Benermerut
Возрастание усилия при переключении возможно объясняется тем, что при неудачной попытке включения передачи происходит небольшое завальцовывание конусных зубьев муфты переключения передач и соответственно конусных зубьев шестерни передачи.
Хотя усилие должно возрастать только при включении той передачи на которой и был скрежет, а не на всех.
У самого было такое пару раз, но никакого возросшего усилия при последующих переключениях не замечал.
Колхозить ничего не надо, надо дождаться когда лопнет пружина педали сцепления и все будет ОК
Ездил неделю без пружины мне понравилось.
Соглашусь с ораторами которым не нравится сцепа на нашем авто. Дело не в водительском стаже, у меня 12 лет я думаю этого достаточно чтобы научиться чувствовать машину и сцепление. Ни на одной машине не испытывал такого дискомфорта от неинформативности педали сцепления.
Нефига себе какие тут все мотористы, двигателисты и специалисты.
Кто нибудь знает finis код датчика давления масла. Задавал этот вопрос в соответствующей ветке но там тишина.
142
Надеюсь дядьки не в Форд сервисе работают. Нет в нашем чудо-двигателе гидрокомпенсаторов!!!
VasAlex
А куда подключить провод Зажигание 2 идущий от реле?
VasAlex
Что нужно сделать чтобы исключить этот глюк?
Вопрос специалистам.
Установил сигналку Шерхан 5. На заведенном двигателе при повороте ключа из положения (зажигание) в положение АСС происходит какой-то глюк, ощущение такое, что двигатель глохнет на доли секунд, а потом опять работает.
Тоже самое было c сигналкой Старлайн А9. Может дело в обходчике штатного иммобилайзера (старлайн)модель не помню?
Fantomass
28 September 2007
VasAlex
А в руководстве по установке написано следующее:
При включенном зажигании, пока не работает двигатель, напряжение на желто-черном проводе должно быть менее 5В, а при работющем двигателе от 9 до 14В.
Следовательно, если на незаведенном двигателе отрегулировать резистором напряжение менее 5В, то при заведенном двигателе никак не получится более 9В.
Fantomass
27 September 2007
Подскажите каким способом осуществить контроль работы двигателя при автозапуске сигналка Шерхан 5. По шумам в электропроводке вариант не надежный, по генератору в нашем Фокусе не получается. Слышал о подключению к бензонасосу. Кто что посоветует.
Fantomass
10 September 2007
Кто знает подскажите код датчика давления масла. Двигатель 1,6 115 л.с.
Fantomass
10 September 2007
Поделюсь своими впечатлениями о маслах залитых в мой авто (двигатель 1,6 115 л.с.). Прошлым летом при пробеге 7000 км. поменял самостоятельно масло в двс на Мобил 5W50. Проездил все лето и зиму, никаких нареканий на работу двигателя не было. Весной этого года при прохождении ТО-1 у дилера (пробег 17000) поменяли масло на синтетику Форд SAE 5W40. Сразу же обратил внимание, что при полностью прогретом двигателе, на холостом ходу появился глухой стук в районе блока цилиндров (похожий на шатунный или коренной). При увеличении оборотов стук пропадал. Две недели назад поменял масло на Мобил SAE 5W50, стук пропал.
Да и вообще двигатель гораздо тише работает на этом масле.
ave123Что-то пока не получается качественно (и быстро) угробить двигатель Ti-VCT маслом 5w50.
Буду стараться дальше.
В Хантах это понятно нихрена ненайти. А в Сургуте где можно купить? Ауу сургутяне выручайте!
Чёто тема заглохла! Подскажите где можно прикупить материал для шумки?
Вот мои впечатления о АЗС в г. Ханты-Мансийске:
1. АЗС Лукойл (в районе УГИБДД) – заправлялся там на протяжении двух месяцев, бензин вроде неплохой, но когда выкрутил свечи, дорогу туда быстренько забыл (нагар красный – железо!).
2. АЗС Иртышнефтепродукт (в районе Аэропорта) – на данный момент заправляюсь там, нагар на свечах в норме, полет тоже.
3. АЗС ИП Муртазин – если честно страшновато там заправлять свой авто. Года два назад знакомый на BMW 525 после заправки на этой АЗС встрял на катализаторы.
4. АЗС ЮКОС – заправлялся на ней всю зиму, все было хорошо, последние пару раз появилась детонация в режиме педалирования – после чего дорогу туда тоже забыл.