mdmitriy:
|
Друзья! Запарился я ждать Фокус2 в Рольфе (сроки с декабря 2006 перенесли на апрель 2007 а то и дальше) и взял Короллу 2007 в самой простой комплектации. Теперь готов публично сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рольфу за то, что я смог увидеть Короллу 2007 прежде, чем пришел ФФ2. Спорить насчет опций можно до бесконечности, но мне хватает того, что есть в минимуме, пусть и на 500$ дороже Форда в аналогии. НО комфорт и качество не описуемы, автомобиль создан для тебя, ничего лишнего, все удобно. Подвеска супер, тишина в салоне. Правда на форуме тойтота-клаб какие-то бездари пытаются искать косяки Короллы, а я просто управляю мечтой... |
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!
А мою пока ипонцы собирают!
И на том пасибо! И по поводу топлива: буду рад если подскажете, как у этих двигателей отношение к 92, равнценное? И вообще, как движки фокуса относятся к 92 топливу, учитывая что 95 бодяжный, хоть в Москве, хоть в Казани?
Ребята, думаю брать фокус, не могу определиться с движком, поэтому несколько вопросов:
1. Насколько 1.6 115 проблемнее 1.6 100? ( С конкретными примерами , если можно!)
2. Насколько 1.6 115 тяговитее 1.6 100 ? ( Все познается в сравнении, хотелось бы услышать отзывы тех, кто имел опыт эксплуатации обоих двигателей)
3. Насколько 1.6 115 экономичнее 1.6 100? (Реально, а не по Техданным ФМК)
4. Наконец, насколько 1.6 115 дороже в обслуживании 1.6 100 ( налоги, ТО, страховка, пресловутый ремень ?)
РS. Прошу не пинать за возможно повторяющиеся вопросы, я только учусь!
Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации. Сам на фокус нацелился, поетому меня ета тема немного волнует. Сейчас езжу на инжекторном тазе с установленном ГБО, ставил сам, итальянское. После установки экономия на топливе весьма существенная, почти в два раза ( учитывая незначительное увеличение расхода, у меня на 1-2 литра). Машина намного чувствительнее к качеству газа, чем к качеству бензина, на плохом газе совсем не едет, на хорошем- как на бензине, хотя потеря мощности все же есть, до 2000 тяги никакой, если крутить движок можно на равных с остальными потягаться! То что баллон место занимает для меня несущественно, я машину брал себя любимого возить, а не картошку, если есть желание погонять-врубай бензин и наслаждайся! ( Чувствуя как к тебе в карман лезет мохнатая лапа наших нефтяных баронофф, по словам моего товарисча, фаната ГБО!) С газом у меня проблем не было никаких, давлю на педальку и радоваюсь, проезжая мимо заправок.( минус-частая замена воздушных фильтров, 3000-4000км). Но на новый фокус нужно крепко подумать, стоит ли оно того (все таки гарантия тю тю, да и на машине дольше 3-4 лет я не прокатаюсь, за это время много не сэкономишь, при моем то пробеге). С экономической точки зрения, смысл в установке, конечно же есть, но для тех кто много катается. (У меня в год тысяч 15-20 максимум)