Поменял масло в коробке MTX-75 на синтетику с GL4/GL5. Разница чувствуется сразу при переключениях, но она минимальна при положительных температурах. Жду зимы. Процедура вобщем на желающих... У меня зимой даже в Москве пока не прогреется ужасно плохо втыкались первые 2 передачи.
Предыдущий близзак стоял на 99, хорош только по снегу. Сейчас ws60 взял из-за цены, то же самое, т.е. пока снега нет, асфальт, тем более мокрый, для этой резины проблема. Да и мягкая она, при активной езде, два сезона с такой зимой как в Москве - максимум.
Машине 3 месяца и 6500 км пробега рестайла 2008.
Проблемы:
- ЛКП. Через месяц после покупки полировал, столько мелких царапин не видел после 5 лет эксплуатации предыдущей 99. Вердикт - только бесконтактная мойка и бережное обращение.
- Плавающие обороты. Проблема известная, не парился до того момента как заглох прям на выезде на магистраль. Опасно. Вердикт - только бензин BP Ultimate. Похоже на сговор, ценообразование на этот бензин полностью окупает маркетинговую политику, не более, но машина как шелковая...
- Сверчки. Один под потолком возле заднего салонного стоп-сигнала, второй был удушен изолентой на скобе замка заднего правого сиденья. В передних дверях лечится силиконом, временно подсунул бумажку, катаюсь.
- Пришлось сделать сход-развал и балансировку 2 раза! После этого поехали, но дисбаланс все равно остался, хоть и небольшой.
По мелочи: закрытие багажника на седане напрягает, да омывайку заливать неудобно.
Из хорошего:
За сравнительно небольшие деньги получаешь все вкусности более высокого класса + управляемость и динамика после 3000 об/мин. Расход в городе не более 10.5 литров. Если сравнивать с предыдущей 99, то самолет. Если с Камри о 3.5 литрах, то более скромно, но в целом на уровне. Впечатление не такое сильное как после 99. Там свои минусы и плюсы и своя цена. Кстати, по ощущениям шум от шершавых дорог раздражает больше именно в Камри.
Вопрос, а кто-нибудь делал сход/развал, балансировку у дилеров в 2008 году? По гарантии или за деньги?
Кто вкратце расталкует отчего на 2000 оборотов вибрация идет? ЗЫ: реально старался вчитываться, но не асилил ).
У меня рестайл седан 2 л на ручке. Проблема проявила себя уже на 1000 км: сначала стали плавать обороты незначительно, проявляя себя только в пробках. Затем в пробках стали падать до 500 и подскакивать до 1500. В конце машина стала пытаться глохнуть даже на светофорах. Сейчас 3000 км и такого больше нет, так как поменял заправку и качество топлива.
Из замеченного при плохом бензине:
- стрелка тахометра на холостых находится ниже,
- легкая вибрация двигателя на холостых оборотах,
- стук клапанов при трогании.
Пробег 2300 км,
- заскрипела быстрее, чем переднеприводный ВАЗ,
- стекло лобовое хлипкое да и ЛКП можно потверже,
- антенна на Соньке чисто каналы не ловит, похрипывает,
НО, плюсов гораздо больше.
Резина такая же как и остальные 4 колеса, только на 16ом штампе.
Мне тоже странно, полно более явной рекламы. Накладки получил, спасибо, - с буртиками, выглядят отлично на 4 порога. Других таких (чтобы практично и красиво) больше не нашел: либо красиво, но без буртика, либо оригинал на 2 передних порога.
Манагер говорит и с реалиями из февральской ветки заказов сходится четко
А про бардачок на торпедо что-нить слышно, или еще загадка?
Гиви урежут?
В Гии не могу заказать мех. регулировки пассажира с поясничным подпором малой кровью, т.к. такая опция для Гии отсутствует. Кто решил этот вопрос? Не хочется за 16800 жертвовать, хоть и водителю идут электро регулировки.
ЗЫ: звонил на ГЛ ФМК там вообще сказали, что опции регулировок сидений есть как для комфорта так и для Гии. Ужос.
Интересно было бы познакомиться с новыми фичами перед покупкой: консоль премиум, кнопочка форд поувер, внешний вид климата, магнитолок, наличие поясничного подпора у пассажира в базе Гии, ну и конечно общий вид без молдингов и гвоздь программы - зад седана! =)
xtooc@mail.ru, очень хочется =)