Аналогично, тоже почти заклинило компрессор. Он начал издавать такие страшные звуки, что пришлось выключить его поскорее. Но как я понимаю, ничего сложного в компрессоре быть не может. Сниму, разберу и там видно будет, как исправить проблему.
Сегодня сделали мне шланг низкого давления, правда для первого фокуса. Давление держит.
Обжимали на Салова, напротив д. 70, контора называется Гепард. Человек, который занимается кондиционерами - Дмитрий. Заводной такой чувак.
ugryumov777
Присоединяюсь. Поделитесь информацией, плиз...
To Sanderson:
У меня зимой стабильно кушает 11.5
И это при учете очень частого стояния в пробках! Если бы пробок не было, то думаю вышло бы существенно меньше
Правда зима в этом году ну мягко говоря теплая, даже и не зима вовсе, а длинная осень
Тоже 2 литра , и тоже АКПП Шины 185/65 R14 Dunlop, без шипов
Так что не будьте столь категоричны:)
цитата: |
я не нашел ( а у вас она потекла ? по какой причине минять хотите я вот например щитаю что зря ие сменил у меня пробег 145000 тыр толку особого не ащютил ( |
A я вот поменял потекшую гидроопору и сразу вибрация на холостом ходу уменьшилась, причем ощутимо.
Неоригинал тоже не смог найти:(
У alex_krass европеец, а карфакс только для американцев и канадцев
Сделайте полную диагностику и узнаете, есть ли у вас подушки аль нет. Визуально ничего не определишь. Если нету, то надо знать, что установка 2-х передних обойдется Вам в сумму близкую к 2000 у.е. И с кондиционером не так всё просто. Если не морозит, то не факт, что пустой. Могут быть другие проблемы, кроме разгерметизации. Ремонт тоже не дёшев. Компрессор, если не ошибаюсь, стоит в районе 15000 руб плюс работа, плюс заправка. Короче, не торопитесь, и всё точно проверьте. Вообще, когда так говорят " не лазил, не нужно было" сто процентов, что там серьёзная поломка, ибо, если просто была бы разгерметизация, то починил бы перед продажей. ИМХО.
Уважаемые! Требуется Ваш совет.
Обнаружил, что шланг, который идет от радиатора к ресиверу перетёрся, и соответственно весь фреон ушел гулять по миру:(
Зимой не ощущаю потребности в кондёре, и возникает вопрос - можно ли отложить ремонт и заправку до весны? Пострадает от этого вся система али нет?
Озаботился данной проблемой и померял компрессию.
Получилось в 1-3 цилиндрах 14, а вот в 4 всего 12.2
Что на это скажет уважаемая общественность.
Это начало конца 4-го цилиндра? Или терпимо?
dave1976
13 September 2007
3
Отчитываюсь
Всё было как и сказал
Sprinter - разводить на снятие коробки не стали, а просто заменили соленоид SSA, фильтр и масло в коробке. И настала благодать...
У меня возник вопрос - куда делись проблемы с переключением со 2-ой на 3-ю передачи. Мастер сказал, что когда накрывается один из соленоидов ( а их там всего 6), который отвечает даже за 4-ю передачу, то глючит вся система и могут любые проблемы с любыми передачами. Но если долго не ездить с одним не работающим соленоидом, то ничего страшного не будет, электрическая проблема в механическую не перейдёт.
Обошлось всё это удовольствие в 6000 руб, масло в АКПП было моё.
Экономия в результате внушительная - вместо 40000 (и это минимум!) всего 6000.
В связи с этим возникает вопрос в квалификации "работников" специализированных контор по ремонту АКПП. То ли они не знают вообще о наиболее распространнёных болячках не самой редкой машины, то ли настолько грубо и цинично разводят, зная, что работы там на самом деле на 2 часа!
dave1976
10 September 2007
ОЧ надеюсь, что будет всё так вы говорите.
Еду туда в среду, после посещения обязательно отпишусь!
dave1976
10 September 2007
Горит лампочка двигателя. В аларме начал с диагностики двигателя, а потом только диагностика коробки.
А в СПС я уже записался, может и получится там чего. Спасибо Вам за "наводку"
dave1976
10 September 2007
У меня помимо отсутствии 4-ой передачи (как я понимаю из-за поломки SSA), ещё и передачи со второй на третью переключается с задержкой и повышением оборотов двигателя до 4 тыс., а потом следует резкий рывок. Правда, не каждый раз так, но достаточно часто. И естественно гороит желтая лампа. А в Аларме диагностировали только ошибку Р0750, это и есть работа 4-ой (и ещё R-передачи, которая правда работает пока нормально).
Так что, даже мне понятно, что ВСЮ проблему сменой соленоида SSA не вылечить:(
dave1976
10 September 2007
Настигла меня беда - загрустила коробка:(
В Аларме после диагностики сказали, что неработает клапан SSA, а отдельно Форд не поставляет его, только весь блок в сборе, а это 34 000, что конечно мне очень не понравилось. И ещё проблемы по самой механике, точно определить которые можно только после вскрытия.
Вот хочу обратится в такую контору - Центр автоматических трансмиссий, который находится на ул. Есенина.
Может кто про неё что знает? Достойное место аль нет?
А то про фирму на Софийской слышал много плохого, и больше в Питере ничего по АТ не знаю...
Кто подскажет может что?
ИМХО форд с автоматом для выезда на рыбалку и за грибами подходит, мягко говоря, не очень
низкая у фордов всё же посадка, и если забуксуете где-нить, то автомат Вам не товарищ:(
Доброго времени суток!
Пробейте пожалуйста сей VIN 1FAFP36341W364614
Заранее спасибо:)
цитата: |
а масло менять по любому во всех коропках, вечного масла нет |
А что же сам форд, враг себе? Если он пишет только про проверку уровня масла...
To denis s
А можно координаты этого самого МАЭСТРО?
Народ, помогите узнать название коробок АКПП по двум машинам
Американец, 2001 г., 2.0 Zetec 1FAFP36341W364614
Американец , 2002 г., 2.0 Split 1FAFP34P53W123315
А то в инструкции по эксплуатации написано, что менять масло на 60000 тыс. миль надо только в коробках 4 типов, в других просто проверить уровень.
Жаба душит менять:(
час назад смотрел - от коробки идут два шланга к змеевику (3 петли), который стоит перед радиатором, и с ним никак не связан.
Если, конечно я всё правильно посмотрел:)