не мешайте технике работать!тем более , что разкоксовка в тюбиках и баночках полная фигня!
у меня недавно такая-же ерунда началась,сразу после чистки клапана ХХ .Особенно на трассе если долго едишь на 2500-3000 об. на нейтрале так обороты и остаются ,а то и подростают,правда нажимаешь сцепу и постепенно сбрасывается но как-то очень медленно. Кто знает что за беда?
какой пробег? Был ли подогрет двигатель? Сколько жрет на 1000 км? какое масло? Скорее всего маслосьемные колпачки,но может быть и кольца!!!
Спасибо!
,попробую заехать,поговорить. (благо рядом с домом)хотя у меня не американец а немец
Про карлайн я знаю все!!!
--у меня там жена работает
даже с ее 30%скидкой дикий заряд
ну почему на такие сложные машины как saab,volvo и всякие навороченые америкосы найти легко, дешево и довольно качественно??
Наверное первый или второй раз в жизни придется обращаться в сервис---
ну не смогу я сам отрегулировать клапана,поменять маслосъемные,стереть ошибки!!!
Други !Посоветуйте где не очень дорого и не очень плохо избавиться от подобных траблов! Заранее благодарен!
у меня тоже 9202 пишет,при этом датчик фуэля работает прекрасно----забей!
делают в МАЭСТРО сам вчера у них видел и спрашивал, правда цену не уточнял.но судя по тому- что на шкоду сделать по замку стоило 650+100 р.за второй ключ-- всяко не 150 баксов
Podlokotnikiна самом деле не страшно! Кто сказал что с нашими(у кого не с нуля - привезенный)такого раньше не было ?
но правда по опыту если мафынка была стукнута-ее обязательно опять стукнут в то-же место
:
раньше старался лукойле заправляться.Вчера эаправися 95 луком Орджоникидзе 50-угол Космонавтов--такое чувство что все колеса прокололи- не едет.холостые колбасит
Ужас!Сегодне долился 92 до полного на фаэтоне на витебском--сразу бодрее стало .провал меньше Где теперь заправляться?
в Карлайне у них несчастных работы невпроворот- и день по70-80 машин-- все в запаре !
правда часто стоят отказные машинки-дык в очереди 3 месяца стоять не придется
а люди там нормальные,даже душевные-ведь никто со всякими капризами и бредом типа замены сгоревшей лампочки заморачиваться не хочет
на днях в Рольфе продался седан испанец 2000 года в норм сост. за 10000 уёв --по моему нормально
тема не автомобильная но касается ВСЕХ!
стоит конти 205-55-16 на форд. литье-на старом данлопе не цепляло, на нулячих при полной загрузке на ухабах иногда ширкает по задним аркам, но по трассе 160 дорогу держит как по рельсам!!!
други! кто-нибудь уже юзал фантомовский БИксенон-есть интерес поставить в европейскую оптику
срачало подшкурь нулевкой или чуть крупнее обезжирь задуй мотиповской грунтовкой-по ней будет стоять лучше, покрась иэ баллона лучше motip-слоев 5 а потом лаком тоже слоев 5 только не торопись (см.инструкцию на баллонах) стоит изумительно---я так себе половину салона затюнячил
весьма сочуствую! а у тебя были секретки? и чего сигналка не орала? Апо поводу РОЛЬФА--- я знаю их кухню!
да нет вообще не понятна система -то появляется то пропадает .Иногда поддашь гари пропадает,постоишь 5 мин появляется .Но правда последнее время как-то подпропало
У меня такая байда еще летом на юге началась(в жуткую жару) с тех пор то появляется то пропадает.Думаю одна из форсунок врет.