Вчера вернулся с югов. На фокусе.
Такие дела.
Впечатлений - масса, и от Лазоревского где прожил 12 дней, и от машины.
Ну, о море как-нибудь потом, о машине думаю будет интреснее рассказать.
Показал "Федор" себя прекрасно, если не считать одного огромного минуса - серпантин, жара, и фокус 1.8 друг с другом категорически несовместмы! Два раза машина просто глохла, когда переключался со второй передачи на первую, медленно ползя в гору за очередным большегрузом. Один раз пожег сцепление, пытаясь тронуться в горку, перегазовывая в пробке в сочи (пробки в сочи - это отдельная песня.. проще сказать когда их не бывает.. да еще и в гору постоянно)
Еще один минус - заметил, если машина постоит на солнце минут 30, то есть, основательно нагреется, когда ее заведешь, включишь кондей, можно и не надеяться что салон охладится - пока не поедешь, соответсвенно не увеличишь обороты двигателя, воздух из дефлекторов дует лишь на несколько градусов холоднее забортного...
Такие дела.
Теперь о плюсах.
Подвеска просто исключительная (на мой взгляд конечно). Все 6000 км что проехал туда и обратно ни разу не вздрогнул - всегда знал как себя фокус поведет.
Настройка подвески интересная - мелкие неровности проглатываются как будто их и нет, а большие - четко отрабатывает - колеса все время остаются на траектории. Виражи на серпантине проходить - одно удовольствие, федор едет как влитой.
За мной ехал пежо 307 - хозяин говорит что его подвеску постоянно пробивает. Мою - ни разу - если не считать случаев когда заезжал пару раз в серьезные ямы.. Переднюю подвеску пробивало.. Но субъективно - без последствий.
Кстати, двигатель на трассе себя показал хорошо. Динамики хватало. Хотя можно было бы и побольше. Но машина была достаточно груженая 3
взрослых, 2 детей 6 лет, плюс куча сумок и кошелок
Тормоза просто песня! Три раза меня спасали от серъеных аварий.
Еще пару слов о "тупости" и жаре
Где-то в форуме вычитал как войти в дополнительный режим маршрутного компьютера. Так вот, он там может показывать температуру воздуха, поступающего в ддвигатель.
В пробках включал этот режим, смотрел. тупить начинает, когда температура приближается к 45-50 градусам. Когда доходило до 63 (!) градусов - тронуться и не заглохнуть было весьма проблематично.
Один раз температура зашкалила за 65 - сколько там реально было неизвестно, ибо на табло было нечто невразумительное типа "5-6С"
Кстати, когда температура достигает 50 градусов, при трогании часто возникает детонация. Вот этого я уже понять никак не могу, так как есть датчик температуры воздуха, и контроллер должен корректировать кол-во топлива.
Так что систему подачи воздуха нужно менять, чтобы охладить поступающий воздух.