sergey_SVK
28 September 2009
2 недели назад в Нью-Ньорк Моторсе оставались композитные 2 штуки за 4600 именно для ST.
jordjik:
|
сам запарился с вибрацией на руле - стал ощущать ее посл 45000тыс пробега. Грешил на старую зимнюю резину.Спецом доездил на ней сезон , вот только поставил летнюю резину на Оригинальных дисках.Отмыл, отбалансировал, накачал(прошлым летом на них все было ОК). !ВИБРАЦИЯ НЕ ПРОПАЛА! Что делать??? |
Т.к. пробег довольно большой, скорее всего уже полностью изжеваны опоры передних стоек. Они из резины. Чем зернистей асфальт, тем сильней они пропускают вибрацию.
Я их поменял на 36500км вместе с опорными подшипниками + сход-развал за 6500р. Никаких вибраций теперь на руле не ощущаю.
abricos:
|
sergey_SVK:
| abricos:
| Подскажите может кто встречался. Пробег 50000 км. На небольшой скорости 10-20 км\ч при повороте руля градусов на 45-60 на неровной дороге чувствуется ощутимый стук в рулевой рейки (это мое предположение), удары отдаются в руль. На сервис ездил, неисправность не обнаружили. Раздрожает ужасно. Может кто встречался? |
Мне на сервисе у Камминса заявили, что разбиты опоры передних стоек. Т.к. они резиновые, то при "конкретных" пробоях "уходят". У себя почувствовал эту проблему на 15-й тысяче. Сейчас уже 36-я идет. Снять правою стойку никак руки не дойдут. Недельки через 2 поеду на "весенний" шиномонтаж, вот заодно и поменяю опоры передних стоек и опорные подшипники. Операция совсем не дешевая. Если причина в них - будет очень хорошо. Пробовал с этой проблемой по гарантии - ответ один "с подвеской все нормально". А отдача в руль в поворотах на ямках конкретно достала. Вот будет прикол, если при снятии стойки, опора окажется в порядке. Как съезжу - отпишусь. |
Очень жду Ваших результатов. Буду очень признателен. |
День добрый. Как и обещал - отписываюсь. Пробег 36700.
Вчера поменял обе опоры передних стоек и опорные подшипники + сход-развал. За все про все 6400р. Пластиковые отбойники были целыми. Один опорник слегка потрескивал. Резина правой опоры была изношено-жеваной, но не разодрана. Мастер сказал, что в принципе никакого криминала нет и можно эти детали поставить обратно. Но раз приехал - решил поменять. Вся операция - 1,5 часа.
Теперь впечатления. Сначала разници не заметил. Далее ехал по южной части ТТК - там полно мостов. Стыки проходили с отдачей на руль, но без звона. После ехал по очень крупнозернистому асфальту. И только тут доперло, что вибрации от него на руле нет. И ощущения даже как от новой машины. Но это, конечно, очень субъективно. В поворотах мелкие трещинки практически не ощущаются на руле. Крупные на скорости чувствуются, но опять же без звона и "кувалдовых" ударов в колесе и на руле. Остался просто глухой "бум" на руле. Короче, надо поездить еще и подкопить информации. Через недельку отпишусь. Что там было в левой стойке, фиг знает. У мастера не спрашивал.
abricos:
|
Подскажите может кто встречался. Пробег 50000 км. На небольшой скорости 10-20 км\ч при повороте руля градусов на 45-60 на неровной дороге чувствуется ощутимый стук в рулевой рейки (это мое предположение), удары отдаются в руль. На сервис ездил, неисправность не обнаружили. Раздрожает ужасно. Может кто встречался? |
Мне на сервисе у Камминса заявили, что разбиты опоры передних стоек. Т.к. они резиновые, то при "конкретных" пробоях "уходят". У себя почувствовал эту проблему на 15-й тысяче. Сейчас уже 36-я идет. Снять правою стойку никак руки не дойдут. Недельки через 2 поеду на "весенний" шиномонтаж, вот заодно и поменяю опоры передних стоек и опорные подшипники. Операция совсем не дешевая. Если причина в них - будет очень хорошо. Пробовал с этой проблемой по гарантии - ответ один "с подвеской все нормально". А отдача в руль в поворотах на ямках конкретно достала. Вот будет прикол, если при снятии стойки, опора окажется в порядке. Как съезжу - отпишусь.
sergey_SVK
17 December 2008
Не реклама.
Очень хорошая мойка без щелочи в подземном паркинге в новом доме 3-я Фрунзенская, 19. Там же полируют все что душе угодно и моют спецхимией мотор. Я там фары полирнул и мотор мыл. Цены за ту химию, которой они моют, я думаю приемлимые.
sergey_SVK
18 September 2008
JohnWalker:
|
.genseq:
| Народ, а кто-нибудь пробовал Continental ContiWinterViking 2 ? По обзору вроде для города оптимальный выбор, так как хорошо едут по асфальту, а в остальном от Nokian и Michelin X-Ice North минимальные отставания. |
На асфальте управляются хорошо, по снегу тоже неплохо. Шумят. Иногда кажется, что летишь на бомбардировщике времен 2-й мировой. Кстати на укатанном снегу тоже шумно. Сама резина мягкая. За сезон вылетело по нескольку шипов на каждой покрышке. Где-то на трамвайных путях видимо. В целом неплохая резина, можно рекомендовать к покупке. |
Привет. Вот о чем не надо про нее, так это о шуме. По сравнению с 5-й Хаккой она вообще не слышна. Да, мягкая. Очень не любит асфальтовую колею (у меня 205). По свежему снегу прет как танк. На полностью покрытом снегом асфальте можно держать 80. Больше страшновато. Кол-во выпавших шипов после 1-й зимы не смотрел. Так что ИМХО не просто неплохая, а одна из лучших.
Trasser:
|
sergey_SVK Пробег в 6000 на ЕВРО-3, это уже можно поделиться аргументированным отчётом об опыте эксплуатации А где прошивались на ЕВРО-3? Какие изменения в работе машины и экономичности? Что говорят диагносты у дилера? Как там с "звоном" (детонация?) на низких оборотах и резкой перегазовке? |
День добрый
1. Прошивался у товарища ass0000. Можете написать ему в личку.
2. Изменения в работе машины: сложно сказать. Точно легче подхват с 1-й на 2-ю. Плюс лучше эластичность двигателя на 2-й и 3-ей. Но без газа тронуться практически невозможно. Экономичность - м.б. чуть лучше. Т.к. давлю тапку - не обращаю внимания.
3. Диагносты. Не был. Не знаю. Но очень интересна версия этой австралийской прошивки. Товарищ ass0000 ее секретит, т.к. - коммерческая тайна.
4. Стук клапанов при перегрузки двигателя также слышен. Что еще написать про детонацию - не знаю.
Вроде все. Прошивался лично ТОЛЬКО из-за плавания оборотов. Главное про них ЗАБЫЛ. Посмотрю что еще будет зимой со сменой температур, т.к. где Австралия и где Россия.
Тоже самое. Прошился на ТО1 в мае. Думал помогло. Проехал 500 км - появились прыжки до зажигания лампы аккума. Наконец заглох.
Плюнул на все и прошился на Евро3. Проехал 6 тыков. Забыл что такое плавание оборотов.
А где конкретно покатушки ? Мне тоже интересно сравнить свой 2л Евро3. Правда на драг ни разу не ездил.
День добрый всем.
Машине ровно год (2L с ЭГУР). Позавчера после запуска не вкл. ЭГУР. Комп написал "Неиспр. усилителя рулевого управления". Перезапустил мотор - все работает. Проездил 2 дня - проблем нет.
Подскажите, плиз, стоит записываться к дилеру на проверку или забить ?
Тоже на той неделе прошил Евро3. На выходные мотался на Селигер. Обратно - дикая пробка под Солнечногорском. Обороты стоят как вкопанные.
Всем привет.
Помогите, плиз, диагностировать проблему. Подозрение на правый опорный подшипник или на рулевую рейку.
Проявляется ТОЛЬКО в движение и ТОЛЬКО в правом повороте. Если правое колево попадает в повороте в ямку, идет конкретный удар в подвеске и на руль. Чем больше яма, тем заметнее. Причем даже небольшие ямки ощущаются на руле.
При прямолинейном движении не происходит ничего подобного.
Может кто с подобным сталкивался ? Подскажите, плиз.
цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 18:05) |
...наконец то я прошился , всё аналогично с Надей обороты при накате - 1000 даже мож 970 , при остановки встают на 700-750...торчал в пробках ... |
Я прошился в прошлую субботу. С оборотами сейчас как у Вас. В пробках НЕ глох. Но пару раз прыгали до 2500 и сразу вставали на 750. Т.е. какие-то предпосылки к прыжкам остались. Главное глохнуть перестал.
Есть целая тема на 80 страниц.
Если у Вас красная подсветка, езжайте к дилеру и требуйте по гарантии БЕСПЛАТНО обновить калибровки двигателя. Новая версия появилась у дилеров в начале мая. Лично мне помогло.
Мне обновляли в Автопассаже на Каширке. Там все про все в курсе и денег не брали. Операция заняла 10 минут.
Всем привет.
В субботу 24 мая прошел ТО-1 в Автопассаже на Каширке. Заодно обновили калибровки двигателя - 2L (рестайл, красная подсветка). Сам процесс занимает не больше 7 минут. К сожалению я подошел к машине уже в конце процесса и не смог записать с экрана ноута (была запущена IDS) версию старой калибровки. Версия новой 7M51-12A650-ABC. Этот код нельзя увидеть в тестовом режиме борткомпа. Как сказал инженер по электрике номер старой версии отличается только в 3-х последних буквах. Так же мне сказали, что эти калибровки помогают ВСЕМ машинам 2L, а не 4 из 10 как кто-то писал выше.
Теперь субьективные впечатления. Больше всего меня беспокоило, что машина глохла в пробках или что менее опасно - падение оборотов в тех же режимах до звона клапанов и загорания лампы аккомулятора. Пока ехал до дома по МКАДу от Каширской развязки до Бусиновской пару раз поподал в пробку из-за аварий. Был только 1 мини скачок вверх. Плюс машина стала адекватней реагировать на газ, а на 2-й просто поперла. Но это повторюсь мои субъективные впечатления.
Вот такие пироги. Всем удачи и хороших впечатлений от новой калибровки.
цитата (PLANET @ Сегодня в 20:16) |
Сейчас катаюсь на перепрошитой машине - пока дефект не проявлялся. Правда проехал мало, но есть подозрение что немного увеличился расход. |
Так в итоге, какая версия новой прошивки для 2-х литров ? У меня в машине от 20 июня 2007 с завода 705-я.
Для 2 литров 4000 об. на 5-й ровно 150км/ч
sergey_SVK
26 November 2007
Тоже написал 2 часа назад эл.письмо в Авторевю. И следом позвонил им. Очень вежливая девушка ответила, что они получали письма по этой теме. И с ними знакомились сотрудники редакции. Будем ждать как покатиться дальше со стороны журналистов.
sergey_SVK
21 November 2007
По моему глубокому убеждению, это конструктивный дефект 100 процентов ресталинговых машин с МКПП связанный в комплексе с датчиками положения ДЗ, датчиком сцепления и мозгами.
Sanya_1™:
|
Ребят, а есть ли у кого манагер Андрей Егоров? У меня он был раньше, нормальный парень, просто вот друг хочет машину покупать, вот и интересуюсь остался ли он нормальным парнем? |
У меня был. Машину забрал 26 июля. Т.к. ждал 7 месяцев и 1 день, Андрей дал к Гии вместо серебряной золотую скидочную карточку.
Так что рекомендую.