Olegik78
26 August 2020mobile
Рустамыч:
|
Здравствуйте, в последнее время машина стала вяло разгоняться и при заправке бак высасывали в себя воздух (при откручивании крышки) сегодня залез под машину и обнаружил что от адсорбера отломило трубку. Подскажите может ли адсорбер являться причиной вакуума в баке? |
Добрый день. Такая же проблема. Как решить ? По каталогам нет в наличии. Искал в автодоке.
надо менять такой же шланг, а крепеж потерял. подскажите его артикул плз
Olegik78
4 August 2016
2
вообщем решил проблему - поменял правую ступицу и в машине ТИШИНА. всем спс за советы.
з.ы. я вывешилвал все 4 колеса и вибрация отдавала только на правом переднем колесе, где и была сама проблема.
так что как написал электромеханик - пропадание гула при повороте - не 100% показатель
Помогите определить источник гула. Машина ФФ2 2006 г, 105 тыс. км пробег.
Месяц назад поменял левую переднюю ступицу (был гул при езде, пропадал при повороте влево), поставили мне FAG. ездил и кайфовал 2 дня (200+ км где то) и начался гул и вибрация на скорости 40-110 км/ч. Так же при повороте налево гул пропадает и машина едет идеально тихо, но по прямой или правом повороте - гудение как будто установлена резина от УАЗ для бездорожья. Вывешивал и раскручивал оба колеса - ни люфта ни вибраций на пружине не было. Сегодня менял правую стойку стабилизатора и заодно еще раз вывесил и прокрутил оба передних колеса. В итоге: на левом - НИ ЛЮФТА НИ ВИБРАЦИЙ в пружину нет, а вот на правом появился люфт и отдает на пружину.
вот у меня вопрос к аудитории, может кто сталкивался с такой проблемой? люфтит правая ступица, а гул пропадает при повороте налево ... в чем беда то ? везде где ни читал - признак того, что при левом повороте гул пропадает указывает на левую, а не на правую ступицу. я в ступоре короче...
1.6 мкпп хэтч 2006г. 50000 км. почти доволен был, но год назад лопнул шланг кондея (на нагнетании). и имеенно перед летом... починили (замена шланга). через год на том же шланге лопнула алюминевая трубка. запаять не удалось - припой нивкакую не липнет. на другой алюминевой трубке пробывали - липнет за 1 сек, а на фордовскую не хочет. терь жду новый шланг - и опять в жару без кондея. по двиглу - движок лубит когда его крутят к красной зоне, отзыв хороший при правильном подборе передач (не дизель все-таки). НО ! лью только 95-й и бывает что типа "пальцы стучат"
. + не всегда включается задняя передача... приходиться перевыжимать сцепление.
от ТО отказался - слишком дорогое имхо.
НО - в -40 - заводится !!! масло - шэлл синтетика.
автозапуск стоить ставить ток на мафинки с АТ (имхо) ну и без задиров со страховой - были моменты, кады страховая требовала все ключи от машины. нету - пшел лесом грили...
з.ы. у знакомого моего друга 2110 почти угнали - стоял автозапуск, перекусили тросики ручника и укатили машину ночью...
з.ы.2 у знакомой девушки 2112 с автозапуском угнали прям с работы...
сам хотел поставить с автозапуском - но почесав репу - поставил сигналку без этой фичи. (подошел к авто, завел, вкл кондюк или печку, покурил - через 2 мин сел в машину и поехал).
все ИМХО.
купил у дилера родные. вместе с установкой вышло ~1950 руб. через месяц поездок по зимней дороге (во дворах часто плохо чистят и во време зимних оттепелей образовались колея почти в каждом дрове) - при парковке оторвал оба брызговика, когда сдавал назад и перепрыгивал через колею - болтались только на верхнем шурупе. чтобы не потерять - снял их нафих. вот думаю - где бы в башкирии найти универсальные резиновые передние брызговики. может кто знает где найти их ?