деннет
18 December 2011
4
Вчера купил брату новый Фокус в Дженсер-Ясенево (Москва). Гнали в Калужскую область. После 80 км пробега бортовой компьютер потребовал заглушить двигатель. Остановились, в темноте кое как определил, что в бачке полностью отсутствует охлаждающая жидкость, весь двигатель залит ею и парит. Звонки менеджеру ничего не дали. В итоге после многочисленных попыток определить течь, обнаружил, что полностью слетел патрубок идущий в головку блока(шок). Поймали такси, чудом успели в автомагазин до закрытия. Купил нормальный хомут и антифриз GL 12+. Все восстановил, но впечатлений от новой машины... хватит на долго.
Странно, все дизели с автоматом (115 л.с.,140 л.с и 163 л.с) имеют четко одинаковый расход топлива, разве такое бывает?
цитата: |
думаю цены на них на 15-20% ниже, чем на Гранд Си-Макс в похожих комплектациях-то есть 850.000-1.000.000 где-так. |
Может все же разница в цене будет более значимая, т.к. Фокус в России будет собран, тысяч сто еще отнять.(750.000-900.000).
Спасибо огромное за рекомендации.А то я было на навую короллу чуть не клюнул.Во вторник оплачу оставшуюся сумму и может через неделю будет мне счастье.Удачи.
Прошу совета.Заказал Испанца в Меджоре 21 марта.Внес предоплату 500 у.е.Сказали что когда внесу остаток стоимости,то после этого 4-5 дней и можно забирать.В договоре ВИН прописан.Всему этому можно верить.А то как то непривычно оплати 100% не видя машину и жди 5 дней . А не выльются ли эти 5 дней в 50?Ну и пожалуй главный вопрос - я заказал именно еврофокуса с надеждой что в нем не будут присутствовать те многочисленные косяки замеченные в питерской сборке.Этому убеждению можно верить?Может ссылочку дадите именно на проблемы с еврофокусом. В машине нравится все но вот качество.Буду благодарен за любую информацию по еврику.С уважением.