Октябрь 2005, пробег 52 с копейками. Меняли пружину педали сцепления(ездил 3 недели, не напрягала) и фонарь подсветки заднего номера(не знаю, когда перегорел...заметил - поменяли по гарантии). Машинке поставил 5!
С чем сравнивал. У жены Астра 2006 года, тоже 5дверка, движок 1.8 140 лс, почти теже опции, что у меня (нет обогрева сидений, лобового стекла и двухзонного климата). Астра шумнее и жестче, когда разгоняется - шуму много, но по ощущениям не так резво, как Фокус (кажется, он моментнее). На трассе тоже Фокус однозначно устойчивее, особенно за 120 - в Астре все же присутствует некий напряг, шире динамический коридор и рысканья. Сиденье водительское в Астре жууууткое...спина устает после часа за рулем. Багажники примерно одинаковые, в Астре несколько удобнее задняя дверь - намного шире, но попасть назад труднее, чем в Фокусе. По качеству отделочных материалов Астра, канеш, впереди...про дизайн говорить не буду, вкусы у всех разные. Жена со всем выше высказанным согласна, она свою машинку очень любит, но говорит, что Фокус лучше.
К чему я все это? На момент покупки в октябре 2005 Фокус мне обошелся в 19600. Астра - в августе 2006 - в 22950. Что лучше? Для меня ответ очевиден...
п.1 - постараюсь померить и то, и то. Мне, правда, кажется, от С-Маха не будет отличаться совсем((
п.6 ип.7 - субъектив, но посмотрю... А как проверить защищенность порогов?
Пришло несколько машинок в Москву...завтра поеду смотреть
Чего глянуть-то? Размеры? Качество сборки? Качество материалов? Дезигн?
Alex i Соглашусь . Слишком чувствительный руль, это не для полетов по прямой, а для извилистой дороги, когда в предельных режимах нужно чувствовать каждый градус поворота колес. Так что, попробовав все, езжу по-прежнему на стандарте, это комфортно и достаточно информативно( я не пролетаю повороты в *управляемых скольжениях*, т.к. берегу нервы окружающих)
От 3 (при хорошем поведении финансов) до 5 (при их плохом,гадком и недостойном поведении)
В следующем году действительно много чего интересного появится в гольф-классе... а я западучий...
,но, если что и понравится, я жене куплю и буду втихаря меняться,иногда, ее Клио пора продавать
Все работает отлично, но позывы заглохнуть были - сначала побаивался поддавать газу при трогании, уж больно резво вперед прыгает
Стоят штатные накладки на пороги, к сожалению, как выглядят, не помню - показалось, что это мелочь, не стал обращать пристального внимания. Если кому интересно, могу сфоткать, тока баловство это, по-моему
Деньги надо вкладывать в то, чтоб "быть", а не "казаться"
Смотрел сегодня свою...радости!!
Гия 2 литра, пришла на СпортКонтакте, был заказан Комфорт+.
Так что пока, имхо, кому как повезет, а потом перейдут на Спорт на 16 литье, поскольку Премиум первый действительно сняли с производства.
Комплект новых у дилера стоит примерно 2.200... это цена вопроса?
Почитай мануал к Си-Максу - там так и написано, *держать нажатым более более 3 секунд*. Так что успокойся, расход омывалки под твоим контролем.
а что, КиК уже выпускает диски с вылетом 52,5?
Думал про :
Пассат В5 - но слишком угоняема, а у меня тачка под окнами стоит...
Рено Меган 2 седан...нравится дизайн, но дороговата, без кондера, слабый движок... А вот качество у французов - на высоте, не надо ля-ля
Два с половиной года назад купил жене в честь рождения сына Рено Клио 1.6, трехдверка, ни одной проблемочки за все время... да и машинка - карманная ракета
Пежо 307 - почти купил (вовремя услышал про цены на ФФ2)
А сейчас даже не думаю про все это - просто жду июля. Впору дни на календарике зачеркивать
Ужасно жаль... Не знал Юрия лично,но, как и многие тут, восхищался его мыслями и формулировками... Искренние соболезнования семье и близким...
To Diablo: В пятницу обязательно позвоню, встретимся, я живу в Измайлово.
Увы, на Фокусе только 4 цилиндра...
Хотя, если купить 2 Фокуса, то будет уже 8
цитата: |
Если угол наклона стекла больше 37 градусов, то ставится дворник. Всегда. |
это считая по вертикали? Не знал...
но вот ставят же на японские праворукие седаны дворники... по-моему, очень удобно.
а у хетчбеков на заднем стекле дворник есть,бэээ