BorisMan:
|
Zzz... Резистор не виноват на нем есть термопредохранитель, вот он и перегорает, цена его рублей 20-200, точно не помню сколько, менял такой еще на Гольфе2, покупал в "Чип и дип", ну а раз будете менять резистр или термо-предохранитель то советую снять мотор и смазать его подшипники. |
"Чип и дина" у нас нет, потому прошу код детали... И как менять если мона.)))
BorisMan:
|
майкл-5301 Это значит, что нужно смазать ось двигател, а то не ровен час, заклинет и придется менять весь движок целиком, а еще может термо предохранитель сгореть и останется только 4-я скорость. |
Вот про это можно по подробнее??? Зимой поскрипывал вентилятор, но к весне перестал. Я внимания не обратил и, как я понимаю из-за этого, сейчас имею только одну четвертую скорость вентилятора. Что делать??? Как менять??? И если можно код деталей...
Заранее спасибо.
P.S. У официалов узнал, что это резистор во всем виноват.
США
Седан
45000 (по спидометру)
2 литра зитек
передний левый подшибник, ремень генератора, ролик натяжитель ремня генератора, ремень ГРМ + натяжители (профилактика), ракента справа. Очень шумно и скрипуче (если есть такое слово) в салоне. В жару не едет, тем более с кондеем. Жаль, слабовато для 2-х литров (хотя они же американские)
NikkOne:
|
Zzz... ни хрена не понятно, но! В глущителе в самой банке сделано дренажное отверстие, которое и предназначено для того чтобы через него сливался конденсат и зимой он не замерзал. Так что если у тебя льет немного и сифонит через эту дырку то все нормуль. |
Дак замерзать же он не должен. Да так что газы под давлением не выходят.
Ситуация такова.
Купил ФФ1 2.0 зимой. Всё ничего, пока не подморозило.
Первая холодная ночь (-34 градуса). 7 утра. Завожусь. Ура, завелся сразу. Но...через 20-30 секунд работы конденсат перестает выходить из глушителя, т.е. вообще из него ничего не выходит. Ещё 5 секунд- сжатый воздух начинает выходить из какой-то дырки с ведра (такая штука плоская с задней стороны кузова). Ещё 5 секунд двигатель глохнет.
Думал, думал и надумал- калорифель из двух тенов под большое ведро (такая штука из которой глушитель торчит, вроде резонатор) 20 минут подогрева пока пар из глушителя не перестал идти и всё... Завелась отлично и поехал.
И так повторялось 3 раза. Потом я сделал мудрее (как я считаю)- после запуска обороты к 3 тыс. В первые минуты запуска воздух выходил под напором, а потом всё ок.
Зима прошла, настало лето. После продолжительной езды на заведенный двигатель с первого ведра капает конденсат и выходит воздух- это нормально???
Свечи менял, фильтра тоже. Количество конденсата не уменьшилось. А может просто катализатор рассыпался, но посторонних шумов в глушителе нет.
А может американцы не привыкли к суровому Уральскому климату
У меня такая беда началась после установки сигналки с автозапуском. Тока заведешь машину с кнопки (иногда через раз) дак каждый последующий запуск с вентилятором. Причем независимо- холодный двигатель или прогретый. А иногода после автозапуска и Чек загорается.
Выход я один нашел- сбросил клему на 30 сек и никаких автозапусков пока в сервисе не разберутся.