гонят потому что заржавел у меня третий мондео через 4 года экплуатации так, как не ржавел пассат 89 года выпуска. весь низ дверей - в труху.
конечно бред. и на фокус цены бред, и на мазду3, и на все цены бред
главным образом изза того что собственно, цены то легким росчерком пера производители подняли, а у людей в кормане денег от этого не прибавилось. В целом, все производители могут скажем, и до лимона поднять цену. тогда и фокус тоже за 980 тысяч будет ничо так смотретсья
но толку то? покупать - не будут. уже не покупают, о чем свидетельствует статистика продаж.
кстати, повышение цены на амбиент на треть показыват сколько на самом деле наваривает автопроизводитель на покупателях.
чтото я прибавляю к текущей цене амбиента цену подушки и абс, ну никак у меня 475 тысяч не получается
более того, если прибавить все опции из конфигуратора - все равно дешевле получается. народ, а может ошиблись на сто тысяч? если прибавить цену подушки с абс получается примерно 375 тысяч, но никак не 400+
Да не, тут народ просто от цен офигел, и пытается хоть как то их оправдать. А оправдать трудно - даже салон от машины более дешевой. А за такую цену хочется и дизайн, и новый инетересный интерьер, и приличный двигатель. А тут - фиг. Один внешний дизайн если что.
Odin AS:
|
Не я наверно никогда не смогу понять тех кто выбирает машины не под цели, а под деньги, как можно так выбирать… о блин куга 43, лучше тогда сааб… это же бред, хотел сегодня соленной рыбы но было только клубничное варенье, поэтому съел его??? |
Все просто - хочется всего сразу и подешевле. хочется - стиля, динамики, красоты, функциональности, не дорогих затрат, и т.д. и т.п. И вот уже под этот список требований подбирается автомобиль, а не под сегмент на рынке. Если будет все сразу(Красиво, разгон 7.5, качественно, надежно, стильной, много опций) и подешевле - конечно же возьму кугу. Но т.к. все критериям удовлетоврить не получается, то начинаем поиск альтернативы. А она такая - обязательно хочу красиво, очень нужен динамичный автомобиль. и за все - 45 тысяч. Плюсом был бы стремительный сув кузов, полноприводность. Так, смотрим на кугу. не хрена не динамичный, дорогой. Конкуренты - если динамичные то стоят больше 50, а одноклассники или около того - все не динамичные, а так, не пойми что. Так, откидвываем малозначимые условия - сув. Вот, уже появился вариант - мазда 6 мпс. или опель вектра опс. Вот такая вот логика. Ну а у вас видимо главный критерий - сув. ну дык, видимо, коль он у вас важен вы и витару бы взяли на ником двигателе, даже если бы денег на мпс хватало. Сегмент - это не важно. Сув, не сув, это фиг бы с ним.
Odin AS:
|
Мне просто не совсем ясно как люди выбирают себе машины, по моему при выборе куги человек твердо должен хотеть повешенный клиренс и полный привод. |
Фигня. клиренс и привод - не главное, так на вторых местах. а вот дизайн, стремительность, стиль. Это да.
40 Тысяч - с двигатеем 2.5т, автоматом, и в полном фарше. средние конфиги - 30-35. гдето так.
я щас подумал, а за сколько же тогда форд будет продавать версию с 2.5т, если она появится? тысяч ведь за 50 получается, правильно?
Tim_:
|
Ой, рассмешили. Да сейчас ФФ2 стоит 25ку за 2.0 и хорошие допы. Куга за 25ку, а топ за 35? Право, не смешите людей.
|
А я просто не понимаю, зачем выкладывать за него такие же бабки как скажем за рав? Я воспринимаю форд как автомобиль на уровне конкурентов, но дешевле. Как только это становится не так, форд становится не жизнеспособным - ясное дело что приравной цене я выберу его конкурента, а не его. Там вот сверху товарищ правильно писал про негласное соглашение - форд продает машины дешевле, мы закрываем глаза на косяки. И это была главная особенность марки. Если же форд хочет пролезть в премимум... непонятно, для нас, для покупателей - зачем он там - он был хорошо на своем месте. И опять же чтобы в премиуме оказаться, нужно делать лет 10-20 мащины ЛУЧШЕ конкурентов при одинаковой с ними цене. Вот тогда имидж поменяется... а пока что - форду не зачет. Вот был бы у него за эти деньги, скажем т6 под капотом в 250 лошадей, и роботизированный автомат, вот тогда да, это было бы интересно... а так, просто еще один рав, да и с лейблом форд - ну его нахрен, у меня кусками по 5 кв. сантиметров на 3 летнем мондео с внутренней стороны дверей краска отваливалась, не дорос форд еще до таких цен за такие конфиги.
Что мы ждали? Мы ждали Кугу в полном фарше с двигателем 2.5т в районе гдето 35 тысяч. ну максимум 40 тысяч. Означенная комплектация за 40 тысяч ожидалась тысяч за 30 максимум. А младшие конфигурации ожидались тысяч от 25. Неее, идите нафиг, форд, с такими ценами.
Охренеть. не я понимаю конечно о таких вещах где то на стороне хвалится и их описывать, но на форуме конечных потребителей, который фактически своим карманом будут оплачивать все эти профсоюзные зае*ы...
на мондео - так себе. нечувствуется динамика, разгон, нет подхвата и драйва. Все ждешь что щас унесет, давишь на гашетку, давишь... потом глядишь на спидометр - а там 120. когда оно их набрало - хрен его знает, никаких соответсвующих эмоций нету. Скучный, семейный двигатель без драйва.
если машина будет стоить 40 тыщ, то ее никто покупать не будет. 20, 30 в топовых - максимум.
А за 40, если еще добавить можно cx-7 взять. вот это я понимаю красавица.
Ох. и почему я езжу на пассате 89 года и до сих пор особых проблем с лкп и ржавчиной не имею... и почему как только ..., форд купил, сразу же этот вопрос стал для меня актуальным...
я так и думал. А слухи эти пускают чтобы народ стимулировать к покупкам.
Равновесие:
|
Grizzli Всерно яма и подхват есть по-любому,это можно почувствовать не на бумаге и по статьям,а погоняв на авто недельку..Кто здесь гонял на нью Мондео с 2.5т?Панацея от провалов и ям-2 турбины,по типу новых моторов ФВ... Да и речь не о том,соглашусь,что 2.5-не пушка,скорее понты и переплачивать за него деньги,ожидая,что он превратит авто в нереальный снаряд,ИМХО,не стоит...Стихия Мондео спокойствие и комфорт в борьбе с японскими "мерседесами" Камри и Тианой... |
Я ЕЗДИЛ на этом двигателе, и на этой машине. Я. Нету подхвата. Хоть усрись. Сам ждал его. Но есть ровный спокойный быстрый разгон, без вдавливаний в сиденье.
Равновесие:
|
Grizzli Где вы видели ровный двигатель с турбиной? Что турбоямы и подхвата нет совсем? Это так,лирика,а вообще удивляюсь,все,что видят в Мондео спорткар? Это авто для комфортного,подчеркну КОМФОРТНОГО,перемещения из точки А в Б,не более,соответственно и двигатели подбирают под эту концепцию...ИМХО,1.6-фтопку,2.0-базовый разъездной,2.3-оптимальный,2.5-для тех,кто влюблен в Форд или денег девать некуда... |
Как где? именно новый мондео и есть такой автомобиль. Они там размазали крутящий момент по очень большому диапазону оборотов, турбина работает с 1000 чтоли или там с полутора тысяч оборотов(т.е., фактически - всегда), поэтому никаких ям и подхватов.
Торелло:
|
SuperBig 2,5Т пушка после 4000об/мин. |
Какая нафиг пушка. 2.5t - быстрый, но очень ровный и скучный двигатель. Никаких ощутимых подвахтов, никакого драйва в нем есть. Размерянная и постоянная тяга в широком диапозоне оборотов.
dmitri_kh:
|
мда ребят приехали...теперь оказывается эпика лучше чем вектра и мондео |
А вы сидели внутри? И пластики получше, и дизайн. И внешне, симпатичная. Ну, может передок не особо. Скажем так, на уровне 3его мондео - однозначно. Не дотягиевает до 4ого - это да.