Айсманн
4 April 2009
Заградотряды - это то, что во всем мире называется военной полицией. Только в том виде, который смог породить сталинский режим. Их задача - дезертиры, паникеры, воинские преступления, а не честных военнослужащих запугивать. Хотя при тов. Сталине всё было просто - не может солдат объяснить, что он делает на этой станции - под трибунал, а жизнь, ведь, штука сложная.
А дисциплинирующе воздействие было сильным, главным образом, потому, что глава государства , что называется, по душам сказал солдатам и вообще всем гражданам, что положение аховое. Без пропаганды бодрой. Все , ребята, полный кирдык приходит. Надо поднатужиться. А заградотряды - вы думаете до них дезертиров и паникеров не стреляли? Просто в этом деле порядок навели и ответственных назначили.
KOMЗверств при тов. Сталине хватило - это да. Просто сказки о заградотрядах в том виде, как их ообычно представляют - это сказки))). Даже вторую линию обороны не строют на расстоянии эффективного огня из пулемета от первой, потому что ее будут уничтожать вместе с ней. А судьба заградотряда - суть легкой пехотной роты в этом случае вообще незавидна. Заградотряды контролировали тылы. И постреляли людей несправедливо заподозренных в дезертирстве немало - особо бдительные и ретивые политруки были. Но вот пистолет у виска воюющих солдат никто не держал. А пошло это от фраз в воспоминаниях ветеранов типа - "а сзади нас стояли заградотряды". Сзади - понятие растяжимое. И , кстати. многие ветераны говорят (говорили
) , что дисциплинирующее воздействие знаменитого стоп-приказа было очень сильное.
KOM
Заградотряды - это не такая зверская вещь, как нам это последнее время "демократы" втирали. Хотя зверства и были ( ну хватало у нас душевных коммунистов), но в массовом порядке они делали только то, что в приказе написано - т. е. были такой устрашающей военной полицией. И в бой вступали если была необходимость. А вот держать под пулеметами воюющие части - это чушь.
Айсманн
3 April 2009
araleng
Не было у немцев никакого превосходства кроме двух - они хотели и умели воевать.
Абсолютно согласен. Пока не появилось хотения немцы делали с РККА что хотели, а когда прибавилось еще и умение, их стали бить.
У меня друг приехал из Никарагуа после 10 лет жизни там. Говорит Бакарди там даже алкашам пить западло. Исключение: восьмилетний и другие родные кубинские сорта, которых практически нет в продаже у нас. Привез белого рома, которого, по его словам, мало что круче. Но я все равно никакого кайфа от него не почувствовал. Ну не нравится мне ром и текила, вот хорошие коньяк и виски - да.
А почитать тему лень?
ИМХО ТО делать в ФЦС можно, а вот кузовщину не рискну - есть неприятный опыт с покраской. Подробнее уже здесь писал.
мирумирДима, почему в Ил-2 так мало назад смотришь? Сам ведь научил меня на этом сервере летать. Прямо неудобно было тебя сбивать.
Сорри, если обидел.
Еноты, блин, чего-то точат.
sergey74500TenochЯ 18-го делал все-таки ТО в ФЦС. Решился все-таки.
Все нормально, без проблем. В ремзоне вместе с мастером посмотрел все что мне было интересно и пошел кофе пить. Вся процедура - полтора часа. Это ТО, а по своей бывшей беде - покраске полунеформально пообщался с кузовных дел мастером. Он меня повеселил - говорит, не попасть в тон - норма жизни - мы же не завод. А то, что тяга гремит в собранной ими двери, так извини - гарантия на работы уже кончилась. Короче, если доведется, то жестянку я у них делать не буду, а на ТО - почему бы нет.
sergey74500
У меня такая-же проблема. И такие-же раздумья. Хотя неприятный осадок остался только от покрасочных работ на ФЦС. К слесарке вроде бы не очень много претензий у клиентов.
Сергей НеизвестныйМне тоже это говорили. Вроде как у них это нормально. А арасервис как-то умудрялся попадать в цвет с первого раза.
Хотя это понятно - будут делать плохо - останутся без клиентов. А у авторизованного сервиса клиенты никогда не переведутся.
Дмитрий М
Слова об анонимных постах воспринял на свой счет. Так вот: если Вы прочитаете мои посты в этой ветке, у вас появится возможность узнать мое имя и телефон в архиве вашей фирмы. Желающим могу отписать эту информацию в личку - я не шпион. За свои слова отвечаю. И еще: был очень хорошего мнения о ФЦС, пока не столкнулся с вашим сервисом - это Вы тоже можете понять, прочитав мои посты.
[QUOTE]Отдавать туда машины все же не советую, если не хотите приключений на свою задницу!
Присоединяюсь. И на всякий случай копирую свою историю из другой темы.
Моя история с ФЦС такая. Менял я по страховке дверь. Взяли у меня лючок от бензобака и через несколько дней за 3 часа заменили дверь. В тот день был сильный ливень, а когда отдавали мне машину она была припаркована впритирку к микроавтобусу. Взглянул - дверь стоит ровно, зазоры в норме, блестит - спасибо, ребята. Торопился очень. А на след. день увидел машину издали и обалдел - дверь темнее всей машины (нафига лючок брали?). К ним - оставляйте машину, через неделю переделаем. - Мне она нужна позарез, быстрее можно? Ведь ваш косяк.- - Нет, нельзя.- Я пошел к их начальнику сервиса. Этот товарищ с именем-отчеством древнерусского князя посмотрел на меня так, будто я оторвал его от глобальных мыслей, суть которых мне просто никогда не постигнуть и сказал в телефон, что нужно быстрее. В общем за 3 дня исправили ( хотя обещали за два) Я искатал на такси незапланированные 2 тыр и зарекся к ним ездить по кузовным делам. А теперь и про ТО буду думать. ( А что они мне городили в процессе этого общения - вообще отдельная тема )
мирумир
В субботу могу часов в восемь вечера.
мирумир
Я могу дать диск "46". Вечером, думаю, можно пересечься - я работаю в Новокосино.
мирумир
В Ил-2 я бы подрался. Но из меня компьютерщик-интернетчик уж очень жидкий. Меня на нужный сервер за ручку отводить нужно. Летать - другое дело.
Alissa27
Поздравляю, желаю удовольствия от вождения и удачи на дорогах.
А мою машину сегодня обновили. В припаркованную ткнулась пятнашка. Помята дверь и убит молдинг. В ФЦС насчитали 18тыс. - если ремонтировать или 21 тыс. - если менять. Ждите отчета о дальнейших приключениях с этим делом.
VasilievПоздравляю с машиной. Приятных эмоций за рулем.