DmitryKV
11 October 2011
цитата: |
А что будет если поставить на ручник, потом на Р и заглушить машину??? она сломается или стоять не будет? для чего такие сложности? |
На горизонтальном участке дороги ничего страшного не будет. А на уклоне, во избежании нагрузки на стопорный механизм и его возможной поломки, лучше делать как писалось выше. На классическом гидроавтомате, если неправильно запарковаться на небольшом уклоне, то при попытке переключить с P на D нужно прикладовать значительно большие усилия рычагом переключения передач. Поэтому возьмите себе за правило всегда использовать схему парковки с N и ручником вне зависимости где паркуетесь.
Конечно, гидроавтомат не ПШ, но вреда точно не будет.
PS В мануале по эксплуатации этот момент д.б. описан.
цитата: |
В этом нет ничего удивительного. На классических автоматах парковаться на уклоне надо так. 1) остановка и удерживаем авто тормозом 2) плотно затягиваем ручник 3) ставим на P 4) отпускаем тормоз |
Правильно немного по-другому:
1) остановка и удерживаем авто тормозом
2) плотно затягиваем ручник
3) ставим на N
4) отпускаем тормоз, машина выбирает слабину(немного сдвигается вперед/назад)
5) опять жмем тормоз и ставим на P
6) отпускаем тормоз