Mozart_SPb
6 July 2009
у фокусов действительно мягкий лак. Но благодаря этому, при удалении точечных дефектов на линии, он хорошо и быстро полируется. Как результат - практически идеальная поверхность
Правда, потом, в эксплуатации он не очень хорошо себя ведет.
Для сравнения, на "тойоте" в Шушарах, при производстве камри, применяют очень твердый лак (2К), и они очень сильно мучаются при удалении точечных дефектов, особенно на темных кузовах - постоянно остаются голлограммы. Часть из них пропускает даже отдел качества.
Что качается бамперов, то они действительно красятся немого по другому, во-первых, не наносится первичный грунт (катафорез), он не нужен, а во вторых, добавляется пластификатор, для "прилипания" эмали к низкоэнергетической поверхности, которой является пластик
на 2-м этаже завода есть доска с разными объявлениями и новостями по компании, так вот там периодически висит что-то вроде "графика внутреннего соцсоревнования между 3-мя европейскими заводами (Всеволожск, Валенсия, Саарлуис) по вопросам качества. Исходя из него, испанский завод все время на устойчивом последнем месте с нехреновым отрывом