40500 км, сентябрь 2005,
гарантия кончилась неделю назад
нога цела
По поводу сохранения кодов ошибок.
В феврале был в Р-Х, заодно пожаловался на периодически загорающуюся Check Engine -
диагностика никаких кодов ошибок не обнаружила.
Сейчас второй день езжу с горящей лампой: автомобиль тупит при разгоне, дергается в движение -
комп в тестовом режиме высвечивает: DTC #00 NONE.
Похоже, у дилера опять ждет платная безрезультатная проверка?!
Вчера проходил ТО-1 в Рольф-Химки:
свечи AYFS22CB заменили на AYFSI22C (1349858) по цене 91р.46к.
(красная коробочка с надписью Motorcraft Super).
Хочу добавить еще одно жизненное наблюдение.
За 1500 пробега раз 10 испытывал проблемы с запуском.
Но пару раз это происходило из-за отсутствия транспондера в автомобиле (стоит Black Bug). Все симптомы один-в-один: машина заводится, и через несколько секунд обороты падают, машина глохнет. Так что теперь уж и не знаю: прошивка не та, бензин или иммо глючит?
Пробег 1500 км. Расход 11.1 л на сотню. 80% город. Ср. скорость 31 км/ч. Кручу не больше 3500 об/мин.
У меня, правда, 1.6/115, но 4 раза на первой тысяче км глох.
И если первые три раза - повторно завел и поехал, то последний раз (аккурат на 1000 км пробега)
после заправки на Юкосе в Зеленограде машинка прочухалась раза с четвертого.
Заглох прямо у колонки, с третьего раза поехал, снова заглох,
по инерции откатился на парковку, постоял около минуты, завелся и поехал.
После этого езжу три дня - пока, тьфу-тьфу, больше не повторялось.
Рядом заправлялись А6 и Micra - уехали без проблем.
Пока наблюдаю дальше.
Замерял в гараже на пустом авто: до карбона 12-13 см.
Самое низкое место там, где у девятки маслоприемник
(похоже и здесь то же самое).
Кстати, на реэкспортной девятке до мет. защиты было 135 -
сказывалось в основном на проселках, ну и изредка зимой.
maff
13 May 2005
Привет ждунам и сочувствующим!
Если кто-то еще не видел - скан статьи из майского номера "За рулем" - FFII vs. FFI можно посмотреть
здесь.
Менеджер Рольфа очень настойчиво склонял меня к покупке 1-го Фокуса
вместо заказа 2-го. Одним из доводов как раз был клиренс.
- У 1-го он 170, а у 2-го - 155.
- Может, - говорю, - это у европейцев.
- Может быть, - отвечает, - но у российских, я думаю, будет не более 160.
Вот такой вот диалог.
Есть ли у кого точная информация на этот счет?