На двиге 1.8 переключаюсь на повышенные передачи в районе 2500-2800 оборотов по тахометру. На 5-ю в зависимости от настроения, так обычно в спокойной манере около 2500об.. И еще не забывайте что маслянный насос имеет редукционный клапан( на всех насосах настроен теорет. одинаково,но реально получается в зависим. от пробега по разному) сбрасывает излишнее давление в маслянной системе.
Хоть двига и высокооборотная, но двигаясь в диапазоне от2200до 2800 об. машинка бежит отлично и расход по городу от 9 до 10,5 л., по трассе доходил до 8,5 литров.
Спасибо! Банка в норме, завтра попробую вывесить передок и покрутить колеса вывешенными, но прежде проверить все соединения,и сброс суточника(могет он при сбросе пробега подклинил), а дальше будем думать в чем кака. Кстати суточный висят нули,а общий последнее значение общего пробега.
После ремонта ФФ1( удар перед правая сторона) при вкл. зажигания стрелки указателя температуры и спидометра уходят вправо,затем возвращаются в нули и на заведенном движке работают штатно все приборы и лампы контроля,кроме спидометра(аки мертв). Подскажите в чем может быть проблема.
NVR
9 March 2007
При включении зажигания стрелки указателя температуры и спидометра уходят вправо до конца шкалы, затем возвращаются обратно и на заведенном движке не работает спидометр, все остальное в штатном режиме. Подскажите в чем может быть дело. Заранее благадарствую.
| Сходите в "Поиск" и поищите "датчик скорости" или что-нибудь подобное... |