цитата: |
Я же говорил, что стоит все нормально объяснить и...
НЮМ |
Господа Тёмыч и Лелик!
Объясните плиз почему вы так рьяно защищаете НЮМ (причины - кроме тех, что вы в ентом салоне всех знаете и все они "крутые до мозга костей")???
Я например, тоже считаю, что с людьми надо всегда по-людски общаться, но почему я (клиент между прочим!!!) должен всегда войти в положение и салона, и манагеров, и мастеров, и приемщиков, и кредитщиков, и всех,всех, всех, а в мое положение (к примеру, поломка в авто и желание все это починить как можно скорее) никто входить не хочет и все пытаюцца пнуть как футбольный мяч??? Это же их прямая обязанность ! Получают меньше ??? Пускай идут на другую работу - их никто не заставлял идти в автослесари. А если уж пришел, то делай свою работу хорошо, а не жди, пока к тебе "отнесутся по человечески", "поклонятся в ножки" (с) OporNik, и т.д.
Может я не прав ???
Я что слишком многого хочу от нашей страны и нашей действительности ???
Везде сплошное кидалово, либо отмазы - от этого очень устаешь! Всегда я должен зависеть от каких-то непредвиденных обстоятельствах, заставших врасплох дилера и его команду.
Я машину вместо обещанных 3-4 дней получал около 4-х недель (Независимость) !!! Неужели нельзя было сразу сказать что 3-4 недели - не было бы проблемы,. Но когда обещают одно а получается в 10 раз хуже ...
Я не такой общительный, как например Тёмыч. Мне нелегко наладить контакт с незнакомым человеком, "нормально ему объяснить"... по-вашему получается что я априори в пролете ???
Вот спасибо ...
Я лично придерживаюсь иного мнения по поводу подхода к работе.
И пускай я повторяюсь, но все это не европейский уровень, а САВОК чистой воды! И лучше станет, только когда наступит напряженка с рабочими местами в стране.
Сорри за длину.