Собственно, радиатор кондея вмялся в основной. Результат - постоянный перегрев двигателя при скорости от 110 кмч.
Вердикт - замена. Может кто-то менял на неоригинал - подскажите с брендами. есть на выбор:
AVA - склоняюсь к нему. Самый дешевый.
DASIS
VALEO
VAN VEZEL
HELLA
Поставил пропан евро-4. автомобиль - фокус 1,8 седан гия испанец. 2000 г.в. прошел 147 тыс. из них - 32 мои.
Делюсь впечатлениями.
Стоимость - 1100 далларов.
Установка польская, как я понял по надписям на ЭБУ. Хотя пели мне что итальянская.
просверлили коллектор, поставили дополнительные форсунки, под аккумулятором поставили редуктор. Бак тороидальный. На торпеде маленькая кнопочка и светодиодная индикация уровня топлива.
Это касательно оборудования.
Теперь впечатления. Расход бензина - 10 л. газа - 10,5
Показатели мощности: по данным компьютера: -3-6% по собственным впечатлениям - изменения в динамике настолько незначительны, что я даже не переключаюсь на бензин при желании обойти кого-то на светофоре при старте.
Короче, доволен и всем рекомендую.
Здравствуйте господа!
Не пинайте ногами сильно, но я так и не нашел дельных советов по замене с/блоков на поперечных нижних рычагах. Кто менял, отзовитесь пожалуйста. Отдавать 150 уе за один оригинальный рычаг как-то не очень хочется