заводится но работает
очень не устойчиво.Проезжаешь 1 км вообще начинает тупить, детонировать и глохнет.Снимаешь клему с акомулятора ставишь на место все
повторяется. И еще настораживает что плюсовая клема сильно греется.
Причина замены блока проворот двух вкладышей был слышен небольшой стук,но никаких вибраций детонаций и дрыганий
небыло мотор работал ровно но немного стучал на средних и выше оборотах.
Может ли быть причина в том что незакрутили датчик детонации?
Может кто знает почему так греется плюсовая клема? Может генератор неправильно подключили?
Все остальные датчики исправны.компрессия хорошая.
FF1 2.0 16v usa 2000г акпп
Послезавтра записали на диагностику,если кто владеет вопросом отпишитесь,
а то начнут разводить на замену всего подряд.
gennadiy1969
11 November 2008
-1
Кто подскажет,подойдет ли коленвал и шатуны от Рус Фокуса 2.0 16v,Zetec-e,
на американца 2.0 16v, Zetec-e
gennadiy1969
10 November 2008
Кто подскажет,подойдет ли коленвал и шатуны от Рус Фокуса 2.0 16v,Zetec-e,
на американца 2.0 16v, Zetec-e ???