Андрей Ш.
У меня тоже, если заправляться по принципу "до полного бака или до отсечки", то комп всегда прибавляет в среднем 0,5 литра/100 км в большую сторону.
Меня сцепление на С-Махе очень устраивает, если отрегулирована правильная посадка и вытянутая левая нога соответствует полному выключению сцепления. Машину чувствую отлично (за 11.000 заглох раз 10 наверное, не больше), проблем с троганьем нет, люблю трогаться с 1000 об/мин, подыгрывая сцеплением и газулькой. А вообще уровень комфорта мной распознается очень быстро, после первого трогания: сел в свой С-Мах в салоне первый раз, тронулся и сразу понял - моя машина. Например катался на Мегане 2 друга, так вылез через 5 минут, не понравилось - некомфортно, высоко сцепление, также и на Астре предыдущей было, а вот в Альфе тоже кайфово. Короче сразу - либо моё, либо не моё.
Bar@bas
да, согласен, выхлоп прикольный на слух, приятное урчание, с 4000 до 6500 об/мин вообще отменный...
Да, по линии ровно не идет, грешил на сход-развал и на дорогу, но практика пользования подсказывает, что проблема в самой аффте...
sword:
|
Попробовал сегодня. Как и ожидалось, в комфортном режиме руль заметно легче, чем в нормальном, и в спортивном - слегка тяжелее, чем в нормальном. Маневрировать, например, по двору, лучше с комфортным рулём. На высоких скоростях пока не пробовал сравнивать. В Москве особенно не разгонишься, да и езжу в режиме обкатки пока. Bara Под ногами пассажиров закрытые лотки есть. Имеются в виду именно лотки под сиденьями. Я эти лотки видел несколько раз в выставочных экземплярах у разных дилеров. |
Абсолютно согласен: спорт - тяжелый, комфорт - легкий, стандарт - он и есть стандарт. Запуливал тут по МКАДУ 160 км/ч, при бодром перестроении машину реально пошвыривает, только когда опасность миновала и уткнулся в пробку осенило порыться в борте и поменять с комфорта на спорт. Повторные маневры на следующий день на похожей скорости и манере езды принесли более положительные ощущения и уверенность. Так что прогнозируя дорожную ситуацию и свой настрой можно облегчить себе жизнь за рулем, вот...
Всем привет! Планирую обзавеститсь C-MAX'ом 1,6 TDCi на днях, а точнее внести предоплату... Достаточно давно задумался о дизеле, хотя боюсь честно говоря (чё с ним делать-то, если вдруг что), да и отговаривают многие. Сравнил 1,8i и 1,6 TDCi и судя по табличке с официальными данными понял, что проигрывает он бензину только по максималке (да и черт бы с ней 195 против 185 км/ч), и разгон до 100 на 0,5 сек, ну и 15 лошадей разницы. На таком бензиновом моторе 1,8 я катался, прет очень и весьма. Вопрос следующий: можно ли надеяться, что владение вышеупомянутым агрегатом принесет радость (понятно что дизель не для гонок, но лузером тоже на дороге не хочется выглядеть)? Кто-нибудь сравнивал по динамике и прочему 2 аппарата на дороге?