есть правило "комфортной езды": сил умноженных на 10 должно быть не меньше чем килограммов. конечно, с
этой т.зр. 80 на 1200 маловато,
но..
согласен c VVod
все дело в возрасте и опыте
в 92-ом купил беху 2-х дверку 2 литра и переживал, что не 2.5
когда был эскорт 1.6 (80 сил, кажется) уже был "умнее", разве чтона перевалах огорчал маловатый момент
(место действия италия-франция-швейцария), на 3-ем гольфе 1.6 о 75 силах уже ничего не доставало (россия -
ровненько у нас). не писаю кипятком, что на нынешней машине 112 сил при весе в тонну, не этими соображениями
руководствовался покупая.
для любителей жечь резину 1.4, да и 1.6 не пойдет, но всегда найдется едущий быстрее
вот акпп - это серьезно, а 101, 115 или 145, по мне так мальчишество
внешне хетч лачетти очень хорош. по интерьеру - не думаю, что в лачетти он хуже (аскетичность фф2
при первом знакомстве произвела впечатление ,0) ) и, если есть у лачетти "-", то, имхо, это родословная.
это чистокровный деу. для меня это сильный аргумент против.
экие вы..
вчера вечером заехали по кружечке пропустить. стоял на паркинге фокус 2, комфорт, дизель, какого-то
фантастически "вкусного" цвета (ТЕМНО-ТЕМНО СЕРЫЙ) зеркала не крашены, решетка тоже. специально обошел
вокруг, посмотрел, представил как было-бы будь оно крашено и хромировано. а и так хорошо. потом, не
забывайте, что коктейль лужкова в купе с песочком испоганит хром в первую же зиму, а микро касания будут
оставлять следы на краске корпусов зеркал. зачем?
imho, смотреть надо не на кол-во сил, а на момент (силы это максим.скорость, а динамика - это момент). вот, что получается:
1.4 123/1229=0.1 ; 1.6(115) 155/1290=0.12 ; 2(145) 185/1326=.14
разница между 1.4 и 2 не почти "2", а всего лишь 1.4 кстати, рено клио 1.4 114/940=.12 (как 115 сильный фокус), а ваз 21083 при 113 на 870
вообще "рвет" его 0.13 :0))) правда еще важно как выглядит зависимость момента от оборотов :0) на 2-х литрах машина
тянет почти везде, а на 1.4, увы. но, в целом, не так уж все у 1.4 и драматично и ,в городе, очень экономчно :0)