А самое интересное, что масло полностью не сливается из коробки! И новое масло, по любому, смешается со старым!
Так я и лил бензин не меньше 95! А к 98 бензину у меня ещё больше вопросов, как достигается такое высокое октановое число и с помощью чего?
Aleksey005
У меня была примерно одинаковая с Вами симптоматика! Заливал всегда только 95 бензин Лукоил( у меня заправочная безнальня карта). Из опыта эксплуатации турбо моторов, я ни в одну из своих машин не лил 98 бензин! Отходили двигателя сотни тысяч без проблем! И нет ни одной рекомендации от Форда, что необходимо лить 98 бензин! И про обязательное использование 98 бензина - ерунда полная!
Щупа нет, в этом всё и дело!
Так, а что у моего двигателя сломалось?
systemroot
Интуиция и штудирование авто форумов меня натолкну до на мысль, что Вы правы! Потому что симптоматика была следующая, тяга упала, остановился выключил- включил поехал! А потом видимо клапан навернулся вообще! А эти умники сразу турбину менять им всё равно, а мне приятно:-( потому, что турбина ну очень долго идет!
lev
6 January 2013
Я так и не понял кому это послание больше адресовано;-) во первых я не жопошник! Во вторых я выбрал Форд для бизнеса, мне жалко гробить своего лексуса gx 460 по нашим трассам, я специально выбираю относительно не дорогие но комфортные автомобили в ценовом диапазоне от 1.1- 1.2 мил. Руб. Укатываю их за два три года до пробегов в 200-300 т. Км и потом продаю за 400-500 тыс. Рублей. Я выжимаю из них все соки, хотя ТО всегда делаю в полном объеме и вовремя! Последний раз я Форда выбрал случайно, мне нужен был срочно автомобиль и поехал к дилерам Тойоты , Фольксваген, Хонда, Форд. Основное требование наличие автомобиля, системы безопасности ( есп, подушки, абс и тд), двигатель мощностью не менее 210-250 л.с и акпп . В тот период времени в салонах не было таких автомобилей и надо было ждать минимум две недели! А у дилера Форд стоял как выставочный экземпляр мой будущий мондео, к стати это был на то время первый 240 сильный мондео в Краснодарском крае. Мне понравился автомобиль и я его купил! Так же на меня повлиял опыт эксплуатации фф1 и фф2, транзит , которые у меня в целом оставили приличное впечатление о Форде в целом. И я не считаю Форд отстойным автомобилем! Просто видимо сырая конструкции как мотора так и коробки П/Ш. Я думаю это детские болезни и их вылечат! Но к сожалению я ждать не могу и поэтому 9 января забираю пассата сс с 300 сильным мотором и полным приводом за 1,25 млн. Рублей! А Моню починят когда нибудь и сразу продавать!
А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо?
lev
6 January 2013
Кстати климат у нас в Краснодарском крае похож с Германией и Италией.
Согласен прогревать авто с турбой нужно обязательно! Хотя в мануале об этом тоже ни чего не написано;-)
Я имею достаточно большой опыт эксплуатации турбо двигателей ( wv passat1.8, А6 3.0 турбодизель, октавия 1.8, сумбару форестер, Q5 2.0 tfsi,mondeo) все автомобили я эксплуатировал одинаково(после остановки давал 3-5 минут для охлаждения ож и масла). Единственно нещадно насиловал Субарика, ну прёт он очень здорово! На нём не возможно спокойно ездить! И ни чего, отлично на всех отъездил далеко за сотню тысяч км. Вы говорите , что Мондео мощная турбина, на wv двигатель 2.0 tfsi имеет мощность от 180 до 250 л.с. Двигатель один, а мощность меняется с помощью увеличения давления надува турбины! Дилер демонтировал турбину и отправили еёв представительство Форд Европа и уже от представительства пришло заключение о том , что турбину необходимо заменить по гарантии! А что там с ней, даже дилер не знает или не хочет говорить! Вы поймите одно, что в мануале нет ни слова об особенностях эксплуатации турбо двигателя, так же нет рекомендаций о скоростной режиме эксплуатации! Ещё раз повторюсь, в Германии очень часто люди живут за 150-200км от работы и каждый день они по безлиминым автобанам отжигают двигаясь на работу! Они бы не поняли Ваши комментарии о том, что на большой скорости двигаться опасно, а то турбина капут будет! Они даже и знать не знают есть ли у них эта турбина! А в моём случае это брак(наверное)! И говорить о неправильной эксплуатации наверно не уместно:-)
У меня тоже такое же мнение:-)
У меня когда то был пассат B5+ и я его эксплуатировал примерно в похожих режимах, турбина отходила свои законные 200т.км. И с пробегом в триста пятнадцать тысяч я его продал! Тогда владельцам бмв твин турбо, фольксвагенам 2.0 турбо, эвокам и фрилендерам и даже фф3 st с идентичным двигателем нельзя быстро и долго ездить на высокой скорости? В Германии только так и эксплуатируют автомобили и ничего! А для чего сделали мотор мощностью 240л.с. ? Что бы ездить со скоростью 90 км/ч! Прекращайте! Для современных моторов это нормальный режим эксплуатации! К стати, в Германии замена масла на этих двигателях раз в 20000 км, и ни кто раньше даже и не подумает менять масло!
lev
4 January 2013
-4
Предпосылки - где то пол года назад при обгоне запищал зумер и на конверсе появилась надпись, типа того что двигатель перешел в режим с ограниченной мощностью. Это произошло при обгоне! Я еле успел уйти обратно на свою полосу! Реально я мог столкнутся в лоб с встречным автомобилем! Я остановился, всего трусит, передохнул, завел машину и она нормально поехала и больше этот баг не появлялся. Но осадок остался! Дилер ошибок не нашел!
В коробке масло не менялось ни когда, так как дилер заявил, что пробег не большой и менять масло нет необходимости!
В двигателе меняю раз в 10-12 тыс. Км
Эксплуатрую автомобиль 90% трасса 10% город, езжу правда быстро 170-230 км. В городе, как у всех пробки! Нормальная эксплуатация без экстрима!
Пропала мощность и загорелись лампы чека, авс, есп,подушки! Такое впечатление от двигателя осталось одна треть! Потом вызвал эвакуатор, забрали моего Моню в Краснодар к од. Вечером звонит менеджер из од и вещает, типа, а что у Вас с автомобилем? Мы проверили все ОК ни одной ошибки и мотор великолепно работает! Я забрал свой автомобиль и уехал на работу. Еду обратно, такая же ерунда, только ни одна контрольная лампа не горела! Доехал к од отдал тачку. Они диагностировали автомобиль четыре дня и после этого звонят и говорят, что турбине кирдык и будут менять по гарантии! Но турбин в наличие нет и будет исполнен заказ в течении двух месяцев! Я в шоке! Подмененных авто нет, а работа находится в 250 км! Поэтому для меня лично, Форд с его од и сервисом умерли раз и навсегда! Единственное за , что спасибо, так это за бесплатный эвакуатор!
И вообще, автомобиль задуман хорошо, а исполнение, к сожалению, как всегда!
Замену масла не делал, так как дилер, официально, в качестве регламентных работ отказал поменять масло, с ссылаясь на то что масло нужно менять на 90т. Км. Я чесно, для себя уже принял решение продавать своего Моню и деньги в него вкладывать не хочу!
lev
3 January 2013
У меня проблема с турбиной, короче она накрылась и это при пробеге в 70 т.км, а ещё п/ш хрустит! Качество авто шляпа полная! Ни когда больше не куплю Форда! Хотя до мони у был фф1 и фф2 проблем не было ни каких!
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: Не надо во всех темах писать про одно и тоже. |
lev
3 January 2013
Форумчане! А у меня другая проблема. При движении в городе очень часто слышен хруст при переключениях. Ездил к од, катался с ними пол дня один раз только хрустануло. Сказали, что они не знают в чем дело, и типо хороший хруст всегда вылезит наружу. Вот теперь жду! Вообще надежность мондео меня озадачила и турбина накрылась на 70 т. Км и коробас хрустит! А ещё запчастей в наличии нет турбину два месяца ждать надо! Поченю своего Моню и продавать, хлам! У меня доверия к Форду больше нет!