Недавно прочитала статью про самые ненадежные авто на дороге.
Ее в Москве на основании статистики службы эвакуаторов сделали за 2006 год. Типа, кого они чаще всего «подбирают» на дороге НЕ в результате ДТП, а потому что сами поломались! Наслаждайтесь! Приятного прочтения!
«В результате анализа всех перевозок неисправных автомобилей, а было перевезено 7242 автомобиля, был составлен список автомобилей иностранного производства, которые по статистике компании признаны самыми ненадёжными.
На первом месте располагается очень популярная среди российских покупателей модель корейского производителя «Daewoo» по имени «Nexia». Прообразом авто послужил Opel Kadett 1980-х годов, невероятно популярный в то время. Автомобиль последние годы прочно ходит в лидерах по результатам официальных продаж в автосалонах. Конечно, цифры отличаются в меньшую сторону от реально ввозимого в страну количества легковушек Daewoo Nexia. Основные преимущества автомобиль приобретает в момент рождения – это низкая стоимость по сравнению с другими иномарками. Отчасти это обеспечивается налаженному в Узбекистане производству этих автомобилей. Машина поддерживает эту свою врождённую черту и в дальнейшие годы, позволяя хозяину сбалансировано тратить средства на обслуживание автомобиля. Небольшой расход бензина, дешёвые запасные части и удовлетворяющие водителей ездовые характеристики привлекают множество покупателей как в автосалоны за новыми автомобилями, так и на вторичный рынок за подержанными. Но в результате по количеству случаев, когда автомобиль не мог двигаться своим ходом, Nexia занимает место лидера. Статистика относится к автомобилям 2000-2006-го годов выпуска.
Работая на рынке и видя множество машин каждый день, компания Бурлаки представляет реальную ситуацию, сложившуюся по итогам 2006-го года. И второе место в списке занимает не отдельная модель, а весь шведский концерн SAAB со своим модельным рядом 2000-2006 годов выпуска. Пик популярности выходцев со скандинавского полуострова пришёлся в нашей стране на начало девяностых. Тогда по Москве, да и по стране бегало просто невообразимое количество девятисотых и девятитысячных Саабов. А любой желающий мог вступить в клуб любителей модели 900s. Все машины, носившие на себе шильдики SAAB, отличала характерная деталь, которую разработчики машин тщательно оберегали. Это корни шведской фирмы – авиационное производство. Поэтому передняя панель автомобиля напоминала борт суперсовременного самолёта, нафаршированного бессчётным количеством кнопочек и тумблеров. Позже наименование моделей в производственной гамме было изменено на 9-3 и 9-5. Так началась современная эра марки SAAB. Постепенно автомобили потеряли частицы завораживающего интерьера, зато сохранили свою фирменную черту – высокую стоимость обслуживания и содержания. Итак, второе место нашей статистики отдали шведским автомобилям SAAB.
На третьем месте бэхи, бумеры, бээмвухи пятой серии. Автомобили BMW пользуются стабильно высоким спросом среди всех слоёв населения, покупающих автомобили. А также просто любителей интересующихся автомобилями и поддерживающими вокруг пятой серии некую ауру комфортабельного авто среднего или чуть выше класса. К слову, баварский концерн тоже имел возможность непосредственно приложить руку к авиации. Об этом говорит эмблема BMW, символизирующая пропеллер. BMW же сосредоточившись на выпуске машин, пришла в конце 20-го века в Россию. В 1999 году было запущено производство в Калининграде. Производство началось с BMW 5 серии. Именно такие автомобили 2000-2006 годов выпуска и располагаются в нашем списке на третьем месте.»