2007июнь,1,8,трэнд.Машину брал для работы,пробег 150000,из них 130000 с груженым прицепом.На 85 тыс замена свечей,на 120 тыс замена передних колодок и правого переднего подшипника ступицы и один раз заменил лампу освещения номерного знака.Изъездил два комплекта летней и один зимней резины.На гарантию забил сразу,все делал сам.При практически ежедневной эксплуатации машинка ни разу не подвела не смотря на наши морозы,получал удовольствие от каждой поездки.Можно только от души поблагодарить камрадов из Всеволжска за их труд.P.S. Улыбку вызывают дебаты о том,что нет диммера и датчика омывателя.
Родные свечи после 86т.к.Впринципе рабочие,но с наступлением холодов двигатель после запуска стал некоторое время работать неустойчиво.Бензин 90% заправлял 95лукойл.Отсюда вывод:не надо мешать автомобилю работать.Новые брал у дилера 250руб.шт. Просил иридиевые,но сказали,что раз положены платиновые такие и надо ставить.После замены пропал даббл старт имевший место прошлую зиму.
Я оргстекло смог найти только 6мм.Пробовал стачивать об наждачный камень-получилось не очень.Гораздо быстрее и качественнее получилось крупной наждачной бумгой(в том числе и скосы)Потом ошлифовал еще двумя номерами до ровной матовой поверхности.На внутреннюю часть наклеил для отражения света алюминевый скотч.Кожух руля надо подрезать аккуратно,а вообще сложного ничего нет,дольше собирался.