DionnissS:
|
romuald прыгаль на колесе надо было, пры-гать. Жаль меня не сфотали за этим делом.
перед началом изоляции надо обезжиривать, а вибру клеить подогревая, если вокруг прохладно. если клеить раскатывая, то влага не попадет. |
Проездил три дня, на солнце багажник прогрелся- не оторвать,
а обезжиривать - не подумал, но машинка новая, полгода, чистая вроде и клеилось хорошо
Уважаемые Форумчане!
Купил в пятницу в Южном порту рулон звукоизоляции за 700 р.,12 м длиной и 20 см шириной, мастика, прослойка типа поролона и верх из фольги. Проклеил весь багажник на седане, арки. Еле запаску втиснул, пришлось даже винт поменять, которым запаска крепится, а то старый стал короткий, не закручивался. Шума сзади стало меньше, слышен теперь мотор и передние колеса.
Но вопрос о другом.
Прочитал в одном из писем, что при попадании влаги в багажник может начать ржаветь железо под шумкой.
Кто что об этом знает?
Нужно ли проклеивать алюминиевой фольгой всякие швы и стыки, где выступает поролон?
Получал в Независимости в середине декабря, после морозов на 23 февраля облезли все четыре, жду когда заменят третью неделю.
За три месяца сколы на капоте и крыле, езжу по МКАД, случай не страховой, поэтому в Независимости видел краску за 380 руб.с лаком, куплю, на даче подкрашу, а царапины заполирую. У меня предыдущая машина под град попала в 99 году, кузав как друшлаг, а из-за сколов переживать - машина черная- 5 мин.проехал, в пыли или грязи- не видно. А сколы обязательно закрашу - а то ржа пойдет-через три года вздуется краска непременно.
На зиму поставил Мишлен X-Aice, шипованные, очень шумные по асфальту( езжу в основном по МКАД), но дорогу держат , разницы с летними по управляемости не почувствовал, в снегопады по Осташковскому 120 без проблем, особенно с IVD. У знакомых Gislaved III- менее шумные.
Привет всем, FF GIA седан 1,8+IVD, три зимних месяца с морозами и грязью, 6 000 км.
Первый раз поехал к дилеру(Независимость) - после морозов облезли все четыре никелированные дверные ручки, обещали через две недели заменить по гарантии.Заодно инженер по гарантии заменил дворники, за три месяца стерлись.Да потеет одна противотуманка- сказали не меняем но снимем и загерметизируем.Поскольку перед поездкой помыл машину - новые проблемы - два скола на капоте и один на крыле - езжу по МКАД- страховщиков не было в субботу, но наверное откажут, потому что договор не читал, а за 5% ничего не получишь. Зря сэкономил на страховке.
Весь капот в царапинах - зря счищал снег щеткой и несколько раз сам мыл - скупой платит дважды.Только бесконтактная мойка! А снег буду счищать только со стекол и ездить как сугроб.
Да на 500 км наехал в бордюр - отломился кусок подкрылка ( который спереди под бампером свисал- на скорость не влияет, а замена 2,5 тыс. Купил в AGA чудо клей - на даче попробую склеить.
Вобщем буду все лето на даче полировать царапины .
Самое неприятное - отсутствие звукоизоляции - шипованая резина /Мишлен X-Ice - на 120 гул- приходиться кричать.Летом чем нибудь обклею. Двигателя правдо не слышно, только гул колес. А у друга С-4- стекла триплекс, звукоизоляция стандартная - Камаз рядом не слышно.
Еще большая гадость- это открывать багажник - вечно палец грязный. И отсутствие индикатора уровня омывателя удивило - в Дэу и то было.
Расход по городу 12 по МКАД - 7,4, в целом 10,4 - заправка МТК - 20 руб./95 и скидка 50 коп. с литра, т.е.19,50 - не дорого.
По морозу зацокал подшипник на генераторе - прогрелся- звук пропал, но напрягает.
Обогрев лобового стекла включать страшно - ближний свет стухает и двигатель жалобно гудит, поэтому пользуюсь редко. А климат - классная штука- только в пробках если стекла потеют( с климатом), перехожу на ручной режим и температуру убавляю.
IVD - просто песня , прям джип какой-то, в снегопад по Осташковскому 130 - без проблем, отключаю только если из сугроба надо выехать. Подогрев сидений - не хотел ставить - оказалось здорово-осбенно в морозы.
А так ездить очень приятно - удобная посадка, электорника, смотриться неплохо ( middle-class, как раз по Ашанам ездить),да и позажигать можно - от Шоссе Энтузиастов до Осташковского долетаю мин.за 7, если не пробка. Правда на улице жалко бросать , ставлю на стоянку - дорого. Вообще жалею что не взял Ситроен С-4, подороже, но комфортнее да и угонять его никто не будет. Ездил на Нексии 7 лет - запчасти и ремонт просто даром, а вот как будет у FF?.
Машина за javascript:emoticon(':down:')
:down:эти деньги (18920 у.е.) - хорошая , но наверное если хочешь больше комфорта нужно брать Мондео.