chesters:
|
Почитал я ответы на поставленный вопрос и был просто удивлен!!! Как это зачем иметь двигатель 1,6 1,8 2,0??? Что за тупость??? Например при обгоне мощность никогда непомешает. Никто и не пытаеться ехать по трассе 210 км/ч лишь потаму что движок сильный, но например обогнать 3 фуры подрят в хорошой динамике, как то безопастнее. Запас нужен всегда. Можно и на мустанге ездить с 4-х литровым движком, но со скоростью 60. Лично мой батя негоняет, но имеет большой двигатель. Но иногда впадает в так сказать детство, начинает топить педальку, обгонять, подрезать, шлифовать асфальт на светофоре и т.п. |
Давйте разберемся в контингенте! Певая группа людей читающих этот топик - ждуны именно мотора 1,4. В основном люди которые пресядут в форд с восьмерок и десяток. Вторая группа - бывшие ожидающие, опять таки бывшие владельцы нашего автопрома, но уже поездившие на форде и сделавшие свои выводы. Так вот, обращение к первой группе - машина (1,4) лучше, быстрее и надежнее наших тазов и не сейте зерно сомнения в свои организмы. Ко вторым обращаться нет смысла, все все уже знают. Также как и знают прописные истины по поводу мощности двигла. Конечно же для трассы, если езда по таковой в приоритете, нужен мощный мотор. Запас по мощности обязательно нужен! Много раз в этом убеждался каждый из нас. А по городу (по крайней мере по моему провинциальному) достаточно 1,4. Получаю удовольствие от машины каждый день, хотя уже год на феде езжу. Ставлю в гараж и уходить не хочется. Благо что дома любимая жена ждет )).
А что касается финансов - то конечно для 99% владельцев этого мотора именно финансы сыграли решающую роль. И если кто то не согласен, то скорее всего он лукавит перед самим собой.
В общем ничего нового в своем сообщении я не сказал, но зато приблизил тем самым обеденное время. ))
Всем привет! Имею комфорт 1,4. Езжу год, намотал всего 15 тысяч. Недавно решил заморочиться, провести пару эксперементов с расходом топлива. Компа нет, поэтому действую по стандартной схеме: до полного, обнуляю, потом выкатываю весь бак и снова до полного. Мне кажется даже надежнее чем комп )) Эксперементов было три. Первый: быстро ускоряюсь, кручу до 3,5 - 5 тыс мотор. Без кондюка (на улице было прохладно еще). Расход 10,7. Второй эксперемент: больше 3-х тысяч не кручу, езда спокойная, расход 9,2. Третий эксперемент: с кондюком, езда нормальная, надо быстро - ускоряюсь, не надо не спешу. Расход 10,2. Все три пробега по городу, со стандартными для провинции пробками. Заправлялся на одной заправке, самой достойной в городе. Вот такой расклад. Еще момент, езжу по большей части один (работа дом). Честно говоря не очень верится в расходы до 9 литров с кондиционером по городу с пробками.
Всем привет! Окончание истории с заменой генератоа (см. выше историю болезни). Спустя 5 дней после диагностики авто и заключения о замене генератора позвонил дилер с информацией, что мой генератор уже на складе и можно приехать поменять. Приехал, машину помыли, в течение 40 мин поменяли генератор. Вопросов и претензий к дилеру не имею. В Воронеже он у нас единственный, Форд Виннер-В называется. Все вежливо, достойно, оперативно. Благодарность.
Та же тема, что у многих. Уже с пол года горит лампа зарядки аккумулятора. Периодически, то 5 минут, то 1 час. В общем я по этому поводу сильно не парился. Но как то возникло желание проверить работу дилера в плане оказания гарантийной помощи. На выходных записался к дилеру, посмотрели, продиагностировали - итог замена генератора. Я пытался поинтересоваться, мол что к чему, мне сказали не парься, компьютер выдал ошибку (даже код ошибки показали) - проблема с генератором. Сказали через недельку генератор привезут и позвонят. Приедешь говорят - поменяем. А что там в генераторе, щетки или контакт какой нибудь отошел - поверьте, им также пофиг как и мне. Дилер расходы не несет, я думаю и ФМК тоже. Ведь гарантию на генераторы (наверное как и на все остальное что форд делает не сам) дают поставщики фордовские. Поменяют генератор по гарантии - отпишусь. Самому интересно, как оперативно сработают.
Всем привет! Машина седан, комфорт, 1,4 из допов подушка безопасности пассажира и цвет металик. Прбег 11 000 км. Эксплуатация с июня 2006. Машина радует, двигатель нормальный, глюков не наблюдалось. Заводится, ездит, радует в общем. Пару сверчков совсем незначительных. Единственный глюк горит лампочка зарядки аккумулятора (периодически, погорит, погорит и перестанет), уже с пол года... Все собираюсь заехать в сервис, пока не досуг. Может у кого глюк такой был? Поделитесь. Купил вчера литые диски, кайфовые (покупал на авторынке, клянутся что оригинальные 3 штуки за диск). Сьездил в форд, сравнил ни нашел ни одного отличия кроме цены, на форде такие по 5-ке.