что ж... Спасибо за поддержку всем, попробую побороться
...про корзину- говорят, что тоже на замену..
итог: заклинило 2хсоставной маховик от перегрева металла
лично мне непонятно.. как и почему
Даже диск сцепления не сшоркан, а чуть подгоревший...
"случай не гарантийный. Металл даже синий от перегрева" и весь разговор... Из чего ФМК делает маховики, что при первом же нагреве они выходят из строя...
"зима. снег.сугробы. Вы гд-то буксанули"... и что? даже если я где-то и забуксовал? В 90х годах на "шестерке" так буксавал...потом на ниве..и ничего!
mim-goth
6 March 2014
1
..двигаясь в потоке почувствовал запах гари... в начале решил, что от проезжавшего рядом КАМАЗа.. На следующий день появился стук при включении сцепления. Обратился на сервис к диллеру. День разбирали, завтра ждут в гости... обсуждать создавшуюся проблему - замена сцепления (сгоревшего) + разбитый маховик..
И принимать решение - чья же вина в случившимся, моя..либо производителя.. и соответсвенно - попадаю я на деньги либо на гарантийный случай..
..Водитель на работе уверяет однозначно, что маховику, будь он надлежащего качества никогда и ничего бы не случилось изза подгоревшего сцепления (если моя вина в подгоревшем сцеплении), что даже на жигулях..которым по 30 лет и то этот маховик не меняют, сколько бы раз не сгорал диск сцепления... а тут всего-ничего..25 тыщ пробега
...так как сам я полнейший профан
в "кишках" автомобиля, то может кто что подскажет? А?
вот-вот
именно-именно... только для локтя
коий там и покоится во время движения.. да и то, лишь чуть прикасается..
да-да
) именно, не разбираясь в шурупах фигачим крышку со всей силы и специально ломаем замок, что бы создать проблемы себе, диллеру и всем остальным
справился
правда пришлось поискать 3ий болт
ибо ошибочно за него был приянт болт, держащий нишу пепельницы
Короче под пепельницей 2 болта
один из них (верхний) нужный.. Справился без пассатиж, правда на что нажимал внятно не объясню
)
Обноружен обломок стальной проволки - кусок тросика? Пробег 21 тыща
) круто! ЧТО будет к 100 тысячам? Даже страшно представить...
...блин! Ну вот и меня постигла сия проблема!
машина брошена в центре города... заехал в магазин называется. Ща еду разбирать... До сервиса дозвониться не могу. В очердной раз мысли о возврате на проворукого японца...
да это все понятно
тогда надо ездить на 98...
цитата: |
Главное чтоб ОКТАНОВОЕ число соответствовало рекомендациям производителя движка. |
с этим не поспоришь
но как быть уверенным в том, что наличие соответствует написанному? Ведь должно соответствовать ОКТАНОВОЕ число , а не надпись на колонке
отъездил 20 тысяч на 95... свечи в хлам!!! Худшего состояния не видел...перешел на 92, разницы пока не ущутил
проститие РэтСим, но все что вы предлагаете, все на уровне самоделкина.. поверните, капните клея, металическую пластину и тд и тп
А на фига??
На лицо конструктивный просчет фордовцев
п.с. никто с дури крушку не рвал вверх и болтики были на месте... и мне кажется, что сдвинься крышка вперед - язычек как раз и не сломался бы из-за уменьшения плеча..
Ерунда
никто со всей дури и не рвет вверх крышку подлокотника.. и не открывает нижний отсек не нажав на упомянутую кнопку (ибо кто ж так будет открывать, если знает, что при этом откроется верхний отсек
)
Дело все же в некачественнсоти конструкции - маленький пластмассовый язычек, без признаков ребер жесткости и достаточно тугой замок верхнего отделения - верхний отсек открывается как? Тянем вверх, не нажимая ни на какие кнопочки
а стопором (крышки нижнего) этот язычек и является
что постепенно приводит в переламыванию у основания...
Кстати, ни фига тогда немнцы сделали ребра жесткости? Для красоты?
и он стал покороче и пошире
п.с. а когда закрываете нижний, так же на кнопочку давите?
только честно
океюшки
) выкладываю. Правда фото сделаны посредством телфонного аппарат
) и за качество не отвечаю, но суть понятна.
Это то, что было по умолчанию.. сломалось через полгода эксплуатации авто:
http://img156.imageshack.us/img156/8942/077nd2.jpg
то, что поставили сейчас
за 740 рубликофф
http://img156.imageshack.us/img156/4104/072ga8.jpg
надпись на наклейке на упаковке: "Лоток Консоли" Х22-19J03 Tray-Consol 1465362 дата: 02.10.07
судя по дате НОВЬЕ!
)
Ура! Свершилось
мне поменяли сей отсек, правда отказавшись признать это гарантийным случаем
, но деньги небольшие можно и переморгать (740 руб)
цитата: |
Делать это надо будет, когда Форд начнет ставить новые защелки |
на удивление пришла крышка с новой конструкцией защелки
) с ребрами жесткости, которые не позволят зещелке изгибаться и соответственно сломаться, что радует
Значит Форд все же реагирует на сигналы потребителей
) а может и того больше, их засланцы просматривают сей форум
хм... не видел такой пластины, ни у моего эС-Макса, ни в других машинках, что в салоне
а я победил скрип дверных уплотнителей
просто я все ЭТО время смазывал силиконовой смазкой уплотнители на самих дверях и по корпусу..ни черта не помогало...а тут прислушался и понял - надо смазать тоненькую полоску уплотнителя, что крепится к задней двери и она играет роль уплотнителя м/д передней и задней дверью... Кстати, скрипела только с водительской стороны... И про сами эти полоски-уплотнители - как-то они позорно закреплены.. от открывания/закрывания дверей они выходят из штатного крепления на задней двери и все жду когда они отвалялтся
Брякание сзади достало
mim-goth
6 August 2007
цитата: |
Форд писал про дефект сборки (TBS), на некоторые машины не устанавливались прокладки под хомуты крепления бензобака. Правда это было на первый сериях машин до октября 2006 года. |
***... у меня как раз сентябрь 2006
***! есть подозрение, что это именно из этой серии, ибо не подвесочное брякание какое-то...но раздражает ужасно!
привыкнув к скрипу уплотнителей дверей (с которым никакой силикон не справляется!) теперь слышу новое!! Это настолько раздражает!!
Что-то бренчит сзади...уже всех замучил, что бы послушали, что и где брякает...На мелких кочках и именно при прохождении задними колесами, словно что-то открутилось и болтается где-то...
мастер приемки после тестовой поездки.. "загоним на вибро-стенд, узнаем".. забрал машину - "может привода ручного тормоза.. закрепили доп.хомутами" :/ Хрен!!! Бряканье осталось! Жду прихода блока ABS (ибо на 10 тыщ пробега вышел из строя) заодно заставлю при мне посмотреть всю заднюю подвеску...
Может, у кого была схожая проблема, как с тем болтом в передней консоли??? Вчера закралась мысль - а может это "катушки" (или как их там?) задних ремней безопасности...
камни-камни...никуда от них не деться в нашем перманентом режиме "ремонта" дорог... раз КАСКА - мое мнение менять однозначно...а то год пройдет и деньги не отобьешь обратно
Сам только что поменял, заехал в страховую - сделали фото..заполнил заявление и вперед к свой салон... далее пока стекло шло (в наличии его не было) страховщики оплатили стекло и установку.. Теперь с новым стеклышком
Друг в прошлом году на РанджРовере 3 раза за год поменял (страховщики его наверное очень любят теперь
)
странно.. у наших трейдеров резин.ковры появились только недавно, и второй ряд раздельные и очень маленькие по размерам, равно как и передние
купил в обычном автомагазине комплект якобы немецких ковриков (универсальных. В списке к ним обнаружил Форд Галакси) - легли почти идеально - за "одну тысячу рублей"
цитата: |
Я абсолютно серьёзно! Бензинового движка вообще не слышно, тем более на 150 км/ч и выше!! И до 160 км /ч(выше пока не ездил) машина едет без надрыва! |
да? мне как раз кажется, что после 130 как раз в надрыв идет... Может я совсем отвык от механики... Но движку ой как слышно...