История продолжается. Вот уже две с половиной недели.
Выпросил подменную машину, сегодня еду забирать. Звонил на "горячую линию" ФМК. Рассказал им проблему, что, мол, жду вашего решения долго уже когда ответите... Мол.чел. на телефоне (не представился, а спросить я, ошарашенный, и не догадался) сказал ждите, и месяц и два если понадобиться. Пребываю в состоянии легкого обалдения, но по-прежнему надеюсь на лучшее. Спасибо всем за поддержку!!!
Дозвонился инженеру по гарантии. Он разъяснил, что на такие детали как катализатор при гарантийных случаях требуется подтверждение ФМК (какой-то код). После подтверждения начнут ремонт. По его мнению при таком детском пробеге случай с весьма высокой степенью вероятности будет признан гарантийным. Ждать подтверждения от недели и дольше. Бум ждать и ездить на старой (хорошо что не продал).
Спасибо за ответы, как-то успокоили меня даже.
Здравствуйте!
На 330 км пробега загорелась лампа Check engine. При этом в поведении машины не изменилось ничего. Позвонил в сервис Автопассажа. Мастер сказал - записывайтесь, проверьте уровень рабочих жидкостей и продолжайте эксплуатировать. В пятницу поехал отдавать. Вердикт (приговор, диагноз) - трещина в катализаторе. Судя по отмазам механика - гарантийным случай признавать не хотят. Сегодня будут созваниваться с ФМК.
Трабл случился после второй заправки (Татнефть, первая - Славнефть).
Подскажите, кто разбирается, может ли при пробеге в 330 км причиной такой засады быть бензин. Как аргументировать в сервисе классификацию этого случая как гарантийного. Куда бежать-то, други?
Только начал от машины кайф ловить, а тут - на-ка... Обидно.
Здравствуйте!
Завтра надеюсь стать обладателем С-Мах 2,0АТ в комплектации Тренд. Уверенности нет.
Более месяца ушло на то, чтобы приобрести автомобиль из имевшихся в наличии. Дилер - Автопассаж на Тульской. Дошло до того, что пришлось с директором салона общаться. Отношусь спокойно, хорошего менеджера найти не просто, а при такой избалованности клиентами, никто и не будет хорошего искать, возьмут подешевле. Да и у директора там основной принцип: "Вас много таких, а я один". Бог с ними.
Машину не выбирал, не тестил, а просто пришел за фокусом универсалом и внес залог за С-Макса. Поездим, посмотрим.
Подскажите, пожалуйста, кто помнит, на что обращать внимание при приемке автомобиля. Жестянка, светотехника, давление в шинах, закрывание дверей, жидкости - это понятно. Есть что-либо специфичное для С-Макса?
P.S. Очень не хочется закатывать скандал с целью получения каких-нибудь подарков при таком приятном событии, но видимо, придется. Никто не в курсе, как избежать?