Sanchetда и у меня включается, просто теперь езжу и постоянно обращаю внимание как она себя ведет. До этого 4 года ездил кроме 1 ступицы ничего не менял. за 90 000 пробега коробка уморилась
ghostden
Был в сервисе который занимается только нашими коробками. Так вот там сказали что примерно к 120 000 что-то в коробке умирает и не будет включатся 3 или 4 передача. Говорят что много браков в 2007 году. Удар с 2 на 1 можно убрать путем заменой мозгов. А у меня 3 тыс назад разболтался дифференциал и пропилил дыру к корпусе. Отдал 36тыс. Предлагали поставить новую коробку, уже пожалел что не согласился ...
ghostden
пока нет. Хочу прокатиться на таком же и посмотреть разницу
Dusha777
24 October 2011
Подскажите кто знает. Когда едешь на первой передаче(на педальки не нажимаем), обороты в районе 1100-1200, появляется какой то скрежет. Если обороты чуть больше или меньше звука нет. Что на D, что в ручном режиме на 1 звук есть. Скидываю на N звук пропадает. На холодную или прогретую разницы нет. Все 90 тыс пробега езжу я. Звук был очень давно, может всегда и был, сейчас вроде начал усиливается. Вместе с этим появился скачек оборотов(Вверх), когда коробка переключается со 2 на 3 передачу на холодную, раньше не было никогда. Недавно менял масло в акпп.
Rics:
|
Ребята вопрос у меня такой. У меня FF2 2.0AT с ABS+IVD. Попал тут в очень нехорошую ситуацию.
Пробег 3500км. Стараюсь ездить аккуратно. Но вот поехал на прошлой неделе в Рязанскую область и асфальт кончился. Необходимо было проехать полкилометра по грунтовой дороге. Дорога так себе, но ехать можно. Однако съезд с асфальта на грунт примерно на протяжении метров тридцати сплошная каша...
Подъехал я значит к этому месту вышел, посмотрел... Делать нечего, альтернативного пути всё равно нет, да и дальше по грунтовке вполне можно ехать. Так как на автомате у меня первая машина то стрёмно было вдвойне.
Дальше началась такая история. въезжаю в эту кашу примерно со скоростью 20км в час. давлю газ пытаясь держать скорость, но на приборке загорается значок срабатывания Динамической стабилизации (ESP) и как газ не дави один фиг двигатель сбрасывает обороты. Машина замедляет ход и не доехав до хорошей дороги каких то пяти метров останавливается и дальше вперёд ни двигается ни при каких условиях. Зато назад едет превосходно. Задним ходом я, не напрягаясь, преодолеваю всю эту жижу обратно до асфальта и всё начинается сначала.
Пробовал я выключать ESP, пробовал в ручном режиме на первой скорости. Итог один не доезжаю метров 3-4х...
В итоге с пятой попытки я преодолел эту жижу с включенным ESP и на первой скорости.
Но сразу, как только мне удалось выехать на более менее сухой грунт, на приборке одновременно зажглись значки ESP и АБС... Вот тут я, честно говоря, сильно испугался. Заглушил машину, подождал минуту - полторы и завёл снова... значки ESP и ABS так и горят. Решил проехать немного, и через примерно метров 150-200 оба значка сами погасли.
Вот отсюда вопрос. Всё ли я правильно делал в этой ситуации. Может можно было, как то иначе поступить. И что значили эти значки. Моё единственное предположение, что просто какой то датчик АБС закидало грязью и система стала неработоспособна а спустя сотни метров датчик очистился.
Когда я остановился из-под машины шёл своеобразный запах (типа как когда новая выхлопная система обгорает на НАШЕМАРКАХ), но, по-видимому, это грязь попала на выпускную систему.
В мануале описано, что БК может выводить информацию о перегреве АКПП, это действительно так? Т.е. я имею в виду, могу я считать, что не сильно перегрел АКПП, раз никаких предупреждений не было. |
было такое 2 раза. Первый раз выбирался из леса после дождя тоже по каше ESP и ABS проработала минут 15 и загорелись лампочки неисправности. Второй раз выпал снег и застал меня на лысенькой летней резине. Забирался 10 минут на маленькую горочку и тоже загорелись лампочки. Погасли так же через 200 метров.
-XXXXL-только такое нарыл
буду искать где замутить такую
FocusDriver
а как быть с кожей?
Dusha777
21 April 2009
если с брызгалкой дело поправимое я с вами
у меня тоже самое, только пока машина не прогрета. пробег 30 000
Dusha777
26 April 2011
Пробег 11 000.
Плюсы:
новая машина а следовательно никаких вложений,кроме т.о. и тюнинга.
Хорошая управляемость (R17)
Есть все что надо
Минусы:
1. Расход 13-15л.(2л автомат) Помоему это жесть. У друга audi allroad 2.6 biturbo/250сил\ расход 15-16. а там полный привод и масса побольше.
2. Задолбался открывать капот с ключа
3. Нельзя открыть багажник не испачкав руки. (хетчбек)
4. шумоизоляции практически нет. ( гия)
5. На кочках салон уже поскрипывает (только 11 тыс)
6. Дабл старт уже бесит
7. не удобная посадка водителя и пассажиров с сзади.
Больше ничего вспомнить не могу.
Машина куплена примерно за 23000$ +2000$ (колеса)+2000$(страховка)
Вывод: 3+ ( жалею что не купил 2-3х годовалого немца)
Подскажите пжл стоит ли в адаптив ставить ксенон??? чем ксенон в оригенале отличается от ксенона в адаптиве??
Такие дисочки как живьем выглядят никто не видел???
Думаю на черной машине будет очень не плохо.
Модель : Blade Mirror
Производитель : Zepp Royal Road
Тип диска : литой
Ширина обода : 7.0
Диаметр обода : 17
Кол-во отверстий : 5
Диаметр отверстий : 108
Вылет : 40
DIA : 72.0
цена : 5999,00
Дисочки супер!!!
Где и почем брал ??? И вовоще что за диски??
Подскажите пожалуйста будут ли нормально стоять диски с такой размерностью: R17 8j ET45? какая резина должна быть 215 или 225 ???
Помогите пожалуйста, где можно купить это диски. Видел их в живую, на них было написано Zeppelin, а в инете только Fondmetal_7400 и их все-равно купить негде