Dusty Miller

Москва (RU)

About:
Мотоциклы
Горные лыжи
Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

Genser Москва Дилеры Ford
Dusty Miller
8 August 2008


Всем привет! Раньше был только читателем форума, но сейчас не могу не написать;)
Заранее извиняюсь за то, что пост в новой ветке, а не в «ТО у официалов». Просто описываемую ситуацию можно распространить на любой ремонт у официальных дилеров.

Я всегда знал, что если что-то хочешь сделать хорошо, нужно делать это самому, однако наши любимые дилеры сажают нас всех на короткий поводок гарантии, так что волей-неволей приходится хотя бы на ТО ездить к ним. Итак…

Преамбула.
Несколько тысяч километров назад я прошёл ТО-1 на своём Фикусе в «Дженсер-Ясенево». Почему у них? Расположен для меня удобно да и машину покупал у них. Предварительно я почитал отзывы о разных дилерах, но решил, что в среднем уровень ремонтников везде одинаков, и везде можно попасть как на хорошего мастера, так и на непонятно кого и поехал в «Дженсер». В принципе, выполняя ТО сильно накосячить сложно, однако, изучив правила техники безопасности и расписавшись в журнале, я почти все время наблюдал за тем, что именно с машиной делают мастера. Вот это самое «почти» и явилось причиной сегодняшней истории. Когда почти всё было готово (оставалось только нацепить колёса и снять машину с подъёмника), меня позвал мастер-приемщик для оплаты работ. Потом машину выгнали на улицу и я довольный уехал домой. Но сегодня пришлось вспомнить всё это недобрым словом…

Амбула.
Завтра с утра я стартую на машине в Крым. Сегодня, приехав на работу, я проверил все жидкости, и, проверяя давление в колёсах, нашёл в заднем левом колесе шуруп. Ладно, не беда – поднял машину на подъёмнике, отстрелил пневмогайковёртом гайки (ещё удивился в процессе – уж больно плохо они откручивались) и всё… Колесо я снять не смог. В общем все колёса пришлось хорошо обстукивать кувалдой через деревянную проставку для того, чтобы снять их с машины. Но и это не главная беда. На трех колесах гайки с большим трудом удалось открутить только гайковёртом! На максимальном давлении воздуха пришлось «стучать» секунд по 40(!!!), при том, что гайки эти должны откручиваться штатным «балонником» длиной сантиметров 20!! (сравните величину крутящего момента, прикладываемого к гайкам среднестатистическим водителем при помощи штатного «балонника» с моментом, который обеспечивает профессиональный пневматический гайковёрт).
А теперь представьте себе этот процесс где-нибудь на трассе, когда под рукой нет пневмоинструмента, кувалды и подъёмника… Рядовой прокол колеса оборачивается в некислую такую проблему даже при наличии ремкомплекта для покрышек, ведь не всегда можно подлезть к проколу, не снимаю колеса…
Тем, кто сомневается, что колёса к моей машине прикручивали не в «Дженсере», могу сказать, что после прохождения ТО я колёса не снимал, а на ТО их снимали, чтобы измерить штангенциркулем (был приятно удивлён, что не на глаз) толщину тормозных дисков.
Так что «Дженсеру» (или его отдельным сотрудникам) за такое отношение к работе полнейший незачёт, многократное матерное порицание и луч страшной диареи на 13 лет.

Мораль.

1. Я – идиот, надо было контролировать процесс до конца. Не раз же видел, как горе-мастера от души пристреливают колёса пистолетами.. Аж до звона! Им совершенно наплевать на то, что потом гайки можно будет открутить только ломом с приваренной шестигранной головкой или нормальным стационарным инструментом…
2. Следите за тем, что делает с Вашей машиной так называемый «официальный дилер». Причем не важно, какой именно.

Всем удачи! Может кому-нибудь этот мой опус и пригодится… Не ломайтесь, друзья!
С уважением, Dusty Miller.

ЗЫ: Через пару недель после ТО «Дженсер» красил по гарантии на моём Фикусе несколько маленьких повреждений краски. И, естественно (как я уже теперь понимаю), не без «косяков». Но это тема для отдельной истории…
ЗЗЫ: Ссылку на пост и копию текста отмылю в «Дженсер». Пусть знают, что их ожидает в ближайшие 13 лет;)



    up