Полностью согласен с vladimir_r Движок надо крутить, ну какие вы там три тысячи оборотов высматриваете в городском режиме, или на трассе разгон, обгон! А пятая , Ну примерно с 90 и до конца, правда больше двухсот непробовал, боязно, а при двухсот абсолютная управляемость, тормоза все работает!
MakRo- Только не в Ленде на Блюхера!!! Почитай! Мне там бампер задний уже полгода привезти немогут по гарантии туда попал, я особо неругаюсь, недергаюсь потому что бампер поврежден совсем незначительно, езжу нормально, внешний вид почти непострадал, вот жду чем закончится эта эпопея! Бампер мне уже привозили помоему два раза, но когда я приезжал в сервис он исчезал куда то, выслушал все эти рассказы про переезд центрального склада, все разговоры, уговоры, потом позвонил в отдел по работе с клиентами и за дело взялась девочка Саша!!! Три - четыре звонка с извинениями, пару звоночков с рассказами о глобальном переезде- всетаки интересно становится что и куда перевозят уже помоему три или четыре месяца!!! И клятвенные обещания что через месяц- полтора мне его привезут, ждемс!
Как и обещал, впечатления о ремонте в Западе! Был записан на 11 часов, подъехал с небольшим опозданием, центр снаружи красивый, современный, парковок пока нет, идут работы по благоустройству, но судя по всему места для стоянки будет больше чем в обоих Автолендах!На ресепшене встречает девушка, быстро оформляет документы, выходит мастер приемки, и через пять минут моя машина в сервисе!Быстрый осмотр, я спросил про случаи воровства- читал про запаску, да говорят был такой казус, но тут случай очень непонятный, может быть и небыло её уже! У меня машине четырнадцать месяцев, пробег 37- приехал с кондиционером, совсем неработает! С прашиваю гарантийный или нет ремонт, отвечают, если механических повреждений по моей вине нет, то конечно гарантийный! Всё, моя машина пошла в ремонт, я по желанию мог присутсвовать при ремонте в сопровождении мастера, какой то зоны, чтобы наблюдать за ремонтом из-за стекла помоему нет!Мастер меня проводил в зону ожидания, хорошие диваны, телевизор и , неповерите бесплатный кофе, хороший зерновой кофе из кофемашины, пей сколько хочешь! Ремонт длился полтора часа, я прошелся по рынку напротив центра- звонок, машинка готова, пришел всё сделали, кудато ипарился фрион или что там, течь ненашли, все долили все работает, всё бесплатно! При приемке мастер обратил внимание что горит чекинж, я сказал что знаю об этом и что эта проблемма у меня на контроле в другом сервисе! Тем неменее они сделали диагностику, и мастер предупредил меня что высвечивается неисправность катализатора, и грамотно рассказал какие могут быть последствия! Я улыбнувшись ему ответил , что по этой проблемме я уже диссертацию могу написать! В итоге всё очень понравилось, отдельное спасибо мастеру приемки Гостевских Алексею, все сделал быстро, грамотно, вежливо! Кстати я узнал, жестянку там тоже делают, и очереди нет как на блюхера! Стенд развальный у них самый современный, ну и свежий конечно, а вот стенда протрясти ходовку у них нет!
Появились проблеммы с кондиционером, записался на Север, на ремонт на вторник, вчера перезванивают, извиняются и сообщают что сломалась установка! И рекомендуют обратиться в Запад! Звоню, здравствуйте- здравствуйте отвечают, Автоленд Запад, Светлана. Я мол так и так , хочу записаться на ремонт кондишена, минуточку говорят сейчас я вас соеденю, включается монотонная музыка, проходит минуты две, Светлана извиняется и просит перезвонить! Перезваниваю, опять Светлана, опять музыка, опять перезвонить! Так четыре раза! На пятый повезло, соединяют с кем то, я объясняю в подробностях человеку свою проблемму, он выслушав меня заявляет- я мастер по приемке, а вам нужен Сервисный консультант, чтоб он вас записал, таков у нас порядок, я прошу, так переведите меня на консультанта, а нет, вам надо перезвонить! Опять звонок, опять Светлана, я уже нервничая прошу соеденить с отделом по работе с клиентами, минуточку- музыка и... перезвоните через несолько минут, тут я уже невыдерживаю, и высказываю Светлане что так недолжно быть! И о чудо, меня соеденили с сервисным консультантом Валерием, полторы минуты грамотного, конкреного разговора, и я записан на четверг на ремонт! Вот так потратив каких то пару - тройку часов, я записался в Запад, наверное что то неотработано у них, может быть телефонов нехватает, может быть консультантов, но первые впечатления удручающие, завтра поеду на ремонт, отпишусь как встретили!
ippon писал, заправился на Лукойле, Моск- Ден. Уральского и у КИТа несмог завестись, та же история произошла у моего сына, заправился там и кое как изъездил этот бензин- всё кашлял и детонировал, я же приверженец Лукойла говорю ему- это тебе кажется, Лукойл это качественный бензин, тем более что заправка новая, танки чистые, сам заправлялся там несколько раз и всё было нормально! Но вот прочитав эти разноречивые отзывы я понимаю что нельзя однозначно сказать вот эта хорошая, а вот тут плохо!!! И на Лукойле можно нарваться и на Сибнефти, как мы видим, и неизвестно кто там сидит на этой заправке, кто командует, а кто возит, может он на этом бензовозе вчера с дачи извините дерьмо вывозил.
Такую операцию я проделал на 2х литровом двигателе- удалил катализатор, вернее он сам удалился , разрушив двигатель, ну об этом я писал подробно! Сейчас без ката я проехал уже 4 тыс. Месяц назад решил поставить всётаки катализатор, и заказал в севере, небольшая ремарочка- за месяц катализаторы подорожали на полторы тысячи , ну а там известная всем эпопея с переездом центрального склада, так что ждемс. Какие впечатления- поначалу казалось что мощность как была так и осталась, сейчас что то ненравится, после удаления появился такой я бы сказал не рык, а шипение где то там внизу при резком разгоне, сейчас же мне кажется что я стал отровенно слышать выхлоп, наверное глушитель подгорает! Расход - 11-11,5
МюмЛА- Разговор пошел не по теме, и нас наверное модератор предупредит, но я отвечу Вам! Да действительно с вашей помощью я увидел что у меня 23 сообщения, но там рядом есть ещё циферки, количество просмотров и ответов по теме, посмотрите этот показатель, да я обратился за помощью,и реально много полезного узнал и спасибо огромное кто откликнулся! Так же кое что интересное для других рассказал. Я негонюсь за количеством, мне по барабану сколько там сообщений, интересная тема -интересная! Кстати- Ваши сообщения мне интересно читать, живые, колкие, поспорить любите так и надо! Из последнего сообщения непонятно почему такие выводы, вроде как и не ко мне, а всетаки- корыстные интересы. Да спросил про карточку, да действительно пострадал, да неплохо бы получить скидки, да карта классная 8и 10 процентов это здорово! Какая тут корысть? Корысть это когда какой нибудь кадр пропихивает нам тут юридические услуги платные, тихонечко так исподволь! И я думал закрыли тему с картой, я же писал что спокойно обойдусь без карты и на фокусировку приеду не постоять в стороночке, а с удовольствием познакомиться, пообщаться с ребятами! Извините и с девчатами! И ещё раз с праздником!
МюмЛА- Я с вами согласен, наверное действительно менеджер может и незнать про скидки, наверное кассир без разговора возьмет карту и сделает скидку! И это хорошо, замечательно! Я же написал то что есть, я ничего непридумал, менеджер по запчастям неслышал ничего про клубные карты, не про Московские, не про самодельные, не про настоящие!!! И это я думаю будет полезно тем кто прочитает, значит нечего спорить с менагерами, а просто идти в кассу! А я то ведь не о том писал!!! Я спросил нет ли возможности помочь человеку? Получить карту не на фокусировке? Ну нет- так нет! А участие в клубе- что это такое? Приехать потусить на фокусировке? Я считаю что поднятая мною тема была интересна многим!!! Это не участие? И ещё, я при первой возможности приеду, познакомлюсь и конечно если будет интересно ребятам, расскажу много того что здесь я немогу написать, короче- как я всетаки отремонтировал движок. Вот это я уверен будет интересно и полезно многим, расскажу в подробностях, как непопасть в такую ситуацию, поверьте- опыт есть! расскажу для того что бы ПОМОЧЬ людям! А счастье, уважаемая, это не получение клубной карты! Это быть интересным людям, это быть полезным людям, это возможность помочь людям! А с клубной картой, раз всё так серьёзно, и сложно, то ничего страшного, проживем и без нее!!! И на фокусировку я приеду не за картой- счастьем, а пообщаться с людьми!
master120-когда у меня случилась эта проблемма, я конечно был в магазине Фокус и спрашивал в том числе про катализатор, там он стоил в то время тоже 16000 руб, и тоже под заказ, там же и ещё в трёх фирмах якобы занимающимися запчастями форд, я спросил про тот самый малый или нижний блок, все добросовестно записали VIN , все мои телефоны, обещали перезвонить, сообщить цены и сроки! Досих пор никто неперезвонил!
Уважаемый AviatoR спасибо, да я читал что фокусировка 29, в воскресение. Тоже к сожалению скорее всего приехать немогу, всетаки праздники, рыбалка, дача и т.д. Но при первой возможности буду на фокусировке, и небеда что карточку клуба получить нельзя никак иначе. И ещё- я неввожу в заблуждение форумчан, я говорю факт, фамилию менеджера я к сожалению незапомнил, но зовут помоему Алексей, Автоленд-Север, сидит он прямо на рецепшене- менеджер по заказу запчастей, он там один. И он или хороший игрок или действительно ничего незнает! Когда придет заказ, я ещё раз спрошу про скидки и напишу отчет с фамилиями и т.д. И ещё кто следил за темой- После ремонта двигателя, я езжу без катализатора, чек загорел через 900 км, после чего я и заказал катализатор! С наступающими праздниками друзья!
chrome- ты меня конечно извини, но угар на 85 тысяч пускай даже наших российских рублей, хорошим финалом назвать тяжело! Машинка конечно бегает, все нормально, никто про пламягаситель и альтернативные каты толком ничего незнает, поэтому решил ставить фирменный! Месяц назад узнавал, кат стоил через Автоленд-16000 и четыре за установку! На той неделе решил заказать приехал. говорят 17500, и четыре установка! Так что смотрите друзья какие выводы делает Форд из этой проблеммы! Пользуется спросом запчасть, поднять в цене! И зачем проблемму решать когда на этом можно заработать! Да ещё! расход стабилизировался, сейчас в смешанном цикле город трасса, больше город-11,5-11,8 бензин 92 лукойл! И ещё момент интересный, при заказе катализатора спрашиваю у менеджера существуют ли скидки фокус клуба? В ответ широко вылупленные глаза, и говорят впервые слышим про какие то скидки! Автолэнд-Север.И ещё, друзья ну немогу попасть на фокусировку, четверги всегда заняты, а может быть как пострадавшему, от нашего любимого форда можно куда нибудь подъехать, заполнить анкеты, оплатить взносы и получить карту, и там шильдики всякие и под знак накладку?
master120- У меня когда сняли глушитель- ну тоесть всю систему с трубами и с уширителем для катализатора- там ничего небыло, выгорел полностью, только в самом глушитете телепались какието осколки металлические, их оттуда убрали, а вместо ката ничего я понял неставили, и видимо это шипение и происходит от завихрений в пустом корпусе! Да -по увеличению мощности я по ощущениям уже сказал- разницы непочувствовал, может увеличилась , может нет! Но вот если пламягаситель ставят на место ката и при этом расход бы оставался таким же, то да, конечно тема интересная. Кто знает у нас в Ебурге кто то, ставил, есть отзывы?
Звонил, узнавал про пламягасители, они ничего неслышали и неставили их! А по расходу если честно, то я тоже думал что мощность возрастает а расход упадет, а ребята сразу предупредили что расход возрастет примерно на литр! Но сам я убедился что литра на 1.5, а может и 2.
Вованыч- а у тебя то чем дело кончилось? Расскажи?
Нет про пламягасители впервые прочитал здесь, но я поинтересуюсь у них что это такое, ставил кто нибудь, и есть ли опыт в эксплуатации. Я же сейчас езжу без катализатора! И некоторые ощущения уже могу рассказать. Ну вопервых у меня сейчас выбор или ездить без катализатора и переписать программу , или заказать катализатор, их в тот момент небыло даже в Москве на центральном складе,повыжгли все, кстати стоит он 16000 рублей и четыре за установку, это без датчиков, а датчики ребята я вам скажу в основном остаются целые, просто закопченые их надо немножко помыть и ставить обратно! Так что датчиками нас нагружают до кучи ну там прокладки всякие и ещё чего они там умудряются наковырять до 40000 руб? Я решил поездить пока непереписывая программу, просто погасили чек, но сказали что это ненадолго, через 300-500 км он опять загорит! Так вот первое- никакого рыка или рева нет, если ездишь спокойно то вообще тишина, при резком ускорении появляется какое то шипение незначительное там внизу в глушителе, так что беспокойства особого недоставляет. Мощность- незнаю, наверное возрасла, я итак движком был доволен, тянул и тянет у меня и на низах и на средних, напомню у меня два литра, кто то что то там выдумывает, программы переписывает ещё какую то лабуду делает, непонимаю!!! Если ты хочешь быстро ездить- ездий быстро, крути движок, если хочешь потихоньку, экономично, так и невозмущайся что нетянет, экономь потихонечку!А вот теперь самое главное- расход!!! До поломки у меня расход был 11.5-12.5 напомню что я неэкономил, и грел и зажигал!Сейчас расход увеличился 13.8 при том что я сейчас спокойно езжу, обкатываю немножко! Вот такие мои впечатления от езды без катализатора! И вроде бы хорошо, головняков избегаешь всех, но расход!!! Кстати при изменении программы расход останется такой же повышеный, они просто обходят, катализатор чтобы чек незагорался! Так что ещё поезжу немного и наверное закажу катализатор, блин, ещё двадцатку платить!!!
Я обзвонил и объездил все фирмы -которые занимаются Фордовскими запчастями, никто ничего непредложил на 2х литровый дюратек,кроме того самого малого блока, может быть кто то , где то, что то и найдет неоригинальное, только зачем? Мазда поставляет ФИРМЕННЫЕ запчасти! И ещё, Разговаривал с мотористами грамотными, они этот движок хвалят, говорят что надежный, выносливый! А вот с катализаторами они что то намудрили!
Если кратко, то поменял колечки. Как известно- я повторюсь- ФМК ушел от проблеммы ремонта двигателей! Нет ни колец, ни поршней ни вкладышей там всяких, прокладок, ничего нет!!! Самая минимальная зап часть- малый блок или нижний блок! Т.е блок цилиндров в сборе! Стоит это примерно 80-100 тысяч, агрегат номерной, почему то он заказывается в Англии, как мне сказали на Автоленде и срок поставки ориентировочно 1.5 месяца. Три фирмы куда я заказал этот малый блок, чтобы хотя бы узнать точную цену и сроки поставки, так и неотзвонились! А вот Мазда которая комплектует свои машины такими же Дюратеками, она она поставляет запчасти! Ну это если кратко!
Я и в этот раз собирался, но неполучилось, в ближайшие буду обязательно! Надо добивать этот вопрос! Все мы от этого незастрахованы! Тут ведь со стороны конечно несовсем понятно, и я бы про такое услышал неповерил бы, и тоже советовал судиться и все такое, но пройдя все это, скажу, что нетак все это просто как кажется! И я совсем не пацан беззубый, чтобы все вот так спускать, но... Короче на ближайшей фокусировке постараюсь быть и расскажу все попорядку!
Вованыч- Сочувствую если у тебя тоже самое!!! Если интересуют какие то вопросы помогу чем могу Вот мой телефон- звони 912 24 21 723, я справился с этой бедой, но расскажу об этом на фокусировке если доберусь и соберусь! А вообще, проблемма то острейшая с фокусиками нашими! Я слышал что и до меня один такой с движком был уже случай этой зимой!
Они объясняют так: При нескольких попытках если незавелась, то свечи залиты и дальнейшее маслание стартером приводит к тому что-бензин попадает на катализатор, он забивается, и выгорает. Так же в цилиндрах создается избыток бензина и через кольца его продавливает в картер! Но блин, всеравно фигня какая то недолжно так быть!
Misha Kar- А поменял то ты по гарантии? Вообще по катализаторам надо шум поднимать! Сколько же фокусников пострадало за эту зиму? Почему такое слабое место? Почему Мицубиси меняло всем по гарантии в прошлом году!