Пишу для того, чтобы пополнить базу знаний.
Заглох и пока бился с зажиганием случайно зашел в SHIPPING MODE. После ремонта у дилера не работала магнитола (время показывает, а звука нет), не закрываются двери с ключа. Сообщил дилеру о SHIPPING MODE и даже сообщил как его отключить, но они отпирались, говорили, что никакого такого режима в фордах нету и вообще они его не знают. Порекомендовали сначала сменить модуль GEM, а потом и приборную панель. Короче "чинили" машину дня три.
В результате пришел к ним сам, сам нашел этот SHIPPING MODE (электрики стояли рядом и только в голове чесали), а также опираясь на советы форумчан переключил этот режим в положение OFF. Все заработало.
ВЫВОДЫ:
Официальные дилеры могут ничего не знать про этот режим. Трясут официальными бумажками и уверяют, что ничего такого нету.
Войти в этот режим получается не с первого раза, а выйти из него тоже не с первой и не со второй попытки можно.
Короче: вера и отвага избавили меня от необходимости менять приборную панель.
И да, дилеру может быть намного легче послать вас за дорогостоящей деталью, чем попытаться поискать информацию в интернете.
А еще запросил у них счета за оба раза, оказалось, что за год фонари подорожали в 2 раза!!! В прошлом году были по 792 рубля за фонарь. А 2 дня назад - правый 1300 рублей, а левый - 1428 рублей (кстати тоже бред, по-моему, они же одинаковые). Лет через пять, учитывая динамику, фонари будут стоить дороже автомобиля.
Уже второй раз за 2 года отказывают лампы подсветки в боковых зеркалах заднего вида. Первый раз поменяли по гарантии (они вообще дымились), а сейчас уже за деньги. В сервисе утверждают, что это очень частая проблема, и они уже поменяли кучу этих плафонов. Что они вроде как гниют и ржавеют. На форуме ничего не нашел про эту проблему. У кого нибудь было?
А теперь совершенно конкретный вопрос. Предложим мне заменили плафоны по гарантии. На плафоны гаратия 1 год. Однако, общая гарантия на автомобиль закончилась раньше, чем гарантия на эту запчасть. В сервисе утверждают, что в связи с окончанием общего срока гарантии на автомобиль, гарантия на эту запчасть на распространяется, и что это такая практика у всех автодилеров. Кто нибудь сталкивался?
С-Max Ghia 2.0 02/2005
Да в том то и дело, что звонок туда оставил какие-то смешанные впечатления: мычали, рычали, на просьбу представиться мужик сказал, что представляться не будет, потому, что он слесарь. Во как. Кроме того сказали, что чтобы заказть деталь, надо оставить предоплату, а потом ждать неизвестно сколько. Т.е. получается что туда и обратно надо проехать 280 километров, чтобы оплатить, а потом еще 280 километров, чтобы забрать. В ремонт на определенный день они не записывают, и сказать точно ничего не могут. Мотаться же туда лично, чтобы все вяснить - это ужас. И время и бензин. Но были сомнения, что может быть просто попали на нерадивого слесаря какого-нибудь.?
Жене оторвали крышку бензобака. До ближайшего дилера 140 километров и этим дилером оказался АвтоТракт. Имеет ли смысл к ним соваться с такой мелочью? Или геморроя будет больше? Подскажите, если кто имел опыт.
А теперь внимание ответ!
Съездил в сервис и сказали следующее. Попала типа в зеркала влага и что то там замкнуло. Горели плафоны нижней подсветки в зеркалах. От уточняющих вопросов уклонялись. Плафоны заменили по гарантии. Но вопросы у пытливого ума остались: а как это сразу в двух зеркалах что-то замкнуло от влаги? Если замкнуло в одном - это я еще могу поверить, но синхронное замыкание... Хм... А почему в багажнике пахло? Ответили - ну ведь запах то везде распространяется. Снаружи вовнутрь?
Пока вроде не дымит.
Гляжу тут в боковое зеркало заднего вида, а оно дымится. Причем дымок такой не слабый и запах горелой пластмассы. Голову направо - а второе тоже все в дыму. После экспериментов с электрооборудованием, выяснилось, что задымление возникает при включенном подогреве сидений. На сервисе сказали, что случай не единичный. Во вторник диагностика. А кто встречался с такой проблемой?
C-Max Ghia 2.0