Привет всем.
Попадал в точно такую ситуацию на своём ФФ1. Пришлось до сервиса на галстуке добираться. Это было на 30 тыс. пробега. Заменили свечи всё ОК. Но потом к 38тыс. начала пропадать тяга на мощностных режимах. Появились рывки. Результат вскрытие бака у дилера, чистка от песка и замена бензонасоса ещё как бы работающего. Итого 310 долларов у официального дилера в Москве. Сейчас пробег 41тыс. все нормально.
Привет,
У меня то же самое. Это так называемый дизельный шум. Все этим страдают даже американские Фокусы. По моему это включаются вентиляторы системы охлаждения.
1.8 Hatch
Привет,
Отлично показала Bridgestone WS-50, зимняя нешипованная. Очень тихо и в снегу хорошо гребёт.
На шипованной шумно до безобразия.
С/У
1.8 Hatch Trend
Привет,
Конечно, у всех стёкла потеет это нормально. Поэтому при высокой влажности всегда включаешь кондей, как извесно он поглощает влагу, и вперёд. Кондей нужен не только для охлаждения.
1.8 Trend Hatch
Привет,
это ГОСТ 4754-97 (Легковые шины) написано что динамический дисбаланс шин 14-16'' в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой не более70 гр.
цитата: |
кто-нибудь ставил себе 195/65/15 подойдут они или все же надо 60 ставить |
В принципе ставить можно если хочешь, сам был свидетелем установок таких шин. Внешний диаметр больше оригинальных не более 5 %. Но себе ставить не решился т.к. если снег набивается в арки то уж точно чиркать будет о мёрзлый снег на брызгачах т.к. расстояние получается маленькое тем более при загрузке машины. Да и у себя заметил при вывернутых передних колёсах на 14" шины почти касаются внутренней боковиной тормозных шлангов.
Успехов,
Vasabe, 1.8 Hatch
цитата: |
Хочу купить, но все никак не могу решиться. Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.
Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.
Оптимальный вроде по цене и качеству.
Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы??? Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.
А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды??? Удобная ли вообще машина. |
Уже полгода юзаю 1.8 hatch МКПП. Доволен, но взял бы 2 л если бы был МКПП. Рекомендую брать из расчёта, что более нравится автомат или механика. У механики расход меньше. Уменя за городом 6.5 в смешанном цикле 8,2л/100 км. Заменили по гарантии рулевую на 7500 км.
успехов,
Vasabe 1.8 Hatch
Приветствую всех владельцев Focus. Недавно случился трабл. Пробег 7850 км. Паркуясь около дома при вывернутом руле услышал хлокпок. Руль потяжелел и стал как на Урале. Пропал усилитель руля и увеличился радиус разворота. Срочно поехал своим ходом к дилеру благо 10 минут. Хотя дилер сказал что эксплуатировать машину нельзя, надо эвакуатор. Так или иначе неделю спустя вернувшись в Москву получил назад машину с замененой по гарантии рулевой рейкой. Сказали что попалась дефектная. Вообше странно я предполагал что рулевая должна работать минимум 100-120 тыс км., а тут на тебе. У кого было подобное, сообщите.
1.8 Hatch Vasabe
цитата: |
Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го? |
Добрый день всем участникам,
Купил 1.8 Hatch/Trend, был немного удивлён расходом 92-го бензина. Получается 12,5 литров на сотню. Проехал пока не много 500 км. Буду признателен если кто либо поделится своими наблюдениями. С тем же движком. Езжу спокойно, обороты выше 4.5 тыс. не поднимал. Конечно я понимаю, печка, шины шипы, но всё же.
И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров.
Спасибо.