посмотрел тут, а 2-х литровый рестайлинговый лансер вроде ничего так, только вот цена - 20800$ это за него, ИМХО, перебор - на четверть дороже аналогичного ФФ2. Да еще надо добавлять магнитолу, сигналку, ковры + цены на запчасти и ТО совсем не фокусные.
voovius
напиши, пожалуйста, где и за сколько ставил GSM-сигнализатор (AT-200), CAN-модуль, электрозамок на капот, дополнительный иммо, датчик удара, датчик движения.
А какая у кого ручка МКПП на гие?
У кого-то есть ручка, обтянутая кожей (сама рукоятка)
Взял Ghia именно за велюровый салон - раньше во всех машинах был велюр, вот и привык уже. Да и посолидней велюр против тканевого. Четырехспицевый руль понравился больше трехспицевого, вставки под дерево - тоже выглядят лучше (магнитола 6000), чем под алюминий. Как бонус к обивке салона получил изоляцию капота, заднюю обивку сидений, бардачок на панели, плафоны, коврики, очешник, подлокотник, значок
Все ИМХО.
У меня тоже стоит ПБ5, при нажатии на кнопку закрытия на ключе только щелкают замки и ничего не мигает, при открытии - все поворотники мигают один раз. Компьютер ничего об открытых дверях не пишет. Скажите, кому не влом, что там на 38 странице мануала, а то мануала нет под руками. Неужели не становится на охрану, если не мигает при закрытии?
Да не регулируется сцепление на десятке! можно только преднатянуть тросик - так это не есть хорошо.
Да, а если хватает в самом верху хода педали, то это скорее всего означает, что диск то уже подизносился.
Кстати, на форде у меня сцепление берет почти у самого пола.
2 Svalik
а у какой машины это регулируется? по-моему это только на классике жигулей, а везде где беззазорное сцепление - там нет регулировки.
Сегодня проехался на 2 литровом седане гия. Сравнить могу только с симаксом, т.к. из двухлитровых ездил только на нем. Так вот, хочу сказать, что второй фокус разгоняется заметно лучше симакса (ИМХО). Ехал как обычно на своей 2112 - переключался на 5 тыс.об. Если сравнивать с десятками, то там вообще никакой динамики. В машине как и в случае симакса был еще один человек, работал климат. Симакс мне показался ощутимо тупее на любых режимах. О какой тупости двух литров ФФ2 говорят на форуме? Тогда и симакс тоже тупой. На симаксе пробег был 1700, на фокусе 400 км.
Хотелось бы все-таки прояснить вопрос о клиренсе ФФ2 - владельцы, померьте расстояние от земли до нижней точки днища - какой реально клиренс у машины? По данным авторевю - 126мм у седана с автоматом. Если это так, то машина вроде бы низковата для наших дорог.
скажите, откуда известно, что на гие будет велюр? в спецификации для дилеров написано "Cubical", но что это такое - не понятно
Toyota Camry 2.4 с механикой, б/у на гарантии (1-2 года)
подскажите, какие колеса будут по умолчанию на Ghia 2.0 литра - 15" или 16", литье или штамповка?
в салоне сказали, что на фф2 задние дисковые тормоза будут однозначно установлены только для комплектаций, включающих систему курсовой устойчивости (690 баков)
приветствую всех,
подскажите, кто знает, бывает ли в Тренде отделка салона велюром, а не тряпкой?