Zzz...

Челябинск

Posts in forums:

Zzz...
20 July 2007


avatar
BorisMan:

Zzz...
Резистор не виноват на нем есть термопредохранитель, вот он и перегорает, цена его рублей 20-200, точно не помню сколько, менял такой еще на Гольфе2, покупал в "Чип и дип", ну а раз будете менять резистр или термо-предохранитель то советую снять мотор и смазать его подшипники.

"Чип и дина" у нас нет, потому прошу код детали... И как менять если мона.)))

Zzz...
18 July 2007


avatar
BorisMan:

майкл-5301
Это значит, что нужно смазать ось двигател, а то не ровен час, заклинет и придется менять весь движок целиком, а еще может термо предохранитель сгореть и останется только 4-я скорость.

Вот про это можно по подробнее??? Зимой поскрипывал вентилятор, но к весне перестал. Я внимания не обратил и, как я понимаю из-за этого, сейчас имею только одну четвертую скорость вентилятора. Что делать??? Как менять??? И если можно код деталей...
Заранее спасибо.

P.S. У официалов узнал, что это резистор во всем виноват.

Zzz...
3 July 2007


США
Седан
45000 (по спидометру)
2 литра зитек
передний левый подшибник, ремень генератора, ролик натяжитель ремня генератора, ремень ГРМ + натяжители (профилактика), ракента справа. Очень шумно и скрипуче (если есть такое слово) в салоне. В жару не едет, тем более с кондеем. Жаль, слабовато для 2-х литров (хотя они же американские)

Zzz...
14 June 2007


avatar
NikkOne:

Zzz...
ни хрена не понятно, но! В глущителе в самой банке сделано дренажное отверстие, которое и предназначено для того чтобы через него сливался конденсат и зимой он не замерзал. Так что если у тебя льет немного и сифонит через эту дырку то все нормуль.

Дак замерзать же он не должен. Да так что газы под давлением не выходят.

Zzz...
13 June 2007


Ситуация такова.
Купил ФФ1 2.0 зимой. Всё ничего, пока не подморозило.
Первая холодная ночь (-34 градуса). 7 утра. Завожусь. Ура, завелся сразу. Но...через 20-30 секунд работы конденсат перестает выходить из глушителя, т.е. вообще из него ничего не выходит. Ещё 5 секунд- сжатый воздух начинает выходить из какой-то дырки с ведра (такая штука плоская с задней стороны кузова). Ещё 5 секунд двигатель глохнет.
Думал, думал и надумал- калорифель из двух тенов под большое ведро (такая штука из которой глушитель торчит, вроде резонатор) 20 минут подогрева пока пар из глушителя не перестал идти и всё... Завелась отлично и поехал.
И так повторялось 3 раза. Потом я сделал мудрее (как я считаю)- после запуска обороты к 3 тыс. В первые минуты запуска воздух выходил под напором, а потом всё ок.
Зима прошла, настало лето. После продолжительной езды на заведенный двигатель с первого ведра капает конденсат и выходит воздух- это нормально???
Свечи менял, фильтра тоже. Количество конденсата не уменьшилось. А может просто катализатор рассыпался, но посторонних шумов в глушителе нет.
А может американцы не привыкли к суровому Уральскому климату

Zzz...
3 June 2007


У меня такая беда началась после установки сигналки с автозапуском. Тока заведешь машину с кнопки (иногда через раз) дак каждый последующий запуск с вентилятором. Причем независимо- холодный двигатель или прогретый. А иногода после автозапуска и Чек загорается.
Выход я один нашел- сбросил клему на 30 сек и никаких автозапусков пока в сервисе не разберутся.

Zzz...
13 March 2007


Я вот читаю и пугаюсь. У фокуса клапана заворачивает (при обрыве ремня ГРМ)???



    up