А вот вмятина явно заводского происхождения на крыше моей новой машины это точно не бред.
Шкин:
|
Уважаемые! Ну нет у нас иного пути затащить на российскую территорию новые технологии и научить народ работать на современном оборудовании. Сами мы, к сожалению, сильны только в оборонке и никак не можем пренести эти технологии в "промышленность для людей". А там в "оборонке" те же Вани и Мани, т.е. мы с вами, только там подход к технологической дисциплине, как у них во всем. Кто был в Милане и видел собор ДООМО, построенный Да Винчи 400 лет назад, тот поймет, кожей своей ощутит, эту технологическую пропасть.
А коврики в машину НАШИ делали по ИХ чертежам. |
А сильны ли мы сейчас в оборонке???, многооо развалили. Работал в оборонке ещё при советах, такой же бардак как везде, брали контролем построже да немерянным вбухиванием мат. ресурсов.
Вопрос по большому счёту не в технологиях, понятно что Форд в технологическом плане на порядок выше чем Жигули. Вопрос на мой взгляд в отношении людей к своей конкретной работе, а отношение это в нашем обществе оставляет желать много лучшего, вот почему я считаю что а\м российской сборки брать, при примерной одинаковости цен с а\м западного производства, не стоит.
А по своим, ПРАВИЛЬНЫМ чертежам коврик сделать, что не судьба? Управленцы на заводе вроде наши, могли бы внести изменения.
Если сейчас, при нынешнем уровне локализации берёшь Фокус и трясёшься, чего там Вани насобирали?, где недокрасили?, где помяли?, то после осуществления всех этих громадных планов в сторону Форда вообще лучше не смотреть, по крайней мере тех из них которые собраны в России.
P.S. Кстати по поводу изделий поставщика Форда «Эласт-Технологии» (коврики и брызговики), заказал вместе с машиной заводские резиновые коврики и долго плевался, где были мозги у того инженера кто определял размер передних ковриков??? В общем всё как всегда у нас, локализуют производство, а автовладельцы приклеевают к заводским коврикам доп. языки, чтоб грязь мимо ковра не сыпалась!
Shura35:
|
Cтоит вообще то брать эту СОНЬКУ за 700 баксов? или все таки потом поставить свою систему. Подскажите как быть .
|
Рекомендую взять, сам при заказе думал что дорого, но послушал, прикинул что новую машину ковырять не придётся( а это "сверчки") и взял, о чём сейчас нисколько не жалею, хороший аппарат, всё путём.
P.S. И не забудем о дизайне "торпеды", любой сторонний аппарат, на мой взгляд, подходит фордовской торпеде как корове седло.
Народ!, извиняюсь если где уже обсуждалось, что-то не нашел, как снять соньку??? Про ножи от канцелярского резака которыми надо нажать замки знаю, но что то после этого нажатия ничего не происходит(опять же остриё лезвия куда должно быть направлено? от центра или к центру магнитолы?). А самый главный вопрос как её тянуть из "торпеды"??? Неужели отвёрткой магнитолу поддевать? или она должна сама немного выйти из "торпеды"?
altonika
Поясните пожалуйста такой момент, к примеру сворачивается личинка замка двери, ПБ5 думает что это родной ключ и снимает всё в том числе и Локус3 с охраны, ведь он (Локус) ставится/снимается сигналом от ПБ5, или я что то не так понял?.
P.S. Или допустим подобрали/взломали код родного брелка, получим то же самое снятие с охраны. Угонят или нет, оставим вопрос открытым(понадеемся на всякие метки и умные реле) а вот в салоне поковыряются в этом случае точно.
denv:
|
- Слух второй - рабочие на заводе Ford, недовольные своей зарплатой, делают очень плохие автомобили, которые постоянно ломаются. - Ни один человек на заводе не поднимет руку на свою продукцию, не отойдет от технологии производства. Поверьте, мы гордимся своей продукцией. |
ХА-ХА-ХА!!! Вчера получил свой Фокус, и судя по еле заметной вмятинке на крыше, сделанной явно изнутри, руссосборка есть руссосборка. По сопоставимым с полноценными иномарками ценам, такую машину покупать нельзя, одна радость что за время ожидания Форд цену не поменял. А профсоюзу желаю наряду с борьбой за блага, уделять внимание и качеству, а главное культуре производства своей продукции.